3
3 accommodation
2 service
4 food
Ужасное обслуживание
Отдыхала с мужем и ребенком в данном отеле. Это просто ужас, сразу с порога...все старое, некрасивое,персонал начиная с ресепшен не реагирует на тебя, или реагирует с недовольным видом. Заселили в "лучшие номер". Дверь в туалете не работала, вода только холодная была, 3 дня ее нам шли делать. Везде грязь. Я понимаю, что это Египет ,но отдыхала в Хургаде в 4* и было все очень аккуратно, все приветливые и хороший ремонт.
А в этом отеле просто кошмар, очереди ужасные за едой, столы постоянно заняты, никто не торопится убрать, если стол освободился, вилок вечно не хватало, тарелок тоже, бегаешь ищешь, просишь...
По пляжу. Никогда не было свободных лежаков на песчанном пляже. За 10 дней ни разу..
Бассейн с горками не подогреваемый, там ни один человек не купался.
Отмечали там новый год..в жизни больше не поеду . На столах ничего не стояло, все как шведский стол, еду выставили с 20.00-22.00 .Огромные очереди, ничего не понятно где какая еда. Полчаса стояла в очереди, оказалось ,что стою за спагетти.. просто ужас. Персонал отвратительный. Много было моментов, где они не подходили когда их зовут, игнорируют.
Если хотите испортить себе все впечатление о Египте, то едь в Amforas. Их 3, можете выбирать любой. Кстати,из двух других все ходили на наш пляж.
Этому отелю давно пора присвоить 3 *
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Полина rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.6 Suitable for a holiday
1.8 Beach
3.3 Children services
2.3 Location convenience
1.5 Rooms
2.3 Hotel infrastructure
20:19 17.01.22
Здравствуйте, Полина! Мы сожалеем, что ничего, кроме питания в отеле, не могло порадовать Вас во время отпуска. Отель не новый, и данная информация доступна на всех ресурсах (включая данный). Относительно иных комментариев менеджеры соотвествующих департаментов проинформированы, примут меры к их устранению.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Add a comment
Add a comment