АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 16
Readership: 7735
Photos: 16
Vacation as a Family with children in
October 2021
30.10.21 - 09.11.21
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Замечательный отель

Отдыхали с сыном 14 лет. Заселили в 14:00, как сказали- 100% наполняемость отеля. Номер стандартный в основном здании. Сначала нас заселили в номер на 2 этаже , с видом на стену и вытяжку с ресторана. На следующий день мы добились переселением на самый высокий этаж , с боковым видом на море, без доплат. Номером очень довольны, он не маленький, хотя после отзывов, боялись , что он будет очень маленьким. Но нет. Для двоих или для двоих с ребёнком -отлично. Матрас на кровати лично для меня был жестковат.В номере есть холодильник с ежедневно пополняемым баром( Пиво, вода, фанта, кола, кола лайт, лимонад, соки в коробочках-не вкусные(!), солёные палочки, вафли в шоколаде), есть чайник, чай, кофе. Халаты при необходимости можно попросить( есть даже детские). Пляжные полотенца выдают на территории. Есть аквапарк с отличными горками ( взрослый и детский). Аквапарки работают с 10-12 и с 13:30--17:00 . Подогреваются только аквапарки! Другие бассейны без подогрева! Спасатели во взрослом аквапарке работают отвратительно, не раз замечала, что они не следят и не контролируют, кто находится около горок. На большой скорости люди съезжают с горок и могут запросто сбить ребёнка в воде. Следите за своими детьми, делайте замечания спасателям, жалуйтесь на ресепшен! У нас произошёл неприятный случай: ребёнок на горке садился в надувной круг и случайно водой обрызгал спасателя. Извинился. Тот сказал следующее: " Принесёшь мне 2 бутылки воды, а то на горку не пущу!" И с силой и неприязнью толкнул круг на котором сидел ребёнок. Ребёнок после боялся подняться туда пойти. Естественно, я просто так это не оставила. Подобное самоуправство и вседозволенность не должны остаться без внимания! Это к руководству отеля: подобные сотрудники не должны работать с людьми!!!

Море в 2-х шагах. В ноябре всегда можно найти лежак. Море утром и после 17 прохладное, днём нагревается. Погода была очень хорошая, только один день лил дождь. Территория большая, очень ухоженная.

Питание. В главном здании основной ресторан . Еда очень вкусная и многообразная. Раки, креветки, мидии, вкусное мороженое , вкусный маскарпоне и мёд в сотах на завтрак, разнообразие свежайших фруктов, свежая молодая зелень в большом ассортименте. Каша овсяная, как молочная, так и на воде. Можно найти как диетическую еду, так и детям. Есть детский стол ( отварная гречка, рис, картофельное пюре, макароны), в холодильнике-молочные коктейли, пюре в стеклянных баночках). Есть даже молочная сухая смесь для малышей. Есть блендер. Еда вся свежая, никакого дискомфорта со стороны ЖКТ не наблюдалось. Конечно, очень напрягает, что еду нельзя наложить в тарелку самим. Сотрудники порой кладут слишком много, не тот кусок , который ты хотел, большинство не понимает русский язык. Некоторые лотки с блюдом закрыты и не понятно, как выглядит блюдо, приходится просить открыть. Приходится стоять длинную очередь за чаем, кофе. Иногда бывает, что сотрудника на раздаче напитков нет. Приходится искать. В неделю школьных каникул заполняемость отеля была 100%, официанты не справлялись. На ужине особенно было много народа, люди стояли и ждали, когда уберут столик. Кроме того, хочу обратить внимание руководство ресторана: официанты убирают тарелки , не спросив сидящего за столом, можно ли убрать. На территории есть бары и кафе . Пекут лепёшки с сыром, картофелем.

Зоопарк. На территории большой зоопарк с разными животными и птицами ( утки, петухи , страусы, лошади,пони, морские свинки, кролики, попугаи, обезьяны, олени, бараны). Животные активные, чистые. Но голодные. Их кормят, но недостаточно. Как подходишь к клетке, они бегут к тебе со всех ног Животных можно кормить, но не всем, чем угодно, конечно: возьмите с собой в зоопарк лошадкам, баранам, морским свинкам яблок. На территории зоопарка и около отеля много кошек, не забудьте для них взять колбаски, ветчины, рыбки. Некоторые невоспитанные дети их пугают , родители рядом сидят и хоть бы что! Несколько раз замечала подобное , делала замечание. Пожалуйста, пресекайте подобное отношение к животным. В зоопарке в клетке сидят две собачки, очень жалко их. Не забудьте и для них взять вкусняшек из ресторана.

В один дождливый день решили съездить по рекомендации гида в торговый центр. Бесплатный трансфер туда-обратно. Хочу предостеречь. Не ведитесь! Не тратьте время, деньги и нервы!!! Мало того, что мы ждали 20 минут этот трансфер, так нас привезли в маленький типа торговый центр ( название Bizon), там сидит своя торговая "мафия" с сотрудниками турагенств. Нас встретил мужчина и повёл в отдел меха-кожа. На нашу просьбу провести нас в отдел сувениры , человек не среагировал , настойчиво просил посмотреть куртки, меха и шубы. Только после того, как я повысила на него голос, он показал отдел сувениров. Хотели купить турецкий кофе. Пачка зернового кофе 30$( в отеле 15), маленький 100 г кофе -5$. ( в отеле 2). Кроме того , маленькие пачки кофе были просрочены , мы сказали продавцу и он не снял их с продажи. Внимательно смотрите на дату производства! Слава Богу мы ничего не купили. Человек на старой газели( трансфер), который возил нас был хмурый ,видно, что был недоволен, что не дали ему на чай. За сидением водителя русскими буквами надпись: не забудьте отблагодарить водителя! Спасибо не прокатило).

Где можно купить сувениры поблизости: через дорогу от отеля есть автобусная остановка , за 1 доллар или 5 лир можно доехать до ближайшего магазина MIGROS,он маленький, типо нашего Магнита. Но сувениры ( кофе, турецкие сладости), товары первой необходимости ( подгузники, салфетки, зубную пасту и т.п) можно купить там. Очень недорого. В отеле предлагают взять такси за 10$ и поехать чуть дальше, в центр Белека , но я считаю , что можно сэкономить , поехав на автобусе. Автобус ходит не по расписанию. Но всегда пустой. Номер автобуса КО-25. Он там один. На этом же автобусе, за те же деньги можно доехать до Земли Легенд. Вход на территорию с другой стороны, идти не очень далеко.

Земля Легенд. Мы не в первый раз в этом парке. Во время школьных каникул народа было много, как только школьники уехали, парк опустел. В будни ( мы были в первой половине ноября), браслет на быстрый проход покупать НЕ НАДО! Парк пустой! Очередей нет! Некоторые водные горки закрыты, но цена за билет не изменилась. С водой пропускают , с едой нет. Можно завернуть в полотенце, не увидят. мы брали с отеля орешки в пакет и в карман -быстро насыщают, яблоки. На территории парка ничего не покупали. Парк работает с 10 до 18. Пол в аквапарке выложен очень неприятным для кожи покрытием с мелкой крошкой, которая остаётся на ногах. В магазинах парка продают носочки с прорезиненной подошвой. есть как взрослые (до 45 размера)-125 лир, так и детские. В них пускают на горки, комфортно ходить.

В отеле в 21:30 проходят представления, концерты.Мы были , когда приезжал монгольский цирк, шоу иллюзий, африканские танцы( акробаты). Всё понравилось. Эти представления проходят на большой сцене, когда пойдёте , берите с собой пляжные полотенца , подстелить на сиденья, так как они вечером все мокрые ( не понятно откуда берётся вода). Насчёт детской анимации ничего сказать не могу, не посещали.

Вируса КОКСАКИ в отеле НЕТ, не видели ни разу, что кому-то плохо.

Интернет в отеле работает с перебоями!!!

Прилетели мы а/к Nordwind, улетали Pegas Fly -маленький самолёт с двумя рядами по два кресла. Как в автобусе. Весь перелёт трясло, при посадке самолёт качался как осиновый лист на ветру. На рейс обратно онлайн зарегистрироваться и выбрать места в самолёте нельзя. Но и туда и обратно, без задержек. Из напитков в самолёте, только вода. В самолёте вам предложат заполнить бумажную форму регистрации для прибывающих в РФ. После таможенного контроля в а/п, вы увидите сотрудников которые попросят у вас или коды или бумажную форму. Онлайн даётся один код на взрослого и ребёнка.

В целом отель очень понравился, твёрдая 5-ка. Не хотелось уезжать в холодную Москву. Отель рекомендуем к посещению! Очень комфортно не в дни российских школьных каникул., народа меньше. С удовольствием приедем ещё.

TRANSLATE
Advantages
Питание рядом парк аттракционов зоопарак аквапарк
Disadvantages
Интернет сотрудники во взрослом аквапарке
Added 11.11.21 09:51 (8 039 characters in the review)
Add comment
Complain

12:42 09.12.21

Добрый день, Валентина!
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии, касающиеся работы спасателя в аквапарке приняты к сведенью и на основании этого были приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

19:38 11.02.22

Добрый день! Получается, официанты не разносят чай-кофе? Есть ли вино на обед/ужин?

00:47 24.02.22

Добрый день! Разносят. Но на ужин было очень много людей и официанты просто не справлялись. Чтобы не ждать официанта, приходилось добывать напитки самим. Алкогольные напитки не пьём, но вроде вино на обед и ужин было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up