Хамское отношение официанта Erol к гостям
Добрый день! Отдыхаем сейчас в этом отеле.
19.08 произошёл очень неприятный инцидент в snack bar с официантом, которого зовут Erol.
Примерно в 14:30 подошли и сели за столик семьёй, за 10 минут никто не подошёл. Рядом шёл этот официант, позвали его, он не подошёл, сделал вид, что не слышит. Через несколько минут ещё раз спросили его, почему никто не подходит принять заказ, на что он кинулся ко мне, наклонился к лицу и начал тыкать в плечо и орать на турецком. Такое отношение, естественно, как и любому человеку, нам не понравилось, подошли к менеджеру snack bar, который был там. Но никакой реакции и действий для решения этой ситуации не последовало. Никто не извинился и не подошёл.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?