АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1946 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
28.07.20 - 05.08.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не приезжайте в этот ад!!!

Translate

Вот прошёл ровно год как мы посетили, именно посетили, НЕ отдыхали, в этом отеле. И я из любопытства зашла почитать отзывы, что бы понять, что поменялось и что принял Корал Тревел, после того как в единоличном порядке внёс нас в чёрный список. Так вот вижу по отзывам, что не поменялось ровно ничего! Людей по прежнему отправляют в этот ад.

Ну начнём по порядку.

В августе 2020 года мы обратились в компанию Корал Тревел для подбора тура, имели ограниченые сроки, потому доверились оператору и это была наша огромная ошибка.

Дано:

Семья 2 взрослых + 3 детей (9лет, 5 лет и 11 месяцев)

За доп. плату на ресепшене поменяли номер на улучшеный.

В номере нас встретил грязный носок предыдущих владельцев, пыль и грязь.

Я попросила нормально убрать номер, намеренно не сообщила о носке. Приходим, а он всё там же, причём место видное. Второй раз попросила убрать уже показав носок лично, убрали.

Столовая, рестораном это не поворачивается язык назвать:

Огромные очереди, не вкусной, однообразно, нет мест.

Снек бар:

В отеле невкусные бургеры и фри в нём, листья салата, помидоры, порошковые напитки, которые невозможно пить.

На пляже:

Есть курица во фритюре и фри, вафли, но очередь туда в километр и стоять под палящим сонцем нужно минут 25...

Впервые за все годы посещения Турции мы были голодные.

Теперь о том как отель решает проблемы:

Утро семья с 3 детьми (коляска, куча надувных приспособлений, игрушек) в поиске лежака у детского бассейна... Подхожу на guest relations говорю о проблеме на что мне говорят: " Если нет лежаков у бассейна, пойдите на пляж" после скандала, оказывается лежаки таки есть их просто спрятали под замком в хоз помещении, попросили подождать, проходит минут 20, я иду уже с 3 детьми, кругами, нарукавниками, коляской опять. Просят ещё подождать... Спустя ещё минут 15 выходит работник доносят лежаки на нашу семью, попутно ещё человек 10 бегут за этим мужчиной и просят дать лежаки им тоже.

Следующий день. Ситуация таже опять иду прошу лежаки, опять теряю минут 40, при этом мою просьбу сопровождает возмущение guest relations мол если я хочу иметь лежаки у детского бассейна я должна встать в 6-7 утра, как это делают остальные и пойти положить полотенца на них....

На ресепшене тоже ничего не решают. Представитель туроператора Ослан, полное хамло. Это было понятно ещё с первой инфо встречи, когда он опоздал и нахамил. Его задача вам втюхать туры но никак не решать проблемы.

Пляж грязный, урны переполнены и мусор валяеться возле них, лежаков тоже нет. Заход в воду ужасный.

О сервисе:

Вас ненавидят! Именно так))) Сдесь есть свои (турки) и остальное. Так вот, никто Вам тут не улыбнеться даже! Исключение один приятный парень официант, который видел как мы мучительно каждый раз с маленькими детками ищем свободный стол и просто начал его для нас занимать, за что был щедро вознагражден в конце нашего отпуска. Остальные полностью некомпетентные люди не умеющие решать вопросы.

  • Горки
  • Ослан представитель Корал Тревел!
  • еда
  • персонал
  • напитки
  • пляж
  • грязь
  • номера
  • расположение
Added: 20.12.2021 20:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Представитель корала к отелю какое отношение имеет? И никакого хамства я нигде не видел. Официанты, рецепшн, бармены - все вежливые, обстановка рабочая.
Здравствуйте!
Представитель Корала это первый человек к которому направляют для решения большинства проблем в этом отеле, направляют с ресепшена прямо. Нас даже в списки он не внёс на трансфер и если бы не наша внимательность, то нам бы пришлось покупать дополнительные 5 авиабилетов обратно домой. И это лишь малая часть неприятных ситуаций в этом отеле.
Также забыла написать, что в отеле нет абсолютно никакой анимации, а мы этот вопрос настоятельно уточняли при выборе отеля, просили отправить запрос в отель и Корал Тревел нас уверял, что детская комната работает на открытом воздухе, а по факту в отеле заявили, что никакая детская комната не работает и туже как 3 месяца и, что никто им запрос на уточнение не отправлял...
Что же самого отеля, то мы были просто в шоке, это худший отель: впервые за 15 лет путешествий обычная просьба дать одеяла для детей вместо вафельных покрывал была не только проигнорирована 3 раза, а даже на 4 они таки сообщили, что во всём отеле нет одеял, а лишь такие вафельные покрывала.
Но вишенькой на торте было когда наши карты от номера отель намеренно заблокировал, в номере находились несовершеннолетние дети, и сказали, что хозяин отеля не хочет, что бы тут жили и высиляет вас, так как Вы жалуетесь.
Такого за всю нашу жизнь мы ни в одной стране не слышали и не видели. Мы звонили в консульство Украины в Турции, впервые в жизни.
Дальше писать?) Такого отпуска не пожелаю никому... Никому и никогда не советую этот отель, в мире много хороших и прекрасных отелей и в Турции их много, не стоит ехать в этот!
Очень сомнительный отзыв. Странно, что человек, путешествующий "15 лет" пишет такое. А президенту Вы звонить не пробовали? Он бы точно Вам помог решить "проблемы", например с носком, лежаками у бассейна, или лишить Корал Тревел лицензии.
типа ей там все должны, все бесплатно, в пик сезона бронировать лежаки и т.д. дурость редкостная.
кстати, когда вы доплачиваете за номер выше классом в пик сезона - вполне нормально, что он может быть не убран. Убран должен был быть ваш номер, который вы бронировали.
вас "быдло" действительно там ненавидят. А мы в соседнем отеле и в этой же пляжной, общей зоне, чудесно отдыхали, часть персонала здоровались и махали руками при встрече, каждый день по 1 разу, значит именно помнили с кем здоровались сегодня, а с кем нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (176) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 3 477