А теперь вся правда) Читать до конца.
В Египте отдыхали первый раз. Я, как и многие, начиталась положительных отзывов и решила, что выбрала лучший отель. По приезду (а это было около 8 утра) пришлось переодеться в туалете и ждать заселения. Что бы не терять время, решили позавтракать и прогуляться по территории до пляжа. Столовая ввела меня в шок: угрюмый дизайн (синий цвет стен совсем не располагает к приятному аппетиту), "уставшая" мебель усыпанная крошками, они же и на полу, попадались плохо вымытые столовые приборы. В день приезда было ветряно, вода у берега была ледяная. Этого хватило, что бы я начала сильно переживать и нервничать. Поймав в коридоре представителя туроператора (ТУИ) Мухамеда, начала чуть ли не трясти его за грудки от страха, что придется провести тут целую неделю. Не обошлось и без слез)) Это был переломный момент в нашем отдыхе! Я до сих пор благодарно ему за помощь и содействие в заселении. Он начал искать варианты переселения, другие отели, подошел к старшему в Stella и О ЧУДО! нам дали потрясающий номер. К сожалению, не помню имени старшего, но он лично нас проводил в номер, все показал, раздал трендюлей за плохую уборку, нам перестелили еще раз кровати, поменяли полотенца. И тут начался рай!
А теперь рекомендации по адаптации к отелю:
1) Столовая.
Мы стали ходить только К НАЧАЛУ завтрака/обеда/ужина. В это время там все чисто, толпа туристов еще не успевала "нагадить", а официанты раскидать крошки по диванам и стульям. Всегда можно найти было чистые столовые приборы, чистые тарелки. Еда вкусная (кроме сосисок по утрам - они просто жесть), очень достойные супы в обед (жидкие, но наваристые - я такие люблю), прикольная яичница с овощами и сыром, вкусный гуляшь из говядины, булочки отпад, пицца от Сулеймана (прикольный парень, который делает пиццу) 5+, курочка на гриле вечером "ммм...", рыба в кляре просто тает во рту, из овощей можно собрать наисвежайший греческий салат с обалденно вкусным сыром. И поразила паста, с разными наполнителями и соусами, которые намешивали прямо при вас по вашим пожеланиям - вкусняшка "ням-ням". Вообщем, голодным там останется только замороченный турист "выращенный" на лобстерах и фуагра.
Повара очень милые и добрые, а шеф - просто душка! Только дайте официантам (они тоже очень стараются) поднос или тарелку, чтобы не стряхивали крошки на пол и мебель.
И конечно большой привет ребятам на раздаче напитков в столовой и в лобби "Привет, хабиби (حَبيبي)!"
2) Номер.
Как я уже сказала. Номер был просторный и красивый. Один огромный минус - это товарищ, который должен был у нас убираться. Высокий смуглый парень, повторяющий постоянно "yes, yes, yes...", явно нуждается в "курсах повышения квалификации" по уборке номеров. Его мы почти не видели. Один раз его поймала и заставила хотя бы протереть пол.
3) Пляж.
До пляжа ходила пешком (во-первых, потому что шатл-басс ходил только с 08:00 утра, и растрястись после завтрака было полезно. Тем более утренняя прогулка, когда солнце еще не жарит, по ухоженной, прекрасной и невероятно зеленой территории (отель же называется Gardens - сады), была в одно удовольствие. И туристов на пляже очень мало, а рыбок в воде очень много. В одно утро я даже видела мурену - это было очень страшно и очень прекрасно одновременно. Красное море влюбляет в себя в первого взгляда! Оказалось, что ледяная вода только у берега из-за кораллов (как мне потом объяснили), а дальше по понтону где глубоко, она просто невероятно теплая +26. Накупавшись в свое удовольствие, я возвращалась в отель уже на шатл-бассе (очень удобный без окон и дверей мини-автобус).
4) Wi-fi - отстой (но это проблема всего Египта, как я поняла). Нам гид подарил сим-карту, а мы купили у него экскурсии)) Проблем со связью не стало.
5) Экскурсии.
Мы брали экскурсии: "Сафари на квадроциклах", "Эль Гуна", "Хамам с массажем" и шопинг в Хургаде. Кратко о каждой из них.
"Хамам с массажем" - всегда беру эту опцию, с нее начинается полноценный отпуск. Релакс с первого дня. Нам понравилось (spa в котором мы были, не на территории отеля, нас возили);
"Сафари на квадроциклах" - очень понравилось, но это только для активных людей. Многие сошли со старта, потому что навыки вождения тут не малую роль имеют значение.
"Эль Гуна" - понравилось 50/50. Сама египетская "Венеция" - полный отстой, обшарпанные отели, тухлая зелень. А вот вторая часть лучше: батискаф, купание в море вдоль кораллов, прогулка на кораблике (но ее все равно не рекомендую - скучно);
"Шопинг в Хургаде" - по умолчанию он бесплатный, но по факту тебя везут строго "по программе" в три места: сначала в меха/кожу/сумки/кошельки, потом в магазин масел, и в завершении в сувениры, где волей не волей начинаешь покупать и тратить деньги (мне силы воли не хватило, я набрала разных масел).
Другие туристы брали "Люксор" и "Каир", но отзывались не очень лестно, говорили что плохо организовано (это по слухам).
6) Рекомендую посетить небольшой шопинг-центр при отеле, там торгует папирусами очень добрый и интересный парень Ахмед. Он хорошо говорит на нескольких языках, обязательно сделает подарок и скидку на папирус.
Итог: Ставлю этому отелю наивысший рейтинг, только потому что хочется верить, что все недочеты руководство отеля исправит, а это:
- уборка номеров;
- обновить столовую;
- wi-fi.
Первые негативные впечатления оказались обманчивыми. Я влюбилась в море, в утопающий в зелени отель, в добрых (ненавязчивых) людей, работающих там. Поэтому смело могу сказать, что с удовольствием вернулась бы сюда еще раз!
P.S. Друзья, все что тут написано - это моё личное, субъективное мнение! Всем удачи и хорошего отдыха :)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}