АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 601
Photos: 14
Vacation as a With family in
November 2021
17.11.21 - 25.11.21
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Для Египта не плохо!

Очень долго выбирали отель, до этого были в соседней Дане бич (по их меркам 7 звёзд), в Шарме в Альботросах. Нас было 3 семьи, как только вышли из автобуса, увидела, что ГОРКИ на ремонте (сказали, на 2 месяца), нигде этой информации не было, знали бы, возможно выбрали бы другой отель.

Приехали, примерно, в 12. 00, знаем, что заселение с 14.00, поэтому подписали документы и ушли смотреть территорию. А она шикарная, садовники молодцы, трудятся!

Самое главное, когда покупали тур, сразу взяли Ультра, на нас троих за 9 дней вышло 6400, а там это стоит 15 долларов на человека. Нам одели чёрные браслеты, какие плюсы: свежевыжатый сок с утра, завтракать можно в Рыбном ресторане , практически каждый день ходили ужинать в рестораны, которые идут по а-ля карт. Одно посещение сауны с джакузи. Алкогольные напитки получше и бутылочку оставляли на столе. Поэтому по питанию сложно дать оценку, у нас оно отличалось от остальных, только обедали в столовой, разнообразие блюд было, сравнивая с другими отелями, то на 4-5 точно. Прачечная бесплатно, утюг с доской в номер приносили, по моей просьбе.

Номер нам дали в 1000 корпусе, у ресепшн, чем больше цифра, тем ближе к морю. Просили середину, денег в паспорт не положили, поэтому дали, видно, что было. Номер большой, все старенькое, убирают хорошо, ложила по доллару первые 3 дня.

Два вида моря, для детей лагуна, без рыб и морских ежей, да я и сама нескольколько раз её переплывала. На море ходили с масками, рыбки есть интересные, отдыхающие подскажут, куда идти. Три бассейна, один с подогревом, там проходит Аквааэробика и водное поло. Разделён на 2 части, с одной стороны 1.8, с другой 60 см, для маленьких. Нам полюбился у номера, самый ближний к ресепшн, с фонтанчиком и баром "на

воде".

Из платных услуг брали сыну занятия серфингом, с получением международного сертификата и поездку на катере на Парадайс, но индивидуально, на всю компанию.

Что не хватает до пятерки- хорошего бара на самом ресепшн, чтоб привезти отдыхающих, посадить в кресла, и с дороги предложить чашечку кофе. (нас всех завели в какую-то сарайку с тухлым запахом, для заполнения и сдачи документов ). Если будут вопросы-спрашивайте. Многие, как и я, переживают за досмотр в аэропорту. Забрали нас за 3 часа, в 10.35 было 3 самолёта, прошли всё за час, знали, почитали, что будет и к чему готовится. Подготовьте заранее все документы, перед первым проходом, сложите все телефоны, часы в сумочку, корзин для вещей не было, все валялось, кто то телефон разбил, самое долгое, на регистрацию стояли, минут 15-20, дальше смотрите вперёд и готовьте, раскрыть документы, снять обувь, разделиться в очереди на мальчика и девочку. Некоторые русские пассажиры сами тормозят очередь. Например, после паспортного стола он стоит и кричит Открывайте страницу с Визой, и все равно есть такие, кто просто паспорт подаёт и он стоит и листает этот паспорт, ищет нужную страницу. Я подошла, с тремя паспортами, показываю и говорю, вот три визы и три человека. Ровно секунда на троих. Кто-то алкоголь в ручной клади несёт, не знает международных правил, и это тоже время, пока она заберут, выльют.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Елена Николаевна rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Красивая территория 2 вида моря много ресторанов
Disadvantages
Wi-Fi старые номера не хватает персонала вечером в барах
Added 26.11.21 19:26 (3 139 characters in the review)
Add comment
Complain

21:27 17.12.21

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.

Обратите внимание что вайфай работает на территории в открытых местах на бассейне на пляже и в барах. А так же в номерах категории Супериор. Менеджмент отеля работает над этим.
Примите к сведению что стандартно нашим правилам и что бы ускорить заселение мы гостей располагаем в конференц зале.

Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.

Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.


Примите к сведению что мы проводим еженедельный тренинг для персонал.

Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля.

Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.

Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.

Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).

Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин

21:59 17.12.21

И да, добавлю, был день рождения 20 ноября, конечно не ждала особых поздравлений от Desert rous, но хотя бы корзину с фруктами могли бы принести в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up