АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.21
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1452
Photos: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
November 2021
04.11.21 - 10.11.21
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отлчиный отель, прекрасная погода в это время года. Нет ветра

Летали с супругом на мое День Рождение через Библио Глобус авиакомпанией Россия. Прямой рейс из Тюмени задержали на 11 часов, поэтому мой ДР мы встретили в самолете и потеряли 1 день отдыха. В итоге вместо 6 дней, отдохнули 5((( Буду писать претензию на компенсацию.

Заселение: Так как мы прилетели ночью, а не днем как ожидалось нас заселили в Титатинк Бич, в самый дальний номер, старый. В номере не было полотенец. на кровати был песок, весь номер был в пыли)) Так как загруженность 100% вопрос ночью не решился естественно. Ну да ладно, не стала расстраиваться и психовать, ведь у меня ДР все-таки.

Я знала куда лечу и знала, что все вопросы можно будет решить через невероятно доброжелательную и просто хорошего человека Ольгу. Еще до приезда, мы списались с Ольгой и она помогла забронировать Японский ресторан на мой ДР,хотя там запись на пол месяца вперед. Днем все вопросы были благополучно решены благодаря Ольге, за что огромное спасибо)))

Номер:Нас переселили как и положено в Титаник Палас, в качестве комплимента в большой семейный номер с идеальным расположением на 3 этаже и видом на море и бунгало. В номер принесли тапочки, халаты и каждый день были свежие полотенца в количестве 8 штук для всего))) Воду тоже регулярно пополняли и очень хорошо убирали.

Вечером прекрасно провели время в Японском ресторане, очень его советую. Вкусно, быстро и феерично. В 21:30 в основном ресторане поздравили тортом и песнями с барабаном)))

Не заказывайте там цветы, в Египте с ними плохо. Супруг заказал мне цветы и вот что принесли за 50$, меня чуть инфаркт не хватил когда я увидела этот венок на могилу....Муж расстроился, мы хохотали знатно))))) Прикреплю в фото.

Отель: Большая, чистая, ухоженная и современная территория. Классные лежаки с козырьком от солнца, очень удобно я считаю, не нужно двигать лежак под тень зонтика.

Пляж:Большой и чистый со всеми удобствами, просите обязательно матрас на лежак, тогда лежишь буд то в колыбели) Море мелкое из-за кораллового рифа. Мы загорали всегда на пирсе и купались там же. Из-за разницы во времени просыпались в 05:30 каждый день, валялись, шли на завтрак и на пирс, в 07:00-08:00 всегда были свободные лежаки .Огромное изобилие рыб, которых нельзя кормить. Но если у вас работает смекалка, то булочки с завтрака и декольте вам в помощь)) Можно получить крутые фото и видео под водой) Телефон в водонепроницаемом чехле снял отлично.

Единственное до бара ходить далеко, но нам это только в плюс, после плотного завтрака) Ну и в барах на пляже и у бассейна алкоголь начинают наливать с 10:00 утра. Круглосуточный бар только 1 Лобби бар, так что если хотите опохмелиться, вам туда.

Питание: Приготовьтесь к тому, что это вам далеко не Турция. Такого изобилия еды вы не встретите, но как все пишут голодными не останетесь. Питание в 2 основных ресторанах идентичное Клеопатра и Антонио. Из фруктов арбуза не увидите. Из необычного подавали свежие плоды финика. Краба взяла для фото, мяса там нет, они маленькие) Нет так же тунца, мидий, креветок, сырой рыбы. Есть говядина, курица, приготовленная белая рыба, кальмар. Есть отдельно детские столы с детским питанием.

Рестораны Аля-Карт: Можно пользоваться всеми ресторанами двух отелей. Это Мексиканский(ничего особенного), Индийский(не посетили), Китайский(очень долгое обслуживание.Если например ты не заказал суп, то ждешь когда все его поедят и только потом тебе принесут второе блюдо, вообщем голодными идти не вариант.Мы не дождались десерта и пошли доедать в основной ресторан), Японский(по записи, очень вкусно и быстро), Итальянский(не посетили), Монгольский(быстро и вкусно), Гриль бар(не посетили) и на пляже белый ресторан превращается в Рыбный за деньги. Ждать очередь никакую не нужно, просто приходишь в 18:00, садишься рядом с рестораном и уже мин через 5 начинают приглашать занимать столик и ознакомиться с меню.

Алкоголь: Обычный алкоголь, местный. За доп плату можно и импортный. Официанты бегают как метеоры, приносят и уносят коктейли и все что вы захотите.

Есть ночной клуб, его не посещали так же как и анимацию, так как вырубало уже в 21:00 из-за раннего подъема))

По выезду нам вручили сухие пойки с собой в самолет, мы не заказывали, заказал Гид от Библио Глобус. Приятный бонус, что они огромные(не как в турции бутерброд, яйцо, булочка и яблоко с водичкой) В каждом сух пойке было, а это огромные 2 пакета: 2 бургера с мясом и сыром, 2 булочки с джемом, медом, маслом, набор сладких пирожных и пирогов, Банан, груша, Гуава, сок с трубочкой и бутылка воды.

Отель рекомендую. И еще раз выражаю огромную благодарность Ольге)

Фото туриста отеля

Other pictures

Когда отлив эти звездочки по всюду

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вот этот венок как на надгробье за 50$

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

сделала скрин с видео, видео конечно шикарное и качественное получилось. Если хотите посмотреть в инстаграм @mari111ann Рилс

Фото туриста отеля

Other pictures

сделала скрин с видео, видео конечно шикарное и качественное получилось. Если хотите посмотреть в инстаграм @mari111ann Рилс

TRANSLATE

Анна Мари rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 15.11.21 09:17 (4 557 characters in the review)
Add comment
Complain

07:22 17.11.21

Добрый день, Анна. Едем 9го декабря, предыдущие 2 отзыва несколько смутили. Ничего похожего не было? Официанты прям бегают?))

07:47 17.11.21

Добрый день, Дмитрий. Не первый раз убеждаюсь, что все зависит от людей, настроения и настроя на отдых) За весь отдых, у нас никто не попросил ни цента, не за лежак, не за хорошее обслуживание. Все выполнялось в штатном режиме с большой настойчивостью) Единственный раз оставили 2 доллара в номере для уборщика, разницы не увидели, как здоровался весь день, так и прибирался одинаково хорошо, когда возвращались с моря перед обедом, уже было убрано. Любые вопросы решайте через Ольгу, на рецепшен даже не подходите, они не бельме) Отель интернациональный в наш приезд были: Поляки, Испанцы, Итальянцы, Французы, Немцы, Англичане, Белорусы, Русские, Украинцы причем в одинаковой пропорции. Ко всем отношение одинаково хорошее! Бассейны подогреваются: основной, детский и аквапарк. У всех отношение к отдыху разное, кто то спокойно каждый день ходит на пирс 600 метров и купается и загорает с рыбками. А кто то весь день лежит на пляже по ближе к бару и гневается на мелкое море))) Мне не мешало бегать до бара имея 2 руки и хватку на 4 бокала)))). За то почти не привезла лишние килограммы))))

07:42 17.11.21

Анна, реалистичный позитивный отзыв. А вот с претезией боюсь мало что получится, как то давно у нас был похожий случай, нам популярно объяснили что подвижка в течении суток прописанных в договоре это нормально ибо чартер это не регулярка, так что не тратьте нервы...

13:50 17.11.21

Спасибо, Людмила)

08:42 17.11.21

Почему то в спам ответ пришел и полностью не открылся

13:10 17.11.21

Солнечные приветствия из Хургады, дорогая Анна Мари и просто чудесная, яркая, жизнерадостная девушка. Искренне благодарю Вас, что нашли время написать подробный и искренний отзыв. Поверьте, великая радость для нас всех, когда гости довольны отдыхом! Я признательная Вам за открытость, очень важно, когда гость своевренно делится своими эмоциями, нюансами отдыха, и позволяет нам исправить или доработать именно то, что доставит радость Вам. Мы не обладаем телепатическими способностями, и всегда ждем гостевых замечаний и пожеланий. Спасибо Вам за добрый настрой, улыбку и желание отдыхать с удовольствием. Всегда говорила и повторюсь : если гость приехал с позитивом и улыбнулся - сотрудники улыбнутся десятикратно и сделают максимум возможного, чтобы порадовать гостя.
Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярного гостя в статусе VIP.
С наилучшими пожеланиями мира, добра, любви и процветания, Ольга С.
P.S.Огромный привет Вашему супругу, Андрею Смирнову :-)

08:22 18.11.21

Добрый день, Ольга! Благодарим от всей души))) И вам большой привет от Андрея)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up