АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1217
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Плохо русским, немцам хорошо

Здравствуйте. Решил почитать отзывы по этому отелю и хочу "вставить свои 5 копеек".

Предвзятость к русским ярко выраженная.

Было 2 инцидента: с нами и нашими соотечественниками.

Первый случай: в ресторане после ужина нас обыскивали (меня, жену и ребенка). На вопрос: "что вы делаете?", нам ответили: "пропадают вилки и ложки". Видимо я, заплатив около 200.000 руб., приехал воровать их ложки и вилки. Обыскивал нас работник по имени "Магет Эль Шавани", в очках, в костюме с галстуком. Так было написано у него на бейджике. После обыска они даже не извинились. Я им сказал: "я буду жаловаться вашему руководству и напишу плохой отзыв!" Он ответил: "жалуйся куда хочешь, и пиши что хочешь, нам все равно". За свою жизнь я поездил прилично, но такое я вижу в первый раз.

Второй случай: был ужин, мест не было. Зашли двое русских (парень и девушка), подошли к столу, там сидели двое немцев (стол был на четверых человек). Они спросили разрешение, типо можно ли они присядут. Немцы покивали головой (жест "да"). Русские поставили тарелки с едой и ушли, видимо, еще что-то взять. Когда они пришли к столу, работник ресторана (его звали "Абдель Хамид", невысокого роста. Не знаю, кто он был по должности, но он был в костюме и с галстуком) начал орать, схватил две тарелки с едой, которые русские принесли тогда поставили, и бросил их в тележку, в которую официанты собирают отходы. Этот египтянин кричал на них: "уйдите отсюда, ищите другое место". Парень с девушкой не стали ужинать и они ушли после такой выходки.

Мы были в полном шоке, мне их стало жалко. Мы в чужой стране и ничего не можем сделать. И пожаловаться даже некому. Вот такое обращение с русскими в этом отеле.

Нас изначально поселили в бунгало, в котором очень сильно отдает сыростью и канализацией. 20 баксов помогло решить проблему и перейти в другой номер.

По-поводу воды: 4 бутылки давали на троих на один день. Нам не хватало, приходилось идти в бар и покупать еще 4 бутылки, так как, чтобы почистить утром зубы, нам нужно было 2 бутылки. И так каждый день покупали воду. Надо брать "пятерку", чтобы воду не ходить покупать.

Повара, которые накладывали пищу, были всегда настолько недовольны, как будто бы мы у них отбирали последнее, которое он приготовил для себя, чтобы потом нести домой. Не видел ни одного работника с улыбкой, все были грозные и хмурые.

Очереди были большие, когда давали морепродукты в главном ресторане, но целом питание нормальное. Просто не понравилось такое отношение к нам, русским. В отеле процентов 80 русских, а только процентов 20, наверное, немцев. Но немцы там, как "короли". Там надо менять коллектив, особенно в основном ресторане. Может что-то изменится в лучшую сторону.

Низкую оценку поставил после всего увиденного и конечно же после такого отношения персонала к русским. Одним словом, не рекомендую. Еще раз убеждаюсь в том, что "четверку" брать не стоит.

TRANSLATE
Advantages
Море солнце
Disadvantages
Отвратительное отношение к нашим соотечественникам
Added 24.11.21 18:31 (2 898 characters in the review)
Add comment
Complain

12:33 30.11.21

мы думаем взять этот отель, но вы так категоричны....

15:09 01.12.21

Уважаемый Андрей!
Позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего визита в Aladdin Beach Resort - проведенного вами отпуска и за то, что вы нашли время, чтобы оставить свой отзыв и рассказать нам о своем опыте в нашем отеле и привлечь наше внимание к элементам, которые необходимы улучшения.
Мы просто хотим прояснить несколько моментов:
Мы уделяем много внимания детям, поэтому у нас есть детская анимация, детская игровая площадка, детский клуб, мини-дискотека и детский уголок с детским меню.
Стандартный номер с 2 кроватями, но мы можем объединить их по запросу и доставить дополнительную кровать также по запросу.
Подача напитков в пластиковых стаканчиках или одноразовых стаканах - одно из правил covid.
Если вы столкнетесь с какой-либо спорной ситуацией во время вашего пребывания, вы можете подать жалобу непосредственно дежурному менеджеру или менеджеру фронт-офиса.
Сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Это был особый случай, и мы будем делать все возможное чтобы быть лучше.
Искренне с уважением,
Руководство отеля

13:33 05.12.21

Вы хоть отзыв почитайте внимательно, что в нем написано. А то шаблонно ответили, что всем отвечаете. Вы даже на отзывы не умеете отвечать. Это, наверное, безграмотная Гест Релейшн отвечает на отзывы, которая приходит на работу в 12 и через час уходит домой. Внимательней читать надо отзывы и по существу отвечать. Я не про одноразовые стаканы и койки какие-то писал в отзыве, что вы мне тут пишите.
Те, про кого я описывал в отзыве, надо срочно выгонять с работы или сажать. Хозяин отеля, к сожалению, не знает, видимо, что творится в его отеле. Если бы знал, в первую очередь и вас бы наверное уволил, кто сейчас пишет комментарий к отзыву. "Я про Ивана, а вы про Болвана". Вас тоже выгонять надо поганой метлой.
Но я все равно постараюсь довести до руководства, не через вас конечно, чтобы нашли нормального переводчика и чтобы он довел и перевел правильно руководству. Там друзья у меня будут ехать в Titanic Royal, недалеко от Аладдина находится, английский они хорошо знают и заедут обязательно в Аладдин по моей просьбе. И, наверное, смогут объяснить вашему управляющему, что у вас творится. С фотографиями и видео, для подтверждения. А скоро вам надо будет искать новую работу.
Я тут читал другие отзывы туристов, волосы дыбом встают, вы что творите то там? Если не получается у вас наладить, чтобы туристам было комфортно, надо вам увольняться и не сидеть писать дурацкие ответы на отзывы.
До свидания, "всего Вам хорошего".

14:00 05.12.21

А что же вы свои комментарии к отзыву по удаляли аж 2 раза? Хотели ответить небылицами? В это время сейчас дураков нет. Люди писать умеют и пишут только правду.
Именно вы, что вы сделали полезного для отеля? Если не можете что-то сделать, идите уборщицей или дворником, может какая-то польза от вас будет. Я часто езжу в Египет, я сам еще приеду весной сюда и в ваш отель я специально заеду и посмотрю, уволены ли эти люди, которые описывались выше или благодарность вы им выдали. А что же вы с ними сделали (Магет Эль Шавани, Абдель Хамид), служебное расследование проводили? Один людей ходит обыскивает, не украли ли они вилки, ложки. А другой тарелки бросает на русских туристов с едой, потому что они присели к немцам. Они в слезах убежали, не поужинав. Бессовестные вы.
Я повторяюсь: я обещаю, что доведу до вашего руководства ваше игнорирование. Можете здесь же мне ответить, что вы сделали с этими рабочими. Мы, Россияне, все это читаем, что вы делаете в этих случаях, нам просто интересно. Есть ли смысл в этот отель ехать, испортив свой отпуск с вашим наглым отношением к русским. Это должно быть наказано. Я еще заказное письмо отправлю именно руководителю со всеми доказательными базами (фото, видеофиксация). Может здесь даже смысла нет писать, вы все равно ничего не будете делать и пальцем не пошевелите? Я угадал? И не пишите про какие-то стаканчики, ответьте по существу, если русский понимаете.
Жду вашего ответа.

18:37 06.12.21

ужас какой...надо было на камеру это записать и показывать. если поеду, то буду ходить с камерой, я блогер) а то что в отеле немцы говорит о том что отель неплох...

14:50 27.12.21

Вы действительно хотите взять на себя роль вершителя судеб?

17:29 18.10.22

Хотим поехать в Египет но четверки дорогие.Может поехать в тройку? Мы были в этом отеле давно да персонал там оборзевшие некоторые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up