АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.13
Countries, cities: 13 / 18
Reviews: 21
Comments: 13
Readership: 20795
Photos: 18
1 USER SAID "THANKS"
971
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
November 2021
21.11.21 - 29.11.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую для отдыха данный отель

Отдыхали в данном отеле с вдвоем с мужем с 21-29 ноября 2021.

В Египте отдыхали 12 раз в различных отелях. Последний раз были в 2010 году.

В отель прилетели а/к Россия , туроператор БГ.

Время в пути из Москвы до Хургады 4 часа 10 минут (Боинг 747)

В АЭРОПОРТУ Хургады: В самолете собрали у всех карты здоровья для Египта и выдали миграционные карты. В аэропорту после выхода из самолета проверили тесты или вакцинацию (их даже не смотрели!), посмотрели что бумажка есть. Далее в банке мы купили визы по 25 долларов с человека (лучше без сдачи).Если вам предлагают за 27 долларов, то это ваше дело...но очередь в банк небольшая. Потом таможня и т.д. все быстро. Долго мы ждали багаж...

ТРАНСФЕР до отеля: При посадке в автобус туроператора БГ человек, который кладет ваш багаж в багажное отделение просит за 1 чемодан дать ему вознаграждение 1 доллар. Будьте внимательны давать или нет, это ваше дело.. Время в пути до отеля занимает примерно 30 минут.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: Отель входит в комплекс из 5 отелей. Большая красивая территория! Есть где прогуляться.Передвигаться можно по территории всех отелей. Питаться можно только в своем отеле.Лежаками пользоваться только своего отеля. В отеле отдыхают европейцы, возраст после 50 лет , много русских, украинцев различного возраста. В Гранд Макади большой пляж и главный пирс, на который ходят туристы всего комплекса. С берега в воду не зайдешь (там мертвый коралл, вода по щиколотку). С берега можно зайти в воду если пройти 5 минут до другого отеля комплекса. Там хороший песчаный вход в море.

За территорией отеля расположены магазинчики небольшие ( цены высокие), аптека. Цены: халва, финики, 1 кг манго все по 5 долларов. Маски для снорклинга от 13-20 долларов.

Интернет только на рецепшен. Нам хватило скорости, всегда можно найти время, когда он работает побыстрее. Бассейн с подогревом не работал . Вода в бассейне была холодная. Обещали включить подогрев с 1 декабря.

НОМЕР: У нас был забронирован номер делюкс, но заселили в номер выше категории : джуниор. За это спасибо менеджерам отеля, т.к. писали им письмо. Номер был в главном корпусе (где рецепшен) на 2м этаже, был виден кусочек моря. Номер достаточно большой, есть все необходимое. Большой балкон с лежаками. Большая кровать, диванчик, небольшой столик и т.д. Ванная комната совмещенная с туалетом и биде. Фен, сейф(не маленький , Мак влезет). В ванной жидкое мыло и все. Каждый день приносят 1,5 бут воды. В день заезда бутылка фанты и коллы. Пляжные полотенца меняют каждый день в номере. Уборка номера нас устроила. Постельное белье было серым, без пятен и не рваное. Белье не меняли.

Из минусов: Нет сушилки для белья на балконе (берем с собой бельевую веревку) Нет коврика в ванной (бросали полотенце). По приезде в отель ванна была плохо убрана . Пригласили персонал и они чистили ванную.

ПИТАНИЕ: Основной ресторан отеля находится не в главном здании, а на берегу моря. Ресторан небольшой, основные места на улице. Питание вкусное и разнообразное!!! Повара стараются . Официанты, которые приносят напитки обратят на вас внимание если вы их отблагодарите . Хотя это бывает не всегда . Кухня разнообразная : русская , итальянская, японская( роллы) каждый ужин.Фрукты различные: дыни, гранаты, яблоки, апельсины, гуава, финики. Мы посетили рестораны аля карт. Неплохо, но без изысков. Не было русского меню в этих ресторанах.

АНИМАЦИЯ: В отеле ее практически нет (два аниматора). Присутствовала вечерняя анимация. Живая музыка каждый день. Многие танцуют.

ЭКСКУРСИИ: не ездили, не знаем. Туроператор предлагал Луксор, Каир, сафари и т.д.

В АЭРОПОРТУ при вылете из Хургады: У нас был ранний вылет. Забрали из отеля за 3 часа до вылета. В отеле дали сухой паек: булки, сосиски, яица, фрукты. В самом аэропорту достаточно быстро прошли все досмотры, примерно минут 40. Заранее резервировали и оплачивали места в самолете у а/к Россия. Но при регистрации на рейс в аэропорту египтяне нам дали совершенно другие места . При посадке в самолет сказали стюардессе, она удивилась и спросила египтян, они сказали, что они не видят в своей системе, что мы там резервировали. Благодаря стюардессам нас посади на более хорошие места . Как оказалась у тех кто резервировал у всех такая история. Так что если смысл в этом резервировании. Хочется отметить очень грязные туалеты в аэропорту Хургады , похоже их совсем не убирают. Бутылка воды 0,33 стоим 4 доллара.

В отеле работают представители туроператора БГ. Хочется поблагодарить их за работу. Экскурсии не навязывают, в всем помогают. Они желают чтобы побольше туристов приезжало в отель.

Хочется поблагодарить персонал отеля, который старается сделать отдых туристов более комфортным.

Мы с удовольствием еще раз готовы посетить данный отель.

TRANSLATE

Лариса rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.6 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.5 Location convenience

4.4 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая красивая территория хорошее качественное питание большие номера персонал.
Disadvantages
Нет сушилки для белья на балконе постельное белье(серого цвета) не меняли плохая уборка в ванной перед нашим заселением.
Added 15.12.21 21:37 (4 729 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up