АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.20
Countries, cities: 1 / 4
Reviews: 4
Comments: 17
Readership: 6792
Photos: 91
Vacation as a couple in
November 2021
14.11.21 - 25.11.21
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

А счастлива ли деревня?

Отель заполнен под 100% (70-80% россиян, 10-15% украинцев, до 10% немцев, поляков и белорусов) и от деревни счастливой жизни и релакса мало что осталось. Отелю и пляжу требуется капитальный ремонт! Если вы захотите заселится в тихий номер поближе к морю, готовьте 30$, если хорошо сторгуетесь, то поселят и за 20$. Нас поселили на второй этаж 19 корпуса напротив ресепшена, в первой половине отеля. Номер видел косметический ремонт с 2001 года, замену сантехники и телевизора на маленький плоский (окна и двери деревянные, с большими щелями, решетки на окнах есть, но они дырявые, заклеивали скотчем). Мыло и гель для душа в дозаторах. Воду 1.5 л дают в ресторане во время завтрака и ужина или на баре у бассейна. Но во второй половине отеля старая сантехника, кинескопные маленькие телевизоры и разводы на стенах, а еще в санузле воняет канализация и не уходит вода, когда моешься. Мыло и гель в этих номерах в пакетиках.

Территория отеля симпатичная и зеленая, на фотографиях получается даже лучше, чем в действительности. Но за зелень нужно расплачиваться, так как ее поливают какой-то химией или фекалиями, и по территории нужно ходить на выдохе, так как присутствует едучий запах.

Во время нашего отдыха поменяли около 70% накрытий на зонтики, старые накрытия скинули на кучи, так они и лежали до нашего отъезда, палочки разносились ветром по пляжу и калечили ноги отдыхающих. Шезлонги старые деревянные (с момента открытия отеля), поломанные. Занимать сие счастье нужно в 6 утра, иначе местом под солнцем будет полотенце на песке. Многие отдыхающие, кому не хватало шезлонгов, уходили в тень под дикие пальмы, где загорали лежа на земле. Полотенца тоже есть новые, новые короткие и старые, дырявые тряпки. Новые за 1$ или шоколад, тряпки всем остальным. Заправляют этим всем "Полотенечные короли" у которых гонорка не на одно королевство хватит. Пляж в королевстве не убирается, песок не прогребается

Море... Без буйков, с просто фантастически красивенными видами, присутствуют коралловые стенки до 50% живые и рифы, рыбки мелкие, больше всего у понтона (коралл не выглядит так, как на видео в ютубе, замуленый и обесцвеченный). Для плавающих рай, плавали к скалам, к мысу (на сушу выйти не удалось, везде коралл и трава до 30-40 см), чем дальше плывешь, тем менее интересный коралл, рыбки стаями и очень много мусора в воде. Плавали за пальмы к мысу, та же ситуация, но один раз там видели двух дельфинов в 2 метрах от нас. По побережью, где растут дикие пальмы, очень много мусора, который убирают только отдыхающие, которым противно гулять среди этой грязи. От понтона направо и налево до 300 м самый интересный коралл. Вдоль моря ходят караваны верблюдов, лошади, что вносит в отдых незабываемую изюминку. К сожалению, при ветре (а он частый гость) весь мусор с Дахаба несет по морю. Каждый раз при заплывах собирали кулечки, стаканы, целофан, тряпки, ТРЕШ... выгребали с моря по пол кулька мусора. Местные убивают Красное море...

Про еду и ресторан повторятся не буду, еда на твердую 4, хочу только отметить, что при такой загрузке отеля, персонал справлялся на отлично, мгновенно забиралась грязная посуда, убирались столы, тарелки всегда были пропаренные и горячие, и они были всегда в наличии. Еда пополнялась быстро. К сожалению, до 20% надбитой посуды... Официанты предлагали и разносили вино и пиво. И это в отеле 3+, парадокс.

Персонал в целом хороший, бармены не всегда были в настроении, но работу исполняли быстро. Уборка в номере производилась с мытьем полов, застилания постели, мойки раковины и унитаза, выноса мусора и замены полотенец. За 11 ночей с постели поменяли только простыни... По египетским меркам в номере было чисто.

3 раза, начиная с 17ч. в Дахаб ходят бесплатные автобусы. Если вам чего то не хватает в отеле с фруктов или сладостей или хотите откушать морепродуктов или купить подарков, то пожалуйста, в Дахаб. Автобусы по записи, в 7 утра на ресепшене опять таки в очередь. В Дахабе все дороже в 1.5-2 раза в сравнении с Шармом и Хургадой, удивило то, что на рынке продавцы не пристают, но и вообще не торгуются.

Анимация в течении дня активная, но не навязчивая, каждый вечер какая-то развлекательная программа: танец живота, танец юбок (танура), шоу факира и фаер шоу, скрипка, развлекательные вечера с участием аниматоров.

Отель состоит из парадоксов. В чем то лучше даже 5, а в чем то не дотягивающий и до 3. При низкой цене, если приспособиться к реалиям отеля и на многое закрыть глаза и абстрагироваться, то один раз отдохнуть можно.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

1.8 Beach

3.0 Children services

3.3 Location convenience

4.0 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Хорошее местоположение отеля питание.
Disadvantages
Старые номера пляж загруженность отеля до 100%
Added 29.11.21 14:36 (4 492 characters in the review)
Add comment
Complain

16:23 06.12.21

З відгуком згідна!!!!!Отель втратив свою душу!!!!!!Став таким ,як більшість отелів в ЄГИПТІ."базар,вокзал"!!!Особливо ця інформація для репітерів!!!! Того отеля ,яким він був ,немає!!!!!!!
І ім абсолютно неважливо ,чи ви були три або одинадцять разів!

21:30 07.12.21

Познайомились по дорозі в готель з парою з Дніпра, вони їхали відпочивать восьмий раз в цей готель. Їм дали за шоколадку номер в кінці готелю, який ніколи не бачив навіть косметичного ремонту, сумки їм ніхто не підніс. Отак зустрічають постійних гостей. Після скандалу і скарзі власнику готелю їх переселили в 19 корпус, через номер від нас. Тільки ми вже до того часу розібрали чемодани і були на пляжі, а постійним гостям мотали нерви, хотіли грошей... Вони були дуже розчаровані відпочинком, жодних смаколиків від готелю вони не отримали. Ви дуже правильно підмітили, готель став без душі.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up