Любимая Альвочка
Были в нашем любимом отеле второй раз за год и наверное 6 раз, как всегда все на высоте, и сервис и питание и чистота везде! Визитная карточка отеля-это ресепшн и Guest relations Лиличка, светлый и очень добрый человек, выполняет свою работу на 10 баллов.что ещё очень радует, что директор отеля все контролирует сам с утра до вечера.
Единственный минус, так это когда в столовой убирают столик рядом и меняют скатерть, трясут ею прямо перед твоим столом и вся пыль летит в тарелки, и официанты конечно обслуживают немцев по-другому, сколько раз наблюдали, могут к одному столику раз 10 подойти, спросить, обслужить, убрать, к твоему столику 1 раз. Весной мы оставляли всегда чаевые официанту, потому что очень приятный молодой человек, все Делал от души.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?