АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 7
Comments: 30
Readership: 14884
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
845
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
October 2021
08.10.21 - 21.10.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ГРИДА ВО ВРЕМЕНА КОВИДА

Отдыхали в Палома Грида с супругой с 8 по 21 октября 2021 года. В 2020-м году приехать у нас не получилось, так что эта поездка была долгожданной. Хотя, если честно сказать, читая неоднозначные отзывы этого года и учитывая общую ситуацию с ковидом - были определенные опасения. Сразу скажу - наши опасения были напрасны. Отдых удался. Далее - немного подробнее и в сравнении с последним нашим приездом в 2019 году.

Размещение. В этом году заезд у нас предполагался очень ранний, поэтому я заранее написал в отель и про ранний заезд и про наши пожелания по размещению. Наши пожелания полностью учли и приехав в отель около 4 часов ночи (или уже утра?) и потратив примерно 10 минут на заполнение анкет, мы тут же получили конверт с ключами от номера 2204, карточками для полотенец и паролем от WiFi. Кстати, именно в номере 2204 я жил 15 лет назад в свой самый первый приезд в этот отель. Такой вот приятный сюрприз! Багаж оперативно доставили в номер и мы, быстренько раскидав по шкафам содержимое чемоданов, даже успели немного поспать после ночного перелета. Днем в номер доставили комплимент постоянным гостям - бутылку вина и тарелку фруктов. Было приятно такое отношение к постоянным гостям. Размещение - твердая пятерка.

Номер. По состоянию номера никаких претензий. Виден свежий косметический ремонт. Тапочки и халаты уже ожидали в шкафу. Перед нашим заселением номер был продезинфицирован, о чем свидетельствовали не только наклейка на двери, но и небольшой запах какой-то химии. Пока распаковывали чемоданы - открыли балконную дверь, запах ушел за полчаса и больше не беспокоил. По уборке номера, смене белья и полотенец, пополнению туалетных принадлежностей и мини-бара – никаких замечаний. Кондиционер со своей задачей тоже справлялся. Оставленная в первое же утро записка на турецком обеспечила нам пепельницу на балконе до конца отдыха. Когда в ванной комнате перегорела лампа - решили обратьться к гест-релейшен чарез приложение отеля. Техники прибыли через пять минут, заменили лампу а заодно и отрегулировали немного туговатую дверь душевой кабины и заменили ослабший держатель душа. На все про все ушло не более получаса. Быстро и удобно. Молодцы! Единственное замечание по номеру - малое количество розеток для подзарядки многочисленных гаджетов, но мы привезли с собой тройник и это нас не напрягало. Итого за номер - пятерка с маленьким минусом.

Территория и инфраструктура. По территории - никаких замечаний, чистота и порядок поддерживаются на должном уровне. Все моется/поливается/постригается/убирается практически в круглосуточном режиме. Что отметил еще в первый же день - ВЕСЬ персонал ВСЕГДА в масках. Дядечка-садовник постригает рано утром футбольное поле, в радиусе 25 метров ни души - но маска одета по всем правилам. Иногда даже жалко их становилось - с утра до вечера, каждый день, на жаре... Но когда видишь, что отель заботится о здоровье своих гостей - это большой плюс. Из новаций этого года - открыли кофейный уголок в амфитеатре с бариста и профессиональной кофемашиной. Кофе хороший и не надо подниматься в патиссерию. Вечером, тоже в амфитеатре, на час-два выкатывали тележку с хот-догами. Мы не большие любители фаст-фуда, но среди гостей эта тележка пользовалась популярностью. Единственное, что в этом году вызвало нарекания - это интернет. Покрытие по всей территории (за исключением главного ресторана), но очень низкая скорость и частые разрывы коннекта... Последняя пара лет вынудила нас многое перенести в онлайн и лично мне приходилось садиться за ноутбук или рано утром или поздно ночью когда хоть что-то можно было сделать. Днем даже голосовые вызовы проходили не всегда. В общем за территорию и инфраструктуру - пятерка с минусом.

Рестораны. Тут конечно приключилось больше всего "ковидных новаций"... Первое время было очень непривычно просить чтобы тебе что-то налили или положили в тарелку. А потом ничего, привыкли. Да, на посещение главного ресторана стало уходить чуть больше времени, чем если бы я сам, как раньше, быстренько пробежался по раздаче и наполнил себе тарелку-другую. Но каких-то длинных напрягающих очередей не заметил. К тому же при заселении нам выдали информационную листовку где была расписана занятость главного ресторана в периоды времени и мы старались приходить во время, обозначенное как "менее занят", так что с проблемой очередей или отсутствием свободных столов мы не сталкивались. Упомянутого в некоторых отзывах пренебрежительного отношения, когда кому-то что-то кидали в тарелку, также не встретили ни разу. Работники на раздаче были приветливы и корректны, никаких ограничений по количеству - хочешь ложечку положат, хочешь - тарелку с горкой. Единственное замечание - разносчики напитков иногда путали заказы. К чистоте посуды и санитарному состоянию - никаких претензий. Санитайзер при входе, дезинфицирующие салфетки на столах, вход только в масках, если нет маски - тут же выдают. Перед поездкой читал в отзывах про однообразие и скудность питания... Это видимо из параллельной реальности. Говядина, баранина, птица, рыба, печень. Жареное, пареное, запеченное, на гриле. По ассортименту и качеству питания – в этом сезоне никаких претензий. Вкусно, разнообразно, хорошо приготовлено. Стоит отметить новшество этого года - в главном ресторане появилась не только турецкая пита, но и обычная пицца. По традиционным и не очень рецептам. Это как раз то, чего мне в Гриде не хватало. Местный пиццайоло на второй или третий день, видимо распознав во мне любителя пиццы, начал предлагать мне попробовать что-то из своих оригинальных новинок. Варианты с турецким аналогом пепперони или с тунцом и васаби оказались очень даже очень! Большое ему спасибо. Также не могу не упомянуть мистера Рустэма, с которым мы знакомы уже 15 лет и который обеспечивал нам отличный сервис за ужином. В этом сезоне решили посетить а-ля-карты. Вы-первых - уже давненько в них не были, а во-вторых хотели опробовать возможность записи через приложение отеля. Международный - отличная кухня и сервис. Рыбный - отличная кухня и великолепный сервис. Плюс нам повезло с погодой - посидели на пирсе теплым и почти безветренным вечером, не хотелось уходить. Турецкий - отличная кухня, сервис немного подкачал, но учитывая какой там харизматичный дядечка-распорядитель - тоже отлично. В общем, рестораны в этом сезоне – пятерка.

Бары. Тут даже не знаю что написать. Все как всегда очень достойно. Замечательные и радушные бармены, знающие какой напиток гость пьет в какое время суток и начинающие его наливать, стоит только показаться на пороге :) Большой вам всем привет и огромное спасибо! Особо хотел бы отметить возможность заказать напитки через приложение отеля по номеру столика. Это очень удобно! Правда под конец нашего пребывания такую возможность в приложении отключили и номера со столиков убрали... Хотелось бы чтобы такая новация осталась. Бары - пятерка.

Пляж. Как и в прошлые годы - за пляжем следят. Оперативно убрали выброшенные ночным штормом водоросли, на следующий день разровняли трактором песок. Ежедневно собирают мусор, подметают дорожки. Свободные лежаки на общем пляже можно было найти в течении дня, на пляже 18+, который мы предпочитаем, приходилось занимать пораньше. Единственное пожелание - увеличить количество лежаков на пляже 18+. Пляж - отлично.

Анимация и развлечения. В этом сезоне шоу анимационной команды не было, да и саму команду похоже сильно сократили. Привозные коллективы были разного уровня, какие-то очень понравились, какие-то (на наш вкус) были слабоваты. Но в целом - неплохо. Из новаций - пару раз на площадке диско после обеда выступали музыканты, девушка на саксофоне играла на террасе главного ресторана на ужине. В Зомм-баре по вечерам выступали музыканты или устраивалось караоке для гостей. Судя по тому, что свободный столик найти было сложновато - гостям нравилось. Еще хочу поблагодарить за ремонт и замену покрытия дорожек для мини-гольфа. Да и сами дорожки чистились от сосновых иголок ежедневно, так что мы поиграли с удовольствием. За развлечения в этом сезоне – пятерка с минусом.

В общем - наши опасения что из-за ковида уровень сервиса снизится или отель будет на чем-то экономить были напрасны. Персонал делал всё, чтобы гости с удовольствием и безопасно отдохнули. Большое всем спасибо! До встречи в следующем году.

TRANSLATE

Дмитрий voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

4.9 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория сервис
Disadvantages
не обнаружено
Added 11.11.21 09:48 (8 290 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up