АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
45 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a in July 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из Туниса в начале июля. В Тунисе была 4 раза...

Translate

Вернулись из Туниса в начале июля. В Тунисе была 4 раза, но это, кажется - последний. Отдыхали большой компанией (9 человек), отель выбрали общим голосованием, исходя из отзывов. Прилетев в отель El Mouradi Club Selima, ни один из нас не понял – откуда у отеля такой высокий рейтинг и кто вообще пишет одинаковые отзывы??? Работая в туризме больше 10 лет, приходится летать минимум 4-5 раз в год, но такого неудачного отеля еще не видела.

Сразу скажу, что отель сильно переполнен (количество туристов около 1500 человек), поэтому оговаривать определенный номер или этаж бесполезно. Получив ключи, от ресепшена до номера шли минут 15, потом получалось чуть быстрее, но если говорить о расстоянии, то метров 700-800, не меньше. В номерах нет пультов от телевизора и кондиционера, они под залог (15 динар), нет воды, ходили в магазин покупали. На моей практике было немало отелей с большой территорией, но всегда у дальних корпусов есть какие-то преимущества: рядом свой бассейн, бар, ресторан, теннисный корт и т.д. В данном отеле нет ни одного преимущества таких номеров, и, чтобы Вам, например, после дневного отдыха выпить чашку кофе или стакан воды, нужно не менее 10 минут тащиться по жаре в бар.

Питание вполне приличное, но часы работы основного ресторана на обед и ужин сокращены до 1,5 часов, вместо обычных трех. Не трудно представить, что происходит в ресторане, когда 1500 человек хотят занять столик и набрать себе еды. По приезду в отель, гид нас предупредила, что здесь за все нужно благодарить обслуживающий персонал (динарами разумеется) иначе Вас просто будут игнорировать: не уберут столик, нальют кофе, который даже нельзя так назвать, могут попросить убрать за собой посуду – вообщем полный бред, которого нигде до этого не встречала.

Но самое неприятное впечатление произвел пляж, на котором размещались отдыхающие, напоминающие бомжей (матрасов на пляже не предусмотрено, даже за деньги, раздолбанные лежаки, которые нужно еще найти и у каждого свое разноцветное полотенце). Картина со стороны выглядит очень печальной. Море в Тунисе стало очень грязным, после обеда к берегу приплывает множество водорослей, каких-то арбузных корок, пакетов и т.д. Довольно много медуз, плавать нужно осторожно.

Первый раз в отпуске мы все считали дни до вылета домой. На обратном пути наш рейс задержали на 4 часа и нам пришлось провести это время в аэропорту Монастира – УЖАС. Везде грязь, все прокурено, как в дешевых ночных клубах, причем курят вне отведенных зон и огромные тараканы в туалетах. Делясь впечатлениями с остальными ожидающими, узнали, что многие не первый раз в Тунисе, и очень разочарованы даже не отдельными отелями, а в целом – страной. Поэтому для себя и своей семьи я Тунис как курорт – закрываю.

Если у кого-то возникнут вопросы – пожалуйста, отвечу всем. E-mail: kievskaya@hott.ru, ICQ 236 993 707

Added 21.07.2010 14:16 2 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Next rate Все отзывы автора (8)
Елена Александрова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 18.05.2010
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 13
  • Readership: 9 365
  • Photos: 8
1 Благодарность