АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
975 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2021
23.11.21 - 30.11.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обратите внимание!!!

Translate

Сразу хочу отметить, что мы часто путешествуем в разные страны мира, т.е. опыт есть.

В отель мы приехали в 17-00 и два часа ждали заселения. У нас было забронировано 4 номера дэлюкс с видом на море. Оказалось, что их нет в наличии и нас поселили в номера нисшей категории в ужасном состоянии. Сломанная сантехника, грязное белье и двухъярусная кровать(фото прилагаются) И супер вид на стену другого корпуса. Вечером уже не было сил ругаться. Утром связались со своим туроператором и после официального письма со стороны отправляющей стороны и личного вмешательства принимающей стороны (нашего гида), удалось поменять номера. Как понимаете, все эти переезды заняли еще пол дня.

Будьте готовы, что отель перепродает номера и вы можете не получить то, за что заплатили.

Следующий важный момент!!! У вас НЕ принимают оплату за дополнительные услуги ( платный ресторан, спа, алкоголь импортный) сразу после оказания ее. Я каждый день пыталась это сделать, в итоге, суммы в счетах не совпадали с реальными и доказать что-то невозможно!!! Совет!! Не берите дополнительные платные услуги услуги!!

При выезде из отеля в 4-00 утра, один из наших номеров обвинили в пропаже халатов, требовали, чтобы все 10 человек открывали свои чемоданы. Конечно же это полный абсурд и рассчитан на то, что уезжая в аэропорт вы не будете разбираться и просто заплатите 77 долларов за халат. Но, когда вы уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать свои права. Я им сказала просматривать камеры, на которых будет видно, как уборщик забирал халаты для стирки и не вернул их. Потребовала оплатить моральный ущерб за обвинения и задержку. И после 30 мин скандалов, они признали, что не правы и стали прятать свои бэйджики, чтоб мы не запомнили их имена для отзыва. Спасибо нашему гиду, который сопровождал нас в аэропорт, он все переводил и был на нашей стороне.

Были и положительные моменты. Территория большая и зеленая, анимация целый день, питание отличное, бассейны с подогревом

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • бассейны с подогревом
  • Номерной фонд
  • обсчет за платные услуги
Added: 01.12.2021 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 962 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не вернемся сюда никогда!!!
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Леся,
От имени команды Sunrise Montemare мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Судя по вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта.
Мы бы предпочли, чтобы вы сказали нам о проблемах в Вашем номере во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для вас чтобы сделать ваш отдых лучше. К сожалению, мы не получали от Вас никаких замечаний в течение Вашего отдыха и телефонного опроса на следующий день после Вашего заезда и за один день перед датой выезда.

С уважением, Команда SUNRISE Montemare Grand Select
Вообще раздолбайство в Санрайсах есть и это из-за персонала. Но сами отели приличные, есть фишки, которых нет в премиум-отелях. Действительно, надо с напором отстаивать свои права и все будет ОК. Но осадочек, конечно, остается.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (275) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
lesiauros
Ukraine
Odessa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2018
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 2 991