Отель на один раз и то хотелось с него переехать
Приехали отпраздновать с дочкой день рождения, номер который мы заказали, нам не дали, сказали, что нет в наличии, даже не предупредив.
На рецепции персонал не гостеприимный. Вопросы и проблема не решают. Некоторые всем видом показывают свое недовольство на просьбу, все делают как одолжение.
Еда однообразна была весь отдых. Утром шведский стол, лучше приходить пораньше на завтрак,т.к. есть риск остаться без фруктов и основных блюд. Так как в этот отель ходят на завтрак ещё и с соседнего отеля.
Ежедневно не пополняют одноразовые наборы для душа, сервис обслуживания ниже среднего.
Закрыт бассейн на реконструкцию.
Берите переходники, мы не смогли допроситься у сотрудников отеля и покупали сами в магазине, хотя говорили, что дадут на рецепшене, а по приезду сказали, что они платно.
На день рождения ни торт ни шарики не принесли, когда им сказали , что мы писали и заказывали это , они где то нашли шоколадный панкейк, маленький, холодный в пленке с пару дольками апельсина, даже не целый апельсин))) и поздно ночью принесли( фото прилагаю)
После завтрака была не приятная история, хотели взять ещё чай, а менеджер который в столовке, нам не дал, сказал , что мы свой уже выпили, так как завтраки 5 мин назад. Менеджер ресторана не приятный, каждое утро встречал так, как будто мы к нему домой напросились.
Вывод: Персонал не приятный, не гостеприимный, отель на один раз, больше бы не вернулась туда и другим бы не посоветовала.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?