3.3
4 accommodation
3 service
3 food
В первый день мне хотелось плакать.... Номер не понравился...
В первый день мне хотелось плакать.... Номер не понравился: двери закрывались и открывались с трудом, воды горячей не было почти, везде пыль и грязь. В столовой ( рестораном не назвать) грязные столы, посуда, грязные стёкла ... Выбор блюд вроде большой, но для детей очень ограничен.
С помощью гида поменяли номер бесплатно. В другом корпусе, и уборщик там старался лучше. В столовой старшие стали гонять работников, чтобы те мыли, убирали лучше. Народу много, не всегда был кипяток для чая или кофе. Кофе, кстати, в автомате гадкий. Получше в отдельном агрегате, рядом молоко.
До пляжа минут 10 пешком или на тафтафе минуты 2. Ходит он часто. До соседнего отеля, а там пешком пару минут. На пляже есть павильоны с напитками и закусками. Работают аниматоры: растяжка, аквааэробика в теплом бассейне, зумба и йога. Пляжный волейбол и боча. На пляже местные уборщики занимают лежаки и продают их за деньги. Мы подходили, называли количество нужных лежаков - они нам приносили и так.
В море сделан длинный пирс, в конце него глубоко. Можно прыгать и нырять с маской. Там кораллы и много рыбок. У пляжа вода с утра уходила, обнажая дно. После обеда прибывала.
Пляж - мелкий ракушечник. Детям нормально.
Экскурсии брали в аквапарк. Полностью разочаровалась в гиде от Анекса Алине. Муж с ребёнком вернулись через час на такси. Вода в детских бассейнах ледяная, а на горки ребёнка не пустили - не хватило 1 см роста ( до 120 см).
С мужем погружались с аквалангом от компании с пляжа. Инструктор замечательный, все понравилось.
Из плюсов отеля: большая зелёная территория, много бассейнов (правда, только один с подогревом), неплохая вечерняя анимация. Персонал неплохой.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Надежда voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.0 Children services
2.3 Location convenience
2.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
22:12 24.11.21
Кстати, в рестораны а-ля карт можно записаться через экран напротив ресепшена. Делать это лучше сразу по приезде
Add a comment
Add a comment