АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 532
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Do not recommend the hotel

2.8

3 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хозяину надо знать! УЖАС!

1. Отель. Напоминает ялтинский санаторий конца 90-х - когда-то было по-богатому, но сейчас залапанные стёкла везде, стулья везде поломанные, поролоновые сидушки в дырках, облупившаяся ванная, серая в катышках постель, на 5 этаж горячая вода не доходит.

2. Море. ОДИН!!!! понтон!!! Людей очень много, не протолкнуться. Маленький «лягушатник» для детей есть в начале понтона. Место занять невозможно!!! Так как полотенца выдаются не по карточкам, а просто так, и лежаки заняты круглосуточно.

3. Сервис (самое интересное) Нас заселили в номер без полотенец! На ресепшене нас двое суток кормили «через 15 минут». Поймали чувака с тележкой чистых полотенец в коридоре, заплатили 5 баксов, бонусом получили полотенца для пляжа. Номер не убирала ни разу за неделю. Хотя мы заплатили 10 долл за «улучшенное» размещение с видом на море. В первый день не дали завтрак, хотя мы успевали, и мы пошли на бар выпить кофе заварного, из кофеварки. Заплатили 4 долл, нам дали обычный, из столовки. Когда мы афигели, он даже не спорил, молча вылил и сделал нормальный кофе. Алкоголь. Наливают в маленькие пластиковые стаканы из-за чего все время километровая очередь, выдают по 2 стакана в руки. Хочешь большие стаканы стеклянные? Заплатили 3 бакса. На следующий день стаканы отобрали, мол, на день выдаются. Такая же история со снеками: гамбургеры, картошка фри - один в руки. «Для жены, для мужа, для ребёнка» - вообще не катит. Один в руки. Хочешь ещё один - в конец очереди. В столовке все время грязно, столы не убирают, тарелок не хватает, потом ещё квест найти вилки и салфетки….Ресепшн- стрессоустойчивые ребята, все выслушают, пообещают помочь и ничего не происходит. Персонал никого не боится, работают только за доллар себе в карман. Вся эта «вакханалия» прекратилась с приездом хозяина где-то на экваторе нашего отдыха, все шуршали ,как муравьи. Просто ЖЕСТЬ…

4. Анимация. Чудесно развлекают деток. Йога замечательная. Остальное - какая-то бутафория. Напр: Водная аэробика, как игра, а не занятие, все друг друга покатали по воде и повыкрикивали что-то. Вечером под стандартную программу развлекают деток, потом взрослых, но очень громко, не комфортно даже в самом дальнем углу сидеть общаться.

5. Кухня. Не продумана выдача еды, километровые очереди за горячим и мясом, чувствуешь унижение и позор. Шефу отдельные аплодисменты. Случайно заглянуло на кухню, искали хоть кого-нибудь с тарелками и вилками (а они всегда заканчиваются и из никогда нет), а там все всё драят, аки пчелки, чистота и порядок. Очень все вкусно!!! Разнообразно и вкусно, шеф - молодец!!!

6. Бассейн. Классный, большой. Чиститься не до 10:00, а с 10, когда уже все плавают.

TRANSLATE
Advantages
Первая линия
Disadvantages
Сервис антисанитария
Added 21.11.21 10:34 (2 717 characters in the review)
Add comment
Complain

22:31 23.11.21

говорят раньше был хозяин европеец и уровень отеля был выше, потом купил араб...и всё покатилось

13:21 17.02.22

Уважаемая Полина,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита Siva Sharm Resort & Spa.

Команда по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up