АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
764 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2021
11.09.21 - 21.09.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых на смарку

Translate

1. Питание дерьмо! на завтрак одни яйца и соевые сосиськи. в ресторане свободный стол найти очень проблемно. еду накладывали как свиньям.

2. Бассейн холодный, причем детский еще холоднее. после купания в нем, все мы (11 человек), поочереди блевали, дальше, чем видели.

3. Пляж! да,он хороший, песок, для детей вход отличный, НО!!!! шезлонги старые, умотанные, стоят "друг на дружке", ходить не где.

4. Хоть и первая линия, но до моря дойти составляло 10-15 мин. ( с 4* было ближе и удобней)

5. Для детей развлечение только аквапарк, это единственное, что не вызывало негатив. анимации для детей ни какой! Для взрослых: утренний танец у бассейна, дартс и еще, наверное, пару "настольных" игр. детские игровые комнаты с автоматами платные, и у детей даже желания туда идти не было.

6. АЛКОГОЛЬ. Брали "ультра все включено" 5*. На буклете с ключом от номера так и было написано, но выпить нормального так ни че и не нашли, все местное! Ну это, может, и претензия к тураператору.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • аквапарк
  • анимация
  • сервис
Added: 11.11.2021 20:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Добрый день, уважаемый Гость!
Во-первых, благодарим Вас за выбор Lonicera Hotels для своего отдыха! Во-вторых, благодарим за отзыв и время, потраченное на его написание. Справедливости ради хотим отметить, что при отеле ежедневно работает служба санитарного контроля, которая постоянно берет пробы воды в аквапарках, бассейнах, следит за качеством еды и вцелом за эпидемиологической обстановкой отеля. К сожалению, иногда случается подобное с чувствительным к смене климата, воды и питания гостями, особенно у детей, но это вопрос иммунитета. В любом случае, нам очень жаль, что отдых вашей семьи омрачился болезнью! Это всегда неприятно.
Мы желаем Вам всегда позитивного настроения и приятных впечатлений от путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 408) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 764