УЖАСНЫЙ СЕРВИС В ОТЕЛЕ
Администратор Дарья не помогает решить никакие вопросы. Отель был пуст, занято всего 5 номеров, но нас с подругой поселили в номер с двухспальной кроватью и одним одеялом. На следующий день нас переселили в номер с двумя кроватями и взяли с нас за 5 ночей 50 долларов не предоставив никаких документов об оплате. Пляжные полотенца не меняют, только за шоколадку(если она у вас есть). Трансфер на пляж Бельведера не всегда приходит, нужно просить администраторов Бельведера звонить в Bay , чтобы отправили за вами автобус.Один раз нам предложили с подругой поехать на коленях друг у друга в трансфере на пляж. Вместо 9 утра из-за задержки рейса мы приехали в 21-00. Уезжая попросили сделать нам ланч-бокс, т.к. 4 часа прохождения досмотра в аэропорту и 5 часов полета, нам отказали в категоричной форме, хотя еды всегда было достаточно.Отказала наша же соотечественница Дарья, её отношение к отдыхающим ужасно, это не делает отелю хорошую репутацию.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?