АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 186
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
November 2021
15.11.21 - 27.11.21
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Отель-пофигистов.

Довелось с ребёнком посетить сие заведение под громким названием XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5* с 15.11.21 по 27.11.21. Первое впечатление когда выходишь с автобуса- круто. Ну не тут то было. Приехали в отель в 7-00 утра. На ресепшене уже кучковались десяток людей. Работники ресепшена упорно не хотят не то что заселять но и давать браслеты, хотя бы для того, чтобы позавтракать.Браслеты за 10$ долларов сверху, удалось добыть, но заселения так и не добились, зато местных заселяют через 15 мин. после приезда. После продолжительной перепалки с сотрудниками ресепшена удалось добыть карту от номера к 14-00. Ребята не делайте ошибок, не портите себе нервы и отпуск.

TRANSLATE

Максим voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.9 Beach

2.7 Children services

1.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Чистая ухоженная территория хорошая кухня хороший аквапарк отзывчивый персонал ( кроме ресепшена)
Disadvantages
Сотрудники ресепшена не решают а создают проблемы что они есть что их нет. Трансфер на пляж-УЖАС. Проезд на пляж по времени и по билету 3 раза в день.( заказ за сутки до выезда) Мест всем не хватает. Зачем тогда запись?
Added 27.11.21 21:34 (666 characters in the review)
Add comment
Complain

14:16 13.12.21

Согласна с вами!!!

09:04 10.01.22

Спасибо!😊

23:42 20.10.22

почему то с этим флагом все туристы с притязаниями на уровне английской королевы...

14:25 23.10.22

Уважаемый Максим, Добрый день. Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем. и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up