АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5271 + 0
Readership
Golden status
10 комментария
Vacation as a Family with children in January 2022
19.01.22 - 21.01.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отпуск-приезжайте в эту дыру!

Translate

Отзыв пишу впервые, но очень хочу помочь другим туристам не совершать мою ошибку при выборе отеля!!!!! Прилетели 19.01 в отель King Tut вдвоём с сыном всего на 5 дней. Отель выбирала по описанию, опиралась так же на отзывы туристов (на момент бронирования отеля они были в основном положительные и, судя по всему, купленные), плюс для меня так же было то, что отель находится близко к аэропорту и в городе, планировали погулять по набережной Марина. Итак, по порядку.... Встретил нас трансфер Интурист, водитель внаглую начал требовать чаевые за то, что он поможет загрузить багаж. Я не против оставить чай, но это исключительно добровольно, а не тогда, когда его "вымогают". Сказала, что нет налички, он что-то фыркнул в ответ и посадил нас в авто. повезли нас в маленьком микроавтобусе, со всего самолёта было всего 2 человека, кто поехал в наш отель... Уже странно. Завезли с боковой стороны, как я потом поняла, чтобы не пугать заранее!!! В отеле идёт ремонт и лицевая сторона главного корпуса скрыта за страшным забором... Одним словом, стройка. На ресепшн, да и в целом везде в отеле холод собачий! Именно так, куртки невозможно снять, так как везде в зданиях сквозняк и теневая сторона,Кондиционеры на тепло не включают, с целью экономии. Мерзли абсолютно все туристы, но администрации отеля на это наплевать. Пока ждали номер, нам принесли напитки - сок (он тоже холодный), но все же приятный бонус. На ресепшн предложили номер с видом на море за доплату 40$,но так как не было цели на отдыхе сидеть в номере, вид меня не сильно интересовал. В итоге дали номер на 2 этаже с видом на стройку... Хотя заполненность отеля минимальная, но и заинтересованность в туристах, судя по всему нулевая.... Нет ни малейшего желания со стороны администрации хоть как-то сгладить все недостатки отдыха в данном отеле. А их полно! На территории отелей СФИНКС и КИНГ (она общая) не работает абсолютно ничего из заявленного в описании на сайте отеля и топхотелс-игровой клуб закрыт, сауна закрыта, подогреваемые бассейны ледяные. Из всех бассейнов работает тот, что с горками, но и в нем вода еле тёплая. Учитывая то, что на улице +20,купаться в нем невозможно с ребёнком. Пляж отеля маленький, но он в бухте - это плюс, так как там почти нет ветра, но для тех, кто хочет посмотреть рыбок или кораллы, здесь ловить нечего, мелко - поколено и песок с камнями. Все. Но с ребёнком можно поплавать. Второй пляж с рифом был закрыт, следовательно, в море посмотреть нечего.... Очень навязчивый сервис в отеле,торгаш на торгаше, прям не дают спокойно полежать и отдохнуть. А вот с анимацией - беда, её почти нет. Дневные танцы и вечернее шоу, успели побывать на 2х шоу... Та ещё самодеятельность, смотреть нечего... Для детей нет вообще ничего...на всей территории 2х отелей работают 2 аниматора.Полуживая детская площадка-горка, качели, карусель и вольер с собаками и обезьянами. По поводу питания все неплохо, выбор есть, но вот колбаса и сыр на завтрак не съедобные вообще. В остальном, голодными мы не ходили. Номерной фонд очень старый.я выбирала отель Кинг, так как было написано, что номера после ремонта стены - да, мебель не обновляли-она прям старинная и обшарпанная, душ и туалет- страшно заходить. В номеребыло так холодно, что мы спали вдвоём на одной кровати - спина к спине и под 3мя одеялами. Спасибо, что хоть их нам выдали, потому что многие туристы жаловались на то, что одеяло было одно, второе не допросишься... Последней каплей было то, что на балконе 2го этажа мы обнаружили огромных рыжих муравьёв.... Я насекомых прям вообще боюсь... В общем, через 2 дня мы "сбежали" с доплатой в Alibaba Palace. Это отель так же 4*. Я отношусь к людям, которые везде ищут плюсы и впервые за все время своих путешествий, я меняю отель... Не смотря на то, что отдых был совсем короткий. Но не было ничего позитивного, чтобы хоть как-то могло задержать меня с ребёнком в этом адском месте. Разница при бронировании изначально составляла 3000руб за наш тур... Доплата у гида составила 90$ за 3 дня. Гид ещё так же подсунул бумажку на подпись, где турфирма снимает с себя всю ответственность за наш испорченный отдых. Без этой бумажки нас отказывались переселять в другой отель и это с учётом доплаты! Я в шоке от того, что людей так обманывают и что вообще продают туры в это место, да ещё и за такие деньги!!!ни извинений, ничего.... не повторяйте нашей ошибки и даже не думайте сюда приезжать, если не хотите испортить себе впечатления от отдыха в Египте!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж в бухте(без ветра)
  • питание
  • Отсутствие сервис
  • старая мебель в номерах
  • плохая уборка в номерах
  • муравьи на балконе
  • мухи на пляже
  • отсутствует анимация
  • нет подогрева бассейнов
  • очень холодно в отеле везде
  • отсутствует детский клуб и анимация
  • взрослая анимация и шоу очень слабые
  • отель на ремонте
Added 24.01.2022 15:52 4 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Thanks a lot
Anapa Tourist
00:15 01.02.22
Useful review
Тоже бронировала этот отель но перебронировалась на тот же али баба. Хоть и деньги мне за кинг ьут вернут только в марте зато я теперь спокойна что точно буду довольна отдыхом.
Useful review
Thank you автору

Вы выручили многих от мучений в этой помойки, спасибо!

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
опиралась так же на отзывы туристов (на момент бронирования отеля они были в основном положительные и, судя по всему, купленные) --- Ахаха ))) Посмеялся ))) Подскажите, кто отзывы покупает?? Очень интересно где искать этих людей?
Да тут весь отзыв одни "перлы". Но про "купленные отзывы" - это, конечно, сильно...:):):)
Есть несколько способов и те, кто работают в сфере обслуживания, прекрасно о них знают...
Ну, в этом году зима холодная в Египте выдалась. Что поделаешь, бывает и такое. В 2008-м году я именно в "Кинг Туте" оказался на НГ и тоже было, мягко говоря, не жарко. Но всё равно все туристы наши радовались египетскому тёплому счастью, глядя на погодные сводки с родины, где морозы стояли жгучие...:) Ну, и одеяла точно никто не просил. А уж кондиционеры на тепло перевести - и подавно. Я думаю, это вообще невозможно технологически в Египте...:):):) Вы просто не были готовы к зимним египетским реалиям - вот и всё!..:)
Кстати, очень порадовало, что в отеле идёт ремонт. Значит, появились финансы. Это хороший знак!
Я была готова к холоду, куртки тоже были с собой на отдыхе.проблема в другом! Ничего... Абсолютно ничего из заявленного в описании отеля не соответствовало действительности!детского клуба нет, площадки детские в убитом состоянии, бассейны якобы с подогревом стоят ледянющие, спа закрыто, анимация тоже условная, её толком нет,два пляжа в отеле, но фактически работал только "лягушатник"... Грязь в номере, сантехника убитая... А номер на секундочку только после ремонта... И да, хорошо, что делают ремонт! Но! Как можно селить людей на стройку?я много раз путешествовал и в Египте не первый раз, но вот в такой "помойке" впервые. Хотя не отрицаю, что возможно, раньше отель был хорошего уровня.
Я называю вещи своими именами... Вы когда последний раз посещали этот отель? 2008? А я совсем недавно. Я ещё раз повторюсь, возможно, раньше там было вполне ничего, но сейчас это свалка, огороженная со стороны главного здания страшным забором и строительным мусором. И, судя по описанию, на сайте tophotels тоже сплошные ошибки и несоответствия отель по цене стоит на равне с Альбатросами и Алибаба,но их даже сравнивать не стоит... У меня все!
Я попросил бы Вас все-таки быть поаккуратнее в выражениях! Не надо разбрасываться такими словами как "помойка".
Два пляжа точно есть. Но пляж - это место, где загорают. Опять же всем известно, что при ветре (а он в зимние месяцы очень часто бывает) купаться в этом комплексе можно только в небольшой лагуне. Мне вот она очень нравится, поскольку там всегда тихо.
А отсутствие анимации по мне так просто огромный плюс! Всегда меня напрягала эта отельная самодеятельность и навязчивые зазывания в чём нибудь поучаствовать.
По поводу подогреваемых бассейнов... Явная ошибка на сайте "Интуриста"! Никогда ни в "Кинг Туте", ни в "Сфинксе", входящем с ним в единый комплекс, такового не было!
Вы просто изначально ошиблись при выборе отеля. Точнее, Ваши ожидания были завышенными. Отель в этом не виноват. Он как был довольно скромным и экономичным, таким и остался. С этих позиций к нему и нужно относиться...
Отвечая на Ваш второй пост... Безусловно, "Али Баба" и тем более отели сети "Альбатрос" по большинству параметров превосходят комплекс, в который входят "Кинг Тут" и "Сфинкс". Но они и дороже. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно поизучать сайты ведущих туроператоров по Египту. Кто ж мешал Вам их забронировать для своего отдыха в Хургаде?..
Я в своём отзыве ответила на Ваш вопрос... Вы, видимо, не внимательно прочитали! При выборе отеля основывалась на отзывы и описание на сайте оператора и tophotels.ru , но они, увы не соответствуют действительности. На момент бронирования у всех перечисленных мною отелей была примерно одинаковая цена. В пользу Кинг тут было так же его расположение в городе, рядом с набережной Марина. И да, я ошиблась в своём выборе! Но не стала портить отпуск себе и ребёнку и доплатила за нормальные условия,после чего нас переселили в Алибабу. Цена на Кинг, при условии, что отель на ремонте и там, действительно, все плохо... завышена. Лично я бы туда и за бесплатно больше не вернулась!
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Next rate Все отзывы автора (2)
Ксения Якшина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 7 948
  • Photos: 0
8 Благодарности