Vacation as a couple in
November 2021
- Abstained
15.11.21 - 24.11.21
3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Уже не те "кондиции"...
После того, как из России в Египет полетели чартеры, стоимость турпакетов заметно снизилась. И мы решили после долгой разлуки снова наведаться на любимое Красное море. Спешу поделиться свежими впечатлениями.
В «Аmwaj» отдыхали в своё время (если не ошибаюсь, в 2012-м) и тогда всё было очень хорошо. С тех пор, судя по всему, никакой реновации в отеле не было. Поэтому номера уже далеко не так симпатичны и прямо-таки напрашиваются на ремонт. Ну, хотя бы косметический!
Заметно хуже стало с едой. Но это как раз ожидаемо. Ясно ведь, что пандемия нанесла очень серьёзный удар по большинству египетских (и не только!) отелей. Конечно, никто здесь не голодает, но прежнего изобилия уже нет. Да и в плане оперативности к персоналу есть претензии. Видимо, за время вынужденного простоя отель растерял свои опытные кадры. Сейчас и с численностью персонала, и с его квалификацией явные проблемы.
Если принимать во внимание 3 параметра - качество номеров, уровень сервиса и питание, то придётся признать, что в нынешнем своём состоянии на заявленные 5 звёзд «Аmwaj» никак не тянет. Выручают хорошая территория, бары, пляж, бассейны и анимация. Ну, и Красное море, естественно!
Впрочем, что касается моря, есть важный нюанс. Тем, кто рассматривает «Аmwaj» для отдыха в Шарм-Эль-Шейхе в зимние месяцы, необходимо учитывать специфику бухты Nabq. А в ней в этот период часто гуляет приличный ветерочек. По этой причине детям и тем, кто плавает не очень уверенно, здесь точно будет некомфортно.
На прощанье - несколько «мыслей вслух»… Раньше, практически всегда, мы были очень довольны отдыхом в Египте. Сейчас такого сказать, увы, не могу. Создалось впечатление, что страна растеряла за годы вынужденного простоя навыки работы с большим количеством туристов. И это - мягко говоря! Нужно какое-то время на восстановление былых «кондиций» и, главное, необходимы деньги на реновацию. Поэтому относиться к оценке отелей Египта по меркам, которые были до осени 2015-го, просто не имеет смысла. На тот уровень они выйдут нескоро. Если вообще выйдут…
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Симпатичная территория и бассейны - один из плюсов отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Пляж отеля и дорожка прибрежного променада
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Пляж отеля и дорожка прибрежного променада
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Территория отеля довольно красивая и зелёная
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Территория отеля довольно красивая и зелёная
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Пляж у отеля очень большой, места всем хватает...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Вход в море не слишком удобный. И даже понтон не всегда может решить эту проблему...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Пляж у отеля очень большой, места всем хватает...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Жилые корпуса отеля и бассейны
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Понтон у отеля очень длинный. Но и он не всегда решает проблему комфортного входа в море...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Красное море = это просто сказка!..
RiSher rated hotel services
3.7 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.3 Beach
— Children services
4.1 Location convenience
3.5 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
Хорошая территория
большой пляж
симпатичные бассейны и бары
Disadvantages
Требующие ремонта номера
низкий уровень квалификации персонала
Added
25.11.21
11:56
(2 110 characters in the review)
say Thanks
16:49 04.12.21
Уважаемый Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, обновление инфраструктуры. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora
11:30 30.12.21
Добрый день! подскажите, пожалуйста, работает ли казино на территории отеля ? Спасибо
11:16 07.12.21
Да, пока курорты Египта и многие отели явно "не в форме". Но, как любил говорить один наш Генсек, процесс пошёл...:)
Думаю, что через 3-4 месяца ситуация в Хургаде и Шарме изменится к лучшему. Вот уже в аэропортах проблему очередей вроде бы решили. Если верить сообщениям СМИ..:)
10:53 14.12.21
Да, будет интересно посмотреть на ситуацию в Египте весной. Надеюсь, в плане отельного сервиса она улучшится. Вот вроде с очередями в аэропортах проблему уже решили...:)
Add a comment
Add a comment