3
3 accommodation
3 service
3 food
В отеле не в первый раз,но чем дальше,тем Хуже!!
Приехали рано с утра в 4.00) заселение в 14.00. На завтрак дали сухпайки. И сразу мы уехали на пляж (корал). Обеда там нет полноценного как раньше,сейчас картофель фри,сосиски,огурца,помидоры,кетчуп.в.В баре очередь киллометровые,на жаре!!иногда бывает 2 бармена и очередь идет быстрее. На пляже нет полотенец-берите в отеле заранне(раньше можно было взять на пляже). Автобус на пляж-это Отдельная история!!Сделали какие то карточки: записывайся за сутки на пляжи!!!не успел-твои проблемы,иди значит к бассейну на целый день,либо бери такси на пляж.Люди как дикари(в автобус напролом,по головам,через детей).конечно это вина Администрации!!(раньше такого не было)Всем хватало место,было 2-3автобуса.
Анимация: никакая. Когда люди начали жаловаться,писать отзывы,то они сразу же огранизовали суппер анимацию. Даже фотографа пригласили-Все на показуху!!
Еду ели,стандартная.Камеры хранения нет на ресепшене,весов нет контрольных( взвесить чемодан перед вылетом),за то упаковать у них можно.
В Найма бей автобус был вечером бесплатный и вдруг они сделали его по 1 $ с человека.Люди ,выйти на улицу,за пределы отеля вас не затруднит,там каждую минуту ездят маршрутки колоритненько (синенькие такие) останавливается,говорите Найма бей или Олд маркет 5 фунтов стоит с человека(за троих 15 фунтов)1$=16 фунтов.Отдаете деньги по приезду. И всё!
Мораль сей басни такова: УПРАВЛЯЮЩИЕ АРАБЫ!ЭКОНОМЯТ НА ВСЁМ!(даже не экономные,а жмоты) а позиционируют себя как 5 зв. на самом деле 3×××смело. Мы разочаровались в этом отеле!Отдых испортило ,то что приехав на морюшко,ты на него просто так не попадешь. Очень жаль,что управляющие не слышат,или просто не хотят слушать туристов. 👂
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
16:54 04.09.24
Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет приветствовать вас снова.
Add a comment
Add a comment