АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.01.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1045
Photos: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2022
13.01.22 - 23.01.22
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не искали недостатков - и не нашли! :)

Не были в Египте 11 лет. От последней поездки (отель Hi*ton) остались негативные впечатления, да и о Шарме в целом, вызвавшие полное нежелание вернуться вновь. В этом году, услышав от знакомых, посетивших Египет, несколько неплохих отзывов, решили попробовать открыть для себя это направление вновь. Пересмотрев различные варианты отелей в Наама-Бэй (хотелось и верилось, что там - "без ветра") и прочитав отзывы на данном сайте, вернулись прежние ассоциации с Египтом: отели в большинстве своем "уставшие", грязные, питание соответствующее и т.д. То, что предлагали турагенты из серии "приличного", по цене не укладывалось в бюджет, с которым Египет бы ассоциировался (более $3000 в эквиваленте на 10 ночей).

Albatros нашли сами, выбор пал преимущественно благодаря отзывам с данного сайта.

Теперь по порядку. Отдыхали в Albatros Palace Sharm семьей 2 взрослых+2 ребенка с 13.01.22 по 23.01.22г. Концепции Fun and Sun при бронировании не уделили внимания, поэтому забронировали без данной концепции.

Размещение. Приехали в отель в районе 11 часов утра, стандартные процедуры регистрации на Reception и номер наш. Без "претензий" на что-то лучшее, чем указано в ваучере, особых запросов, просмотров номеров, переездов из одного номера в другой и тому подобного! :) Не могу не отметить обратную связь от отеля: все, о чем просили перед поездкой представителя, было выполнено, даже немного больше! :) Спасибо, это действительно важно и способствует развитию отношений! Номера в хорошем состоянии после обновления, чистые, особо рассказывать нечего.

Территория отеля большая, ухоженная. За день удавалось проходить по 10+км., не выходя за пределы отеля. Бассейны на любой вкус и для детей (50 см.), и для взрослых. Сосредоточены в разных локациях, что, субъективно, очень понравилось в виду отсутствия большого скопления людей в одном месте. Лежак можно найти без труда в любое время дня. Почти все бассейны подогреваемы. Около каждого бассейна есть спасатель. В бассейнах с глубиной большей, чем детские 50см.,спасатели требуют наличие спасательных средств на детях вне зависимости от возраста, будь то нарукавники, спасательный жилет (можно взять отельный), "круг" и тому подобное. Если сильно напрягает такая мера - можно без проблем подписать у спасателя отказ от ответственности отеля за безопасность ребенка на воде. Единственный момент - отсутствие "переодевалок" у бассейнов, на который стоит обратить внимание представителям Отеля. Уверен, это легко исправить. Но очень понравилось большое количество мест на территории, в которых выдают/меняют полотенца, это удобно.

Аквапарк - отдельная тема! Отели с аквапарками - это здорово. Есть 5 горок для взрослых и отдельный мелкий бассейн с мини-комплексом из горок/поливалок различных для детей. Все подогреваемо в зимний период, за исключением одного бассейна, прилегающего к спа-центру, в котором горки для самых маленьких.

Пляж, море. Море, безусловно, шикарно! Береговая линия отеля широкая, с множеством лежаков, зонтиков, заграждений от ветра. Зонтики пронумерованы, что облегчает поиск своего места под солнцем). Пляж, снова повторю это слово, чистый, хорошо убранный. У берега мелководно, поплавать удастся лишь с понтона. Даже больше не "поплавать", а "поснорклить" , поскольку отведенная для безопасного купания акватория моря, невелика. На понтоне, как и у бассейнов, также дежурят спасатели и так же есть возможность взять и детские, и взрослые спасательные жилеты. Риф красивый, понравился даже больше, чем в заповеднике Рас Мохаммед, куда, непонятно зачем, поехали на дайвинг.

Питание, обслуживание. Честно, начитавшись здесь отзывов из серии "единственный минус отеля - это питание", ехали с переживанием на этот счет. Но, хочу сказать не то, что "все не так уж плохо", а "все хорошо!". Народ, вы серьезно голодали? Как можно имея представленными несколько мясных блюд , приготовленных разными способами (например, гриль и тушеное мясо, иногда были запеченные индейка и утка), определенное количество гарниров (рис, например, картофель (фри/пюре/запеченный), несколько видов пасты), и ассортимент овощей /фруктов, остаться голодным? Да, здесь не найдется "оливье", "сельди под шубой", "мимозы" и прочих майонезных "прелестей", и слава богу! Равно как и не найдется красной рыбы, тунца и разных деликатесов, но ценник на отель к этому не обязывает и не обнадеживает. На гриле мясо чередовалось с рыбой, из морепродуктов можно было довольно часто на ужине встретить соте из креветок с кальмарами. Выбор десертов невелик, но достаточно вкусный.

Отмечу, что понравилась концепция отсутствия одного "главного ресторана", в котором бы три раза в сутки примерно в одно и то же время собирался бы весь отель. 5 ресторанов. Нам приглянулся больше всех по интерьеру Mideterranean -в нем, преимущественно, всегда и питались. Рестораны так же чисты, все убирается после ушедших гостей очень быстро, сервируется по новому. Единственный момент - когда официанты убирают грязную посуду в момент принятия пищи гостями, сервировали стол новыми приборами, так как принимать разные блюда одними ножом/вилкой, не вариант, как и не вариант заниматься самостоятельным поиском новых столовых приборов. Официанты приветливы, всегда предложат напитки. А скажите в ответ "спасибо" в виде небольших чаевых, хорошее настроение и лишнее внимание вам обеспечены.

В отзывах было замечено, что набор блюд однообразный во всех ресторанах, и "что было сегодня в одном - завтра будет в другом". Да, скорее всего, так и есть. Исходя из этого выбрали для себя вариант не бродить по ресторанам, в поисках лучшего, а кушать в одном и том же. Возможно, так и разнообразность питания можно заметить))).

Можно один раз за отдых забронировать "а-ля карт" ресторан бесплатно, по предварительной резервации и с предварительным выбором блюд . Ужинали. Не весьма впечатлил. Два выбора первого блюда (одно из них - суп с морепродуктами), которые ты должен сам себе обеспечить (принести), как и овощи/фрукты, и десерты (которые ничем не отличаются от тех, что есть в остальных ресторанах), что немного странно для а-ля карт. Из основных блюд выбирали морепродукты.

С 12:00 до 17:00 есть возможность перекусить в снек-баре под названием " food court" с соответствующим выбором блюд: пицца, картофель фри, паста, "шаурма" из мяса и ингредиенты для ее превращения в привычный нам вид (булочки, соусы, листья салата и т.п.), фруктовый салат (яблоко с дыней в сиропе, апельсин).

В Pool Bar'е до 15:00 дают мороженое. В отзыве оценка "4" за сервис стоит только благодаря человеку, выдающему мороженое. Первый раз придя за мороженым дети изучали ассортимент, а когда стали в очередь, попросили понравившееся мороженое, он, выдал семье из четырех человек три мороженых, на просьбу еще одного показал на часах "15:00", развернулся и демонстративно ушел. Альбатрос, ну вы чего? Я такого пренебрежения не встречал ранее. Таким субъектам не место работать с людьми.

А так, в общем, остальной персонал отеля приветлив и доброжелателен.

Понравилось наличие кофе-машин практически в каждом баре. Можно выпить чашку свежезаваренного кофе. Американо, например, варят как лунго, но это уже для совсем ценителей, всяко лучше, чем кофейные напитки из автоматов!

Анимаця. Активности есть, но здесь ничего особо не распишу, не любители. Видели есть дартс, пляжный волейбол, бочча, танцы у бассейна, разминки типа йоги и т.п. Есть два детских клуба - около амфитеатра, и "Тукан" для детей, отдыхающих по концепции "Fun and Sun". Показывают мультики для детей перед мини-диско и , собственно, само мини-диско, начинающееся в 20:00. Не особо понравился формат мини-диско, где минут 20-30 проводятся какие-то конкурсы/викторины для детей постарше, а танцевать по факту две-три песни, одна из которых с куклой - туканом и все. Вечерние шоу силами анимационной команды, после шоу дискотека в лобби.

На территории есть магазины, где можно приобрести сувенирную продукцию, масла, супермаркет, детские игрушки и т.п. Сложилось впечатление, что даже в аэропорте можно купить все то же самое, но в разы дешевле! ))) Аптеки нет. Ближайшая в пяти минутах ходьбы вправо при выходе из отеля. Рядом с аптекой небольшой магазин, там парень продает манго по 3,5$/кг.: с виду очень грустные (подумал бы, что пропали, если б сам выбирал), но невероятно сладкие и вкусные. В супермаркете на территории отеля манго по $5/кг., большие, красивые, но сказали сразу, что это вариант "домой", мол, кушать не сразу, а для транспортировки - не пробовали.

Подведя итог скажу: отдыхом остались довольны, отель рекомендуем и желаем прекрасно провести время всем собирающимся отдохнуть в Альбатрос Палас! Всем добра и хорошего настроения!

А менеджменту отеля - ребята, вы, очевидно, знаете свое дело, так держать! Удивили! :) Вернулись бы в ваш Отель? - вернулись бы!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Роман voted hotel services

Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 31.01.22 12:25 (8 995 characters in the review)
Add comment
Complain

20:30 31.01.22

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какая примерно была температура воды в море? Холодно ли купаться?
Заранее благодарю!

21:35 31.01.22

Здравствуйте! Температура воды, согласно данным сайта seatemperature.org, была около 23 градусов. По ощущениям примерно так же. В некоторые дни, когда температура воздуха опускалась до 19 градусов днем, море было ощутимо теплее.
Здесь все очень субъективно: кому-то в воде 20 градусов будет комфортно, кому-то и в +27 будет прохладно. Мы пользовались гидрокостюмами.

19:05 02.02.22

Здравствуйте, Роман , а Вы видели, что и бассейн, и бар, где дают мороженое, только для отдыхающих по концепции Fun&Sun, там же написано, что это зона не для всех. Но туда идут все, персонал никого не задерживает, хотя видит, что браслеты другие. А потом Вы ещё обижаетесь, что Вас не обслужили. Зачем идти туда, куда Вам не положено? А персонал выше всяких похвал!

11:46 03.02.22

Добрый день, Татьяна! О том, что бассейн и бар, где дают мороженое - "зона не для всех" узнал из Вашего ответа на мой отзыв к отелю. На пляже по левую сторону от понтона видел установленную информационную табличку, что данная зона пляжа предназначена для гостей, отдыхающих по концепции Fun&Sun, а вот остальные места общего пользования - увы. Я приехал отдыхать, а не целенаправленно искать по отелю информацию из серии "fun and sun guests only". Увы, ни при заселении, ни при инфо-встрече с представителем принимающей стороны не было озвучено различий в концепциях и о том, что есть на территории "зоны не для всех", как и не предлагали при заселении повысить категорию отдыха до вышеупомянутой концепции. Если в первый день отдыха, зайдя в клуб "Тукан", работники обратили внимание, что данный клуб для детей, отдыхающих по концепции Fun$Sun, здесь разница стала ясна. Из чего можно сделать вывод, что работники прекрасно знают свои обязанности и будь зона с мороженым исключительной зоной отдыхающих Fun$Sun, облаживающие эту зону работники Отеля без стеснения объяснили бы на вышеописанном примере клуба "Тукан". Думаю, Вы знаете, что по общему правилу, любой отель вправе менять концепцию по своему усмотрению без уведомления гостей, поэтому если Вам донесли, что мороженое исключительно в концепции Fun$Sun, а по факту его давали и другим гостям Отеля, не стоит воспринимать все близко к сердцу, задавая вопросы, куда им ходить, "если не положено".

15:50 03.02.22

Здравствуйте, Роман! Но Вы же видели эту табличку, но все равно пошли. Просто ведь у входа в клуб Тукан не было соответствующей таблички, поэтому Вам и объяснили. Ну, а на пляже отдыхающих много, просто персонал рассчитывал на порядочность туристов,а за мороженым и на лежаки в эту зону шли и с другими браслетами.
И я не восприняла бы это «все близко к сердцу» , как Вы пишите, если бы Вы не предъявили претензию персоналу. Не могут же они каждого останавливать, ведь по- русски написано, для каких туристов эта зона. Вот Вам и дали понять, чтобы Вы читать научились, а не выражать несправедливое недовольство.
А я перед поездкой знала сама, что получу по этой концепции, до меня никто ничего не
доносил. Если интересно, прочтите на сайте туроператора Туи, это его отели. Просто здесь все объединено в один Отель, а по сути 2 разных, даже ресепшн у Fun&Sun другой.

11:36 08.02.22

Уважаемый Роман,

Вас приветствует Albatros Palace Sharm.

Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up