1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Дайте ему уже умереть...
У меня был крайне негативный опыт в этом отеле. Во первых мне как статоснику с уровнем "Diamond" пришлось потратить 3 часа времени чтобы получить абгрейд. Изначально давали только стандарт с видом на улицу. В итоге дали 2х комнатный номер с частичным видом на море и очень шумную стройку. Территория отеля маленькая, все лежаки занимают полотенцами еще в 8 утра. На завтрак выстраиваеться очередь минут на 20, и работники явно не справляються. Вобщем, никакого сервиса приличного тут нет, территория отеля открыта для всех людей с улицы и поэтому на пляже вы можете заказать что-то толькотсразу оплатив картой или наличными. Все осень грязное и старое. На комнату не записывают. Очень "тухлый" клубный лаунж, каждый напиток надо выпрашивать а из закусок только финики и орешки. На вечерние часы приносят максимум невкусные куриные крылышки и суп. Завтраки в нем очень скудные. Особо растроил сервис помощи с чемоданами (не давайте им их трогать) ждали доставки чемодана больше часа. А на чек-ауте их подхвотили и куда-то унесли а когда приехала за нами машина, 10 минут искал куда их дели. Вывод: дорого, максимально невкусно все, сервиса нет, пляж перезаполнен, все шалтай-болтай и очень и очень старое. Мой вам совет - не портить впечатление от Дубая этим отелем, Я прожил только 2 дня и переехал в другой по аналогичной цене в 5 раз лучше во всех смыслах. П.С. Это мой худший отель Hilton за мою практику.
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Кирилл voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
2.5 Beach
1.0 Children services
2.0 Location convenience
3.5 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
14:03 13.01.22
А в какой переехали?
Add a comment
Add a comment