АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2402 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2021
10.09.21 - 25.09.21
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель нормальный

Translate

Отдыхал в середине сентября c детьми. Нормальный середнячок. В середине лета был в Вояж Белек. Отели, конечно, не сравнимы, но и, справедливости ради, стоят разные деньги.

Здесь хороший персонал, достойный номер, хотя и не новый.

Шоу хорошие, анимация в детском клубе - хорошая.

Фотографы - замечательные ребята!!!

Бармены - хорошо. Никаких замечаний.

Интернет - хорошо, по всей территории.

Про ресепшен:

При заселении нам предложили несколько номеров, мы выбрали, заселились. Потом нам позвонили через 20 мин и сказали, чтобы мы уезжали из номера, т.к. этот корпус закрывается! :) Как вам?

При выезде не продлили номер даже за деньги. Впервые за все время у меня такое. Но причина дальше в отзыве.

Не проникся концепцией основного ресторана, состоящего из небольших комнат и террас(на любителя). Мне больше нравятся большие просторные залы(не буду говорить как где, а то подумают, что реклама :) ). Если обедаешь на улице, то ужасно бесят проезжающие по дороге машины на дизеле - вонь на всю террасу. Народ возмущался, но безрезультатно. Ну неужели не запретить им ездить в часы работы ресторана? Или использовать для этого электрокары, которые тоже есть в отеле, но в меньшем количестве.

Еда на 4. Рыба пережарена чаще всего. Супы не понятные. Еда заканчивается, т.е. были блюда, которые ближе к концу заменяли более дешевыми. Мороженое только в баре и ресторане - надо просить официанта или бармена. Не хватало его в свободном доступе на пляже.

Лежаки - отличные, пляж хороший.

Аквапарк - отличный. Прям супер!!

Вроде как все хорошо, НО. После 15 сентября начался ПИПЕЦ. Сумасшедшие заезды ежедневно, толпы людей в ресторане. Очереди по 10-15 человек за рыбой(какая тут соц дистанция ?! :)) ). Приехали туристы из Прибалтики, Молдавии... Со многими познакомились и подружились. :)

Общался с сотрудниками(все отличные ребята, большинство русскоговорящие) - они говорят, что отель не реально скинул ценник и приехал народ, не соответствующий уровня отеля, они сами в шоке от отдельных "кадров". Это было видно и по крикам, и по выражениям, и по состоянию людей :)

Это, наверное, решение менеджмента.

Персонал пытался с этим бороться, но как, они же не волшебники!! Ввели часы обеда для четных и не четных номеров - отдельно! Вот пишу и самому смешно!! :)

Поздний выезд даже за деньги мне не разрешили, как я писал выше, видимо, по причине отсутствия номеров... Но в отеле очень комфортная зона ожидания - приятно удивили.

Не могу порекомендовать отель по причине трэша, который устроили менеджеры. Все-таки уровень надо держать. Но и отрицательное мнение не оставлю из уважения к отличному персоналу.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Аквапарк
  • Персонал(кроме ресепшена)
  • Инструктор Андрей(который учит детей плавать)
  • Фотографы(Митя-суперстар)
  • Пляж и море хороши
  • Не продуманный сумасшедший заезд(Отель с таким числом гостей не справляется. Испортили все впечатление)
  • Слабоватая столовая с заканчивающимися блюдами
  • Не подогреваемые бассейны(температура в один день была 19 градусов - подогрев не включили
  • хотя бабульки жаловались при мне в guest relation))
Added: 12.11.2021 23:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 619 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, что представляет собой зона ожидания при позднем выезде.
Добрый день.
В одном здании с детским клубом(сразу направо после ресепшена) на втором этаже. Там большой зал с 3 или4 круглыми диванами. Каждый диван около телевизора. Т.е. по факту 4 приватных зоны, разве что без перегородок. Туалеты с душевыми. Так что при желании можно и на море сходить.
На ресепшене дают ключ-карту от одной из гардеробных в зоне ожидания(там их штук 10). Они как гардеробные в номере по размеру: сейф, вешалки. Очень удобно: бросил чемоданы, закрыл на ключ, не переживаешь за вещи.

И еще интересный момент. В этом отеле на ресепшене нет бара. Т.е. можно попросить чай, кофе, лимонад. Принесут. На этом все. Так что круглосуточно-работающие люди будьте готовы работать на ресепшене без пирожных, орешков и пива! :) Других пригодных мест для работы в отеле не нашел.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 2 827