АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 403
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2020
01.06.20 - 30.06.20
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не работает кондиционер

Отдыхали в этом отеле в июне 2020г, жара днем +40. Мы не привередливые, нас все устраивало: и номер и питание. У нас был номер со своим выходом к бассейну, но кондиционеры в отеле не работаю от слова вообще, ни на ресепшен, ни в номере. Просыпались ночью, дышать нечем, закладывало нос, на улице ночью плюс 26-28 градусов, жуть, вспоминаю как страшный сон. Возможно и вернулась бы в этот отель если бы не кондиционеры .

TRANSLATE
Advantages
Море
Disadvantages
Не работают кондиционеры
Added 26.01.22 11:41 (420 characters in the review)
Add comment
Complain

20:46 26.01.22

Нужно было сразу же обратиться на Гестрелейшн и всё бы исправили в тот же день. Звонишь, приходят через 10-15 минут. Ни в одном отеле не встречала такой скорости решения любой проблемы.

21:08 26.01.22

Ходили, просили исправить, поменяли два номера, потом поняли что так везде. Нам дали запасную карту-ключ, уходя оставляли её включенной, чтобы днем кондиционер не выключался. Возвращались вечером с моря было градусов 25 - ок . Ночью кондиционеры выключали и они работают как вентиляторы, просыпались каждую ночь от того что нечем дышать, на ресепшене сказали что такая концепция отеля- выключать кондиционеры ночью. Но они и днем практически не холодили. Возможно такая концепция хороша в сентябре , октябре там нормально с открытым окном, но в жару ехать туда не советую. Теперь прежде чем купить путевку узнаю про работу кондиционеров.

02:02 27.01.22

Наверное осенью, когда мы там были поменяли концепцию. Кондиционеры работали в любое время и очень сильно охлаждали. Жаль. что Вам так не повезло. Тогда понятно, почему низкий рейтинг у отеля в 20 году.

10:21 29.12.22

Уважаемая Елена,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.

Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.

Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up