АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in December 2021
15.12.21 - 21.12.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Какой нафиг пятизвёздочный?!?!

Translate

Заселили довольно быстро, возле аквапарка, дверь на балкон не открывается, а если откроешь - то не закрывается. Зато "коридорный" настолько нагло требовал бабки, как будь то я у него занял, и не отдаю очень давно! Такого - ни где не встречал!

В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)

В столовой наблюдал драку за стол, старожилы рассказывали, что мы ещё вовремя приехали, чуть раньше драки за еду были. Ну а как? Пять же звёзд...

В баре на ресепшене налили тёплое пиво. Думаю пойду в другой бар. Нашёл бар на пляже, но там пиво закончилось... Пять звёзд!

На всю довольно большую территорию всего два бара, спрашивал у персонала. А рекламируют семь... Вернулся к бару у ресепшена - закончились стаканы пластиковые... Потом закончилось пиво, потом стаканы начались, но были прям из посудомоечной машины, горячие очень. Пиво наливают: стукнут бутылкой о стойку, потом резко перевернут в стакан, в итоге пол стакана пены... Потом бармены закончились... Пять звёзд... Очередь возле бара огромная, опять наблюдал драку...

Море может и ни чего, но был сильный ветер, и выходить из воды радости мало. Так что море не смогло изменить впечатление об отеле:)

Если кому нравятся очереди, как в конце восьмедесятых - это то самое место, куда вам надо:)

Доплатили 70 долларов и переехали в другой отель:)

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Нет плюсов...
  • Обслуживание
  • номера
  • горячая вода.
Added: 24.12.2021 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы меня даже обрадовали)) все переживала как Санни будет отель,но если лучше Тиа,то хорошо)) мы там были лет 7 назад и 2 года назад.. Мы ехали второй раз туда по старым впечатлениям, а приехали в полное разочарование! Уже не сравнить как было и как стало.

Useful review
Thank you автору
Прочитал и ваш отзыв.
Предстоит посетить этот отель в феврале и обратил внимание на жалобы со стороны туристов на горячую воду и в вашем отзыве нашёл догадку на эту проблему..
"В номере холодно, вечером кое как помылись (была тёплая вода), на следующий день сколько не сливали - так и не дождались. Пять звёзд, ё-моё! В холодильнике мыться холодной водой - радость та ещё:)"

Дело в том, что отели на курортах в Египте, Турции и т.п. не подключены к Централизованному горячему водоснабжению.
Там стоят накопительные водонагреватели (бойлеры) на несколько номеров. Следовательно, чем меньше горячую воду расходуешь, тем горячее она будет. Получается Сергей, своими безграмотными действиями, ожидая "когда же тёпленькая пойдёт", вы не только себя каждый раз без горячей воды оставляли но и своих ближайших соседей..
Хм, это не я придумал, у них в номере висело объявление, что перед использованием горячей воды необходимо воду сливать:) Да и другие писали, что дожидались горячую после слива. Хотя я предполагал что то вроде накопительных бойлеров... Но в первый день "тёпленькая пошла" после нескольких минут слива.
В Турции этим летом меня поразил великолепный напор воды на седьмом (последнем) этаже.
В НЕ пятизвёздочном однако Sunny Days в Хургаде тоже напор приличный, и в декабре горячая вода почти сразу...
Ну это мои предположения-догадки..
Бойлер не совсем рядышком стоит. Как правило и для того, что бы тёпленькая пошла на самом деле нужно чуть воду слить. Максимум минуту. Если она не пошла, то дальше сливать нет смысла..
В нашей практике был случай. когда выбивало автоматик этого бойлера. Вот там, на самом деле тёпленькая пойдёт только после обращения на ресепшен, когда придёт электрик, найдёт и восстановит этот автоматик.
Было написано то ли 10, то ли 15 минут сливать, точно не помню. Я тоже не понял, как это в ПУСТЫНЕ так не экономно воду расходовать? Вспомнил одного продавца экскурсий в шарме, у него вода из клумбы на асфальт потекла. Так он бросил всех клиентов: "вода - это святое!", его слова. У нас то счётчики ставят всюду... Может они через канализацию бассейны наполняют? Насторожило...
извините , но " невезучий" вам на кубу -.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Сергей
Russia
Orenburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.11.2021
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 44
  • Readership: 12 029