АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 954
Photos: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2021
12.08.21 - 22.08.21
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель, который приятно нас удивил

Изначально мы планировали отправиться на отдых в Аланию, но за несколько дней до отпуска в турагентстве нам предложили «горящий» вариант в Сиде. Решили этим воспользоваться и остались очень довольны предложением.

Как нас встретили

Отель Hane Garden 5* (бывший Primasol) внешне, может быть, и выглядит на четверку, но это только на фоне соседних отелей. На самом деле, он обладает всеми необходимыми удобствами для семейного отдыха. Два корпуса стоят отдельно, а три других находятся через дорогу, над которой проходит пешеходный мост.

Отдыхали мы в этом отеле с 12 до 22 августа. Авиарейс был ночью, поэтому в отель (дорога от аэропорта Антальи заняла час) мы приехали в 5 утра. Нас сразу предупредили, что заселить могут не раньше 10. Угостили кофе, подключили вай-фай и мы пошли осматривать территорию, благо в 5-30 уже было светло.

После завтрака мы вернулись на ресепшн с пониманием того, в какой корпус нам хотелось бы заселиться (не зря осмотрели территорию!). Вот только заселять нас не особо спешили, кивая на то, что пока нет свободных номеров (все-таки чек-ин в отеле после 14-00). Чтобы ускорить процесс и выбрать желаемый корпус (и только не первый этаж!), обратились к русскоговорящему менеджеру (девушка из Казахстана), согласившемуся помочь нам за 25 долларов. И уже через час мы были в своем номере – на 3-м этаже корпуса D. Из которого открывался вид на бассейн с горками и на море.

Поначалу немного смутило, что тут шумно, поскольку вся «движуха» была именно здесь: и горки, и анимация, и музыкальная точка… Но к этому мы быстро привыкли, а еще нам понравилось, что бассейн с горками был совсем рядом. Хотя корпус Е, на наш взгляд, в этом плане будет хуже – он вплотную граничит с горками.

В отеле есть и другой бассейн, без горок – около главного корпуса. Тем, кому больше по душе тишина и спокойствие, он будет в самый раз. Но с другой стороны, если вы поселитесь там, готовьтесь по вечерам терпеть дым от готовки мяса и рыбы на углях (для ужина). Хотя кому-то это и не мешает.

Питание в главном ресторане

Что касается питания, то оно в отеле по системе «Все включено». Из-за пандемии коронавируса еду вам накладывает персонал – за специальными перегородками. Но голодными вы точно не будете – вам положат столько, сколько вы попросите. А если не попросите, то дадут ту порцию, которую сможете спокойно съесть.

На завтрак обычно предлагаются яйца в любом виде: вареные (вкрутую и всмятку), различные виды омлета и яичницы (есть уже готовые, а также могут приготовить при вас). Всегда присутствуют блинчики, каша (рисовая, но на любителя), несколько видов йогурта, мюсли, сухофрукты, разнообразное варенье, джемы, шоколадная паста, мед. В изобилии – сыры и колбасные изделия (копченых нет), овощи, зелень. Помимо обычного хлеба, можно взять гренки и поджаренные тосты с сыром. Из напитков на завтрак – чай, кофе, соки, вода и прочее (все это предложат и принесут дружелюбные и обходительные официанты, но можно сходить и взять самим).

На обед уже доступны алкогольные напитки. А вот еда побалует вас большим разнообразием! Среди них есть и супы, густые – наподобие пюре (в Турции их называют «чорба»): гороховый, томатный, йогуртовый, рисовый и т.д. Но на выбор каждый день только один или два супа (не только в обед, но и на ужин). Из других же блюд – большое количество разнообразных гарниров и салатов. Мясные блюда чаще всего представлены курицей и индейкой (в том числе и приготовленные на гриле), а говядина, как правило, предлагается тушеной и в сочетании с чем-то (картофель, баклажан, цуккини и т.п.).

Немного разочаровало, что было не так много выбора из рыбы – часто это была жареная скумбрия. Реже была тушеная белая рыба (скорее всего, треска). По вечерам на гриле всегда была одна и та же небольшая рыба, зажаренная целиком (в целом неплохая, но костлявая), а один раз тут подавали тунца (очень вкусно!).

Кстати, на ужин было еще больше разнообразия по выбору блюд. Ко всему выше перечисленному добавлялась еще и пицца, а также фрукты и десерты. Надо признать, что сладкое в этом отеле отменное – всевозможные торты, пирожные, печенья и турецкие сладости не оставят равнодушными многих сладкоежек.

Есть еще и так называемый поздний ужин, на котором вам предложат только оставшийся суп и хлеб. Но это предназначено, скорее всего, для тех, кто прибывает в отель уже после окончания основного ужина.

Питание вне главного ресторана

Это все в ресторане, но вы можете хорошо поесть около бассейна или на пляже. Выбора тут, конечно, меньше, чем в ресторане, но есть овощи, оливки, сыр, зелень, картофель-фри. Из мясного – куриные ножки в кляре, наггетсы, шашлык из курицы (на пляже). Также присутствуют хот-доги и бургеры – есть сосиски, котлеты, булки, соус, майонез, листья салата. Вам лишь остается собрать из этого то, что вы хотите. Также с 16 до 17 часов подают мороженое, пончики (около главного корпуса), вафли (на пляже) и другую выпечку.

Еще тут готовят национальные турецкие блюда – гёзлеме и пиде. Первое – это тонко раскатанное тесто, в которое кладут начинку на выбор (тертый картофель, мясной фарш, сыр, творог, шпинат и др.), а затем запекают на круглой горячей поверхности. Очень понравилось! Также есть и сладкое гёзлеме – с шоколадом или сахаром. А вот пиде – это турецкая пицца. Тоже вкуснятина! На выбор предлагается начинка из сыра, мясного фарша и овощной смеси – можно по отдельности или смешать на выбор. Ее готовят очень быстро, запекая в печи. При этом интересно, что гёзлеме делают женщины, а пиде – мужчины.

Один раз за время пребывания в отеле можно бесплатно посетить ресторан «а-ля карт» – на выбор предлагаются итальянский и рыбный ужин. Поскольку с нами отдыхали дети, то выбрали итальянскую кухню – ресторан Dolce Vita располагается в корпусе D. На ужин подавали салат, легкие закуски (аппетайзеры), суп «Минестроне», стейк из говядины (обалденный!) с картофелем и пиццу. На десерт – тирамису. В качестве алкогольных напитков брали вино. В целом понравилось. Не хватало только итальянской музыки (была бы как раз в тему) и смутили прямые намеки обслуживающего персонала на чаевые: «Коробочка для них стоит вон там».

Рыбный ресторан «а-ля карт» принимает гостей на пляже – вечером, уже после его закрытия. Персонал наряжает фуд-зону, развешивает декорации, расстилает скатерти на столах и т.п. По нашим ощущениям итальянский вариант – комфортнее. По крайней мере, там есть кондиционер, а значит, вам не будет жарко.

Алкоголь

Об алкогольных напитках хотелось бы рассказать отдельно. В список All Inclusive входят все напитки местного производства – они доступны с 10 утра и до 12 ночи. Неплохое на вкус пиво, вина тоже довольно нормальные (белое, красное, розовое), а вот с крепким алкоголем есть небольшая «засада». Нет, его тоже в избытке, причем разного, но имейте в виду, что, заказывая виски и коньяк, вам нальют один и тот же напиток – водку со вкусом виски. Мы специально это проверяли, причем в разных барах отеля и в главном ресторане, заказывая и коньяк, и виски. Бармены наливают оба напитка из одной бутылки. Но лично для нас это не стало трагедией – мы приехали, отдыхать, а не бухать!

Пляж

А если отдыхать, то как же без моря! В Сиде оно классное. Прежде всего, это касается песчаного, безгалечного берега, который имеет ровный заход в море. У отеля Hane Garden 5* есть собственный пляж, на котором вы можете комфортно провести весь день: ни с питанием, ни с напитками проблем не будет! Кстати, на пляже в баре был обалденный айран, который готовила девушка из Киргизии. За это ей отдельный респект! Лежаков на пляже тоже достаточно, в том числе и под навесом. Если же вам нужен еще и матрас, то его можно арендовать за 1 доллар/евро.

Добраться до пляжа из отеля и обратно можно всего за полминуты на шаттле, который ходит каждые 10 минут. Но можно и пройти пешком, если вас не напрягает жара – это займет не более 5 минут.

В номере

Что касается номера, то в нашем были односпальная и двуспальная кровати, также нам поставили раскладушку для младшего ребенка. В номере есть кондиционер, телевизор (кроме множества турецких и немецких каналов, присутствует немного российских и польских), мини-холодильник. Уборку проводят каждый день – в целом нормально, но можно было и лучше. Постельное белье меняли примерно один раз в 3 – 4 дня. При этом каждый день пополняли запасы питьевой воды и туалетной бумаги.

К номеру особых замечаний не было. Единственная неприятная ситуация была с кондиционером: при его включении конденсат капал прямо на плиточный пол – немного, но все равно небезопасно. Сообщили об этом на ресепшн – спустя какое-то время появился молодой турок, с которым пришлось общаться с помощью Гугл-переводчика (сперва предложил говорить по-немецки, но мы не владеем языком Гёте). Он недолго что-то посмотрел в кондиционере и сообщил, что проблема решена. Но не тут-то было: капли конденсата так и падали на пол… Тогда мы просто положили полотенце на пол и забыли об этой проблеме.

Персонал и анимация

Возвращаясь к языковой теме, отмечу, что в этом отеле работает немецкоязычный персонал. Некоторые из них владеют английским, кто-то знает русские слова, но упор сделан на немецкий язык. Вся информация, помимо турецкого, представлена на немецком и английском языках, часть – на русском. Но это не значит, что вас не поймут – обязательно найдут русскоговорящего сотрудника. К примеру, мы долго не могли записаться на ужин в ресторан «а-ля карт» – никак не получалось найти соответствующего менеджера. Обратились уже к официантам, а они нашли парня из Таджикистана (работал уборщиком), который говорил по-русски и помог получить нам нужную информацию. Спасибо ему!

А вот немцы чувствуют себя здесь в своей среде. Мало того, что весь персонал может изъясняться на немецком, так еще и самих граждан Германии в нашем отеле было процентов 70. Многие отели в Сиде нацелены на туристов из Европы, поэтому и уровень сервиса и услуг тут соответствующий. Конечно, здесь отдыхают и жители Турции, но европейцев очень много. Наших соотечественников тоже немало – это было заметно, когда мы выбрались на экскурсию в античный Сиде. Кстати, в нашем отеле их стало больше, когда у нас отпуск уже заканчивался – стала чаще слышна русская речь и диджеи больше включали нашу музыку.

Отдельно стоит отметить официантов и барменов – они старательны и учтивы. При таком огромном клиентском потоке им удается сохранять вежливость и отзывчивость. А если еще обратиться к ним на турецком языке, то в ответ получите искренние улыбки.

В отеле Hane Garden 5* вам не будет скучно – аниматоры стараются, чтобы всем было весело. Аэробика у бассейна, волейбол на пляже, вечерние развлечения, дискотеки, детский клуб – каждый найдет приятные для себя занятия. Но если все это вам не нужно, то имеется возможность спокойно посидеть в лобби, особенно в главном корпусе, где есть десертный бар, в котором можно взять на выбор немало сладостей. А в самом лобби, помимо различных напитков, стоит отведать кофе по-турецки. Заказывайте вариант «Орта» – не пожалеете!

Мы тоже нисколько не пожалели о своем выборе, наоборот, остались очень довольны, что отдыхали в отеле Hane Garden 5*. Ведь самое главное – это хороший настрой на отдых! Тогда он пройдет отлично. Чего и вам желаем!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Khan voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.5 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание сервис пляж анимация расположение отеля
Disadvantages
Размещение в отеле обслуживание номера
Added 13.11.21 16:21 (11 552 characters in the review)
Add comment
Complain

21:36 18.11.21

корпусов то где столько понабрали??)) один главный и один через дорогу! что то Вы льстите Примасолу))))

14:59 19.11.21

Можно и так считать. Но у них на схеме есть обозначения: A, B, C, D, E. Да и номера тоже обозначаются соответствующе: первая цифра означает корпус: от 1 до 5. На самом деле, я не настаиваю - лично мне так проще было ориентироваться, в том числе и при общении с персоналом. А так - кому как удобнее))

08:31 20.11.21

ну значит они себе льстят)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up