АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1258 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2021
25.11.21 - 04.12.21
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рецепшн решил уничтожить отель

Translate

Отзыв об отеле Elphistone Resort Marsa Alam 4*

Здравствуйте! Пишу отзыв, еще находясь в отеле, по горячим следам так сказать. Отдыхали с 25.11.21 по 4.12.21. Я в Египте отдыхаю давно, этот стиль полюбила и на многое уже не обращаю внимания. Мне тут нравится однозначно и планирую сюда приезжать еще. Сразу скажу: цена - качество соответствует. Кому важно море и подводный мир - езжайте, не пожалеете, кому качество обслуживания и гастрономическое разнообразие - вам точно не сюда. Большинство отдыхающих итальянцы, немцы, поляки, украинцы. Русские тоже есть, но слава Богу "фирменного" поведения не попадалось.

Итак, плюсы:

Море, кораллы, расположение, вид из всех номеров на море, уборка в номерах, добротно приготовлена еда, достаточно озеленения на территории, нет интернета (да, для меня это плюс), ненавязчивая анимация, хорошая музыка по всей территории (я музыкант, поэтому знаю точно, что не раздражает публику с разными вкусами)

Минусы:

1.Обман на рецепшене: за раннее заселение берут разные цены с туристов. Пытаются рассказать про "лучшие" номера с хорошим видом. Показать номер соглашаются только после оплаты: ведь у всех номеров оказывается один вид: на море

Создалось впечатление, что рецепции было жалко повесить браслетики до оформления номеров и пустить людей на завтрак.Это практическая демонстрация того, что личная нажива работников очень опускает рейтинг довольно хорошего отеля. :(

2. Воровство. Во второй день отдыха обнаружилось, что в бутылку из под моего прозрачного профессионального шампуня налита подкрашенная голубоватым цветом вода. Видимо понадеялись, что все люди моют голову той мыльной субстанцией, что они наливают в пластмассовые настенные дозаторы и что я не замечу. Ок, раз такая бедность на шампуни - в следующий раз буду везти сюда на подарки детский шампунь "Кря-кря".

3. Основной ресторан. Впервые столкнулась со столь явной и красноречивой демонстрацией предпочтения арабским и местным туристам: официанты занимают им половину столов до открытия ресторана и гостям из других стран просто негде сесть! Далее идут столы для гостей, которые дают чаевые официантам. Каждый официант имеет за собой закрепленные столы и уделяют внимание согласно размеру чаевых. Хочу обратиться к администрации данного отеля и других египетских курортов: отдавать предпочтение своим - это не плохо. Но больше всего жалоб и меньше всего денег вы тоже получаете от своих. А основной доход вам приносят иностранные туристы! Локдаун это подтвердил. Не забывайте этого и пожалуйста, напоминайте это сотрудникам!

4. Напитки на барах. Как алкогольные, так и безалкогольные сильно разведены. Хотя может для многих отдыхающих это и к лучшему.

5. И крайний, "жирный" провал, который оставил самое неизгладимое впечатление: в день отъезда нас не пустили на обед! Захотели по 13 долларов за человека! Уезжала большая группа туристов, трансфер в аэропорт был в 14.25, были семьи с детьми. Так на рецепции сказали, что выезжающие вообще не имеют права передвигаться по территории отеля. В ресторане так же ходили проверяли, чтобы никто из группы случайно не сел за стол. Это позор, учитывая и без того бедность меню и условное разнообразие! Конечно же, после такого "гостеприимства" никто не собирался платить еще и за обед, У меня был опыт отдыха в египетских "четверках", но чтоб так...В автобусе среди других туристов, которым еще и с собой еду дали, было аж не по себе.

Уважаемая администрация отеля! Вы же выбрасываете остатки еды! Неужели так сложно дать людям пообедать перед длинным полетом и заодно заработать себе хороший рейтинг?

В вашем отеле все было бы супер, если бы не вот такое отношение к гостям!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • риф
  • территория
  • уборка
  • Рецепционисты
  • отсутствие гостеприимства
  • нежелание помочь
Added: 08.12.2021 14:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 258