2.7
4 accommodation
2 service
2 food
обслуживание в отеле на 3 не больше
Отдыхала с 04.11.2021 г. по 10.11.2021 г. Персонал отеля был занят закрытием отеля и соответственно сбором и приведением в порядок инвентаря. Судя по ассортименту питания, кухня работала в режиме разогрева ранее приготовленного на 4 дня питания, выбора питания в период с 6.11.2021 г. по 10.11.2021 г. не было, трижды в день кормили на усмотрение персонала отеля, по системе «не хочешь, не ешь». Каких-либо закусок, десертов, фруктов гостям отеля вообще не предлагали. Освещение в коридорах отеля было отключено, дорогу в номер приходилось подсвечивать при помощи фонарика, вся внешняя подсветка отеля также была отключена в указанный период, таким образом, в отсутствие естественного освещения на террасе не было возможности провести время за чтением, к примеру. Никаких развлечений в отеле не было, ввиду чего никаких возможностей для прогулок по территории или иных развлечений в вечернее время не было, выход на пляж также закрывали в отсутствие естественного освещения. Абсолютно все гости отеля в один голос мечтали попасть домой. Плюс к отсутствию сервиса следует добавить хамство со стороны персонала отеля (конечно не всего персонала, но тем не менее, это испортило отдых и впечатление от отеля окончательно).
09:30 03.02.22
Добрый день! Во сколько Вам тур обошёлся? Спасибо!
Add a comment
Add a comment