АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.05.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4976
Photos: 0
79
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
November 2021
21.11.21 - 05.12.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Unverified review - does not affect the rating

Отелю можно дать 3*

Отдыхали в отеле двумя семейными парами. Прилетели с опозданием более 1,5 часов через Франкфурт. В отель приехали около 9.30 вечера. На сайте отеля предварительно зачекинились, т. е по идее наши комнаты должны быть готовыми к приему «постояльцев». На рецепшен НИКТО не говорит по-русски. Не будем считать слова персонала- привет, как дела- знанием языка. Для отеля 5* , где третья часть гостей является русскоговорящими это недопустимо. В итоге двух наших родственников поселили в номер, где уже жила молодая пара с маленьким ребёнком. Представляете картину когда к вам в номер в 10.30 приходят с чемоданами посторонние люди, да ещё и открывают номер своим ключом?!

В итоге ещё часа два возили по отелю и наконец поселили в дугой номер!!!

Ну Бог с ним, отдых начался. Питание нормальное, правда напитки в ресторане- соки, чай, кола, пиво, вино приходится ждать очень долго и постоянно напоминать о себе официантам. Ну не заморачиваются они - подождёт клиент! Чайные ложки вообще не входят в сервировку приборов! Приходится ходить и выпрашивать! Ребята- разве это сервис 5* звездочного отеля?

Номера подуставшие конкретно, жили на втором этаже- запах сырости за 15 дней не улетучился. Мебель старая, сейф отремонтировали с третьего раза. Матрасы и белье нормальные, постель меняли через день. В коридорах грязь, насекомые, листья- я так понимаю, что убирать в общественных местах вилл никому из горничных не приходит и в голову. Менеджмент отеля также на это смотрит сквозь пальцы.

Пляж довольно протяженный, с выделенными зонами для ВИП гостей. Пляж никто не чистит- полно окурков, мусора. Рестораны на пляже неплохие.

Через неделю после нашего заезда прилетела моя дочь с двумя внуками (одному из них 7 месяцев) из США. В итоге, после предварительных заявок на сайте отеля, моих многочисленных просьб на рецепшен их поселили в одной вилле с нами. Кроватку для малыша дали поломанную, пришлось стягивать ее шнурками, чтобы не развалилась.

Через два дня у меня началась жуткая диарея, сопутствующая с температурой, этой же ночью заболел малыш- температура 38,6, я вызвала через страховую врача, приехал быстро по меркам Доминиканы, осмотрел, поставил капельницу, выписал препараты. Никаких анализов и т. п.

Малыша отнесли к врачу в соседний отель Амбар на приём. Врач выписал антибиотики и все- лечитесь. Визит к врачу 170 дол . Людей к нему очень много. Наш малыш после приема антибиотика начал рвать, температура не сбивалась. Зять поменял билеты и дочь с детьми улетела в США. Врач в Америке осмотрел ребёнка и сказал, что это вирус, никакого антибиотика не надо, прописал другое лечение и температура прошла, правда с диареей боремся ещё.

В отеле у многих диарея, никому из персонала отеля до этого нет дела. В чем причина- еда, вода в бассейне и т. д. Никто не разбирается.

Дочь в спешке уезжала из отеля и забыта две кофты в шкафу- горничная присвоила себе. Я долго разбиралась с Gest Service- в итоге детскую кофту вернули, а кофту дочери - нет. Сказали- пишите жалобу.

Вообщем, подводя итоги нашего отдыха в Доминикане, в отеле Bahia Principe Grand Bavaro хочу сказать следующее.

Отель не соответствует 5*. Сервис в отеле по всем направлениям очень плохой. Менеджмент отеля не занимается персоналом.

Не рекомендую отель для отдыха

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.7 Hotel infrastructure

View all
Added 06.12.21 16:50 (3 252 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up