отель не соответствует описанию и заявленной категории 5*
Отдыхали в Гранд Отеле с 8 по 16 ноября 2021 года вдвоем. Выбрали этот отель из-за высокого рейтинга и снижения цены тура в 2 раза по сравнению с периодом школьных каникул. При этом мы прочитали отзывы как положительные, так и отрицательные, которых было больше. Из отзывов почерпнули информацию и про очереди в рестораны, и о нехватке шезлонгов на пляже и т.д. В агентстве предупредили, что отель - бюджетная "пятерка", открыт после долгого простоя, но мы ехали за теплом, морем, рыбками, и рассчитывали на лучшее.
До отеля от аэропорта ехали 1,5 часа, хотя по дороге он был не самым дальним (обратно до аэропорта ехали 20 мин). В отель приехали в 23:30 по местному, рестораны закрыты, выдали сухпай – по 2 бутерброда из несъедобной колбасы с маслинами и апельсинами. При заселении в номер (нам достался №315) оказалось, что в номере нет полотенец, не работает пульт ТВ, сейф заблокирован, в душевом поддоне песок от предыдущих отдыхающих. Полы в номере не мыли похоже никогда, и это не фигура речи, так есть на самом деле. Полотенца принесли после звонка и похода на ресепшен: два маленьких застиранных серого цвета и одно большое белое. На резонное замечание что нам нужно два больших сказали «принесем завтра», назавтра принесли еще одно большое, но тоже серое застиранное, типа других нет, и менять полотенца нужно через запрос на ресепшен. Бросать полотенце на пол для замены бесполезно, свернут и повесят обратно.
На утро состоялся митинг с представителями Библио-Глобуса, основная цель которого была уговорить на экскурсии - от 20$ за поездки на квадриках до 300$ с перелетами в Каир. Цены в ноябре отличаются от октября в меньшую сторону, но при этом, когда мы через 2 дня подошли записаться на экскурсию на гору Моисея - она подорожала с 50 до 60$, мы отказались.
Далее пишу ответы на некоторые основные вопросы:
1. Есть ли очереди в ресторанах? – Есть, причем как на вход (!), так и на раздаче блюд. И дело не в русских, которые толпами валят к открытию, а в том, что половина ресторанов была закрыта: из ресторанов «Шарм» и «Эль Шейх» возле ресепшена работал только «Шарм», не работали часть баров. Перекусить между завтраком, обедом и ужином выпечкой или пиццей, мороженым негде. Не то чтобы есть всегда хотелось, но возможность такая должна быть - вдруг проспал завтрак. Пиццу готовят только в баре на пляже, но при этом взять ее можно, если занял место за столиком в баре, с этим также определенная проблема.
2. Во сколько нужно занимать шезлонги на пляже? – Приходится занимать в 6:00 – 6:30, после этого ловить уже нечего. Чтобы занять место у мостков нужно просыпаться и приходить на пляж еще до рассвета. Не хватает шезлонгов потому, что второй пляж (справа) закрыт, шезлонги сложены пачками на закрытой от прохода территории. На работающем пляже и вокруг бара можно было разместить еще штук 50 лежаков. Отельный спасатель спозаранок занимает шезлонги, набрасывая на них различные вещи: ласты, маски, арафатки и прочее. Когда приходят немцы, итальянцы и просят шезлонг, то он отдает занятые им места.
3. Качество и количество еды? – Качество блюд разное: от несъедобного до приличного, но приличного мало (не забываем про очереди). Совершенно несъедобная колбаса, сосиски, странный сыр (типа нашего плавленого). Приличная говядина в виде гуляша или похоже на него, гарниры типа риса (белый и бурый). Специфический вкус у соленого творога, который готовят с помидорами, зеленью (при отсутствии разнообразия сыров хорошо заходит и творог). Нестабильное качество у рыбы, курятины, картофеля, утки, тушеных овощей – то сырое, то пережареное. Супы похожи на баланду как по цвету, так и по содержимому (сам не ел, не смог :). Очень понравилась гуава, но всех ее не хватает.
4. Качество и количество алкоголя? – Качество низкое, по количеству – залейся. Ром, виски, текила – все местное, все странного вкуса и почему-то без характерного запаха (другие запахи чувствую), в чистом виде употреблять можно, но без удовольствия :). В коктейлях с колой заходит всё, а белое вино – со спрайтом. Пиво разливают в 100 мл стаканчики, решение вопроса – покупка стаканов по 0,5 л в магазине.
5. Море, рыбки, заход в воду и пр. – Море самое красивое из тех, что мы видели: чистейшая прозрачная вода, на глубине синего цвета с множеством рыб как в мультике про Немо, названия рыб не знаю, не рыбак :). Вдоль берега идет полоса мелководья с кораллами шириной 2-5-7 м, дальше обрыв практически вертикальный, глубину не видно. Вертикальная стенка тоже с кораллами, рыбками, раковинами. Заход-спуск в воду на глубину предусмотрен с мостков, а не понтонов. Мостки - металлические каркасы на стойках разной степени коррозии от поверхностной до сквозной с настилами из досок. Мостков два – типа для людей справа и погрузки на катера (слева, тот что поменьше), у которого ступенька отвалилась вместе с отдыхающим.
6. Какое качество обслуживания? – В целом низкое: от уборки в номерах до ресторанов и пляжей. Причина, как нам кажется, в пофигизме по отношению к своей работе и непрофессионализме, и в целом непонятном отношении к отдыхающим, типа «понаехали, а нам работать». Мы однажды немного задержались в ресторане на обеде и ровно в 14:00 официант забрал тарелку с десертом, с которой мы ели, типа всё, мы закрыты. Мы уже заканчивали обед и не собирались засиживаться, поэтому было неприятно, этот вопрос можно было решить повежливей, сами бы ушли через пару минут.
Резюмируя свой отзыв. могу добавить, что отель не 5*. даже для уровня сервиса Египта. Номерной фонд не просто уставший, он реально старый и неухоженный, территория большая, зеленая, но за всем нужно следить, а в этом отеле этого нет! Как нет и желания самим стать лучше, улучшить комфорт и обслуживание. Собираясь приобретать путевку в данный отель, даже по сниженной цене как мы, СТО раз подумайте, лучше выбрать другой отель! Этот мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
кофе в ресторанах - сильно на любителя