4
4 accommodation
4 service
4 food
Египет за 6 лет изменился. Не в лучшую сторону
С конца октября 2021 года планировали отметить Новый год на море. Из более менее доступного по цене, времени и дальности выбрали Шарм. Девушка-агент предложила нам Anex и Azur соответственно. Перелет туда-обратно без задержек. Все ок.
По прилету в аэропорт Шарм эш Шейха сразу при входе стоит термометрический сканер. В него змейкой по очереди все проходят. Здесь же надо показать сразу QR. Далее поднимаетесь вверх по лестнице и попадаете в зал, где гиды дают Вам миграционные карточки и говорят номер автобуса, потом паспортный контроль. Тут сканер отпечатков пальцев. После этого дополнительная проверка паспортов и попадаете в зону выдачи багажа. После получения багажа, до выхода на улицу, опять все люди змейкой в очередь и ставят весь багаж и р/к на сканер-ленту. Зачем? Непонятно и маразматично.
По прибытии в отель, оставили чемодан и пошли завтракать без браслетов. После завтрака организовали себе ранее заселение 2-х номеров за 20$ в конверте (его специально попросили на ресепшен :))) Жили в смежных номерах в самом близком корпусе к морю и ближе всего к границе с Хилтоном, о чем впоследствии пожалели.
Пляж не большой. Многоярусный. Лежаки до 10 утра можно было всегда найти. Позже проблематично. У основного бассейна народу было мало, так как вода была холодная. Был еще теплый бассейн, но он по факту лягушатник. . Анимация скромненькая у бара: дартс, боча, иногда аэробика.
В море риф интересный, живой. Один день был шторм и черный флаг на пляже. В остальные дни комфортно. Ветра особо не было. На пляже музыка с 10 до 17. Бар так себе (пиво, газировка и местный алко). Официант по пляжу не ходит, напитки не носит. Коктейли не делают. После 15-00 все дни становилось ощутимо свежо, когда солнце уже шло к закату.
Номера в целом не плохие (сейф, полотенца, гели, шампуни, чай, кофе, чайник, тв). Пляжные полотенца находятся в номере. Чтобы их поменять, надо оставить заявку на респешен. Бред. По другому их не меняют. Есть мелкие косяки по ремонту. Но самое хреновое - это диско в баре в отеле Хилтон с 18 вечера и часов до 2 ночи. Сам бар фактически находится на границе с нашим отелем и в 15 метрах от корпуса. Сами понимаете, что в трезвом уме под хорошие басы уснуть сложно, когда в номере все дребезжит. Обращались на ресепшен, просили решить ситуацию. Нам предложили только переезд в корпус ближе к Сохо. Так что имейте ввиду, что ближайший корпус к морю и к Хилтону в плане тишины ночью не подходит. Уборка в номерах сносная. Полотенца меняли всегда и все. Постель наверно поменяли 1 раз. Оставленный каждый раз 1 доллар, на качество уборки не влиял (лебедей на кровати не делали).
Еда в основном ресторане обычная. Без изысков. Мясо было. Рыба была всегда в разных видах. Пару раз давали кальмаров, один раз креветки и крабов. На завтрак и обед можно было ходить в Аля карт около пляжа. Заявлен как итальянский с соответствующим набором корма. Еду накладывают официанты. Все в масках. Отдыхающих ни в отеле ни в городе ни в магазинах в масках не видели.
Ужин в А ля карт платный. Не ходили.
Новогодняя ночь проходила в нем же. Свой алко можно было поставить на стол. Было несколько видов хорошего мяса. За столами минимум 6 человек. Музыка, певец, танцы. Простенькая шоу-программа. Куранты и Путина слушали в 23-00 по местному времени в номере.
Экскурсии брали у Anex. Обзорная по Шарму (по сути шопинг тур) и Морская прогулка в Рас Мухамед кажется. На шопинг туре некоторые вещи были дороже, чем в магазине в отеле. Морская интересная, понравилась.
Про обратные вылеты, сказано уже много, но повторюсь, что это кошмар.
Хорошо, с одной стороны, что вылет в МСК был ранним утром и нас привезли ночью в аэропорт. Примерно в это время вылетало 3 рейса в Москву. Первый контроль паспортов и билетов сразу при входе, до сканера вещей. Очень медленный и вольяжный полицай проверяет. Автоматически создавая огромную очередь. Потом сканер: один для мужчин, другой для женщин. Все очень медленно и не организованно. В среднем на одного человека около 3-х минут. Потом регистрация на рейс. 3 окна и все очень медленно. Сидят, о чем-то болтают о своем. Принцип - главное не торопиться. Потом паспортный контроль. Тут быстро. После, досмотр человеков и ручной клади. Тоже очень медленно. Около 4-5 минут на человека. Надо все выложить в лоток, разуться, пройти через рамку, потом тебя будут щупать везде. Если бы вылет был днем, не представляю на сколько по времени это могло затянуться. Попадаешь в зону дюти фри. Все рейсы в Россию улетают из специально огороженных 3-х выходов. Проход в огороженное место через одну маленькую дверь, где тебя опять ощупывают, выворачивают ручную кладь и безапелляционно выкидывают в мусор, все что им не нравится. На этом досмотре была самая жуткая очередь и небольшая давка.
В плане сервиса и цен, на мой взгляд, Египет очень сильно просел. Наверно, пока не рекомендую его посещать или, уж если ехать, выбирать отель более высокого класса, типа Клеопатра, Риксос, Барон. Может там получше?!?!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
После вечернего ливня все затоплено
Geoprofi voted hotel services
3.6 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
2.0 Children services
4.6 Location convenience
3.6 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
19:33 21.10.23
Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Add a comment
Add a comment