АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 398
Photos: 6
Vacation as a Family with children in
November 2021
16.11.21 - 23.11.21
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Разочарование

Приехали в отель в 8 утра,предложили зразу больше номер за 10$ и заселение сразу. Номер это просто кошмар, старый, занавески просто серые и рваные, в ванной комнате побитая плитка, в коридоре зеркало с трещиной! Кровать которую доставили для ребёнка просто вся грязная.Фото вообще не соответствует действительности, для детей ничего нет, хорошо, что вечером было хоть мини диско. Персонал спа, салона красоты, верблюдов и катеров навязывают свои услуги сто раз на дню! Территория скудная, мало зелени, одна плитка! Экскурсии не советую брать у тур оператора у него цены в 3 раза дороже, заказали через интернет! За 2 взрослых и ребёнка 6 лет, заплатили 1100 $ , брали через Tui, отель этих денег не стоит!Отношения персонала намного лучше к иностранцам! Выезд был в 03:45, сухой завтра отель не предоставил! Отель ничего толком не изменил! В номере нет халата, тапочек и одноразовой косметики!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

2.3 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Грязно старо маленькая территория
Added 27.11.21 12:06 (896 characters in the review)
Add comment
Complain

22:52 04.12.21

В четырехзвездочных отелях (если это вообще четвёрка, потому что у разных стран отель может проходить под разной звездностью) и не должно быть халатов)))

15:37 11.01.22

здравствуйте! сколько ночей тур

15:17 02.07.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!

С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up