Vacation as a Solo trip in
January 2022
- Do not recommend the hotel
15.01.22 - 26.01.22
2.3
2 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Не стоит оплаченных денег совсем
Сразу скажу, я не требовательный турист и не устраиваю истерики, по каждому поводу. Но по этому отелю рейтинг очень завышен, поэтому нужна свежая объективная информация, чтобы не было иллюзий. Отель ооооочень старый, но этого никто не скрывал. Была надежда, что после смены владельца отремонтируют номерной фонд, но нет. Не отремонтированы ни номера, ни территория. Все пошарпано, раздолбано, с дырками в потолке главного ресторана, неработающим фуникулером, бассейном в СПА-центре, фонтаном и т.д. В номере пытаются поддерживать порядок, но при ближайшем рассмотрении видно, что и полы плохо помыты, на ковре пятна засохшие, пыль на телефоне и других не очень популярных местах никто не вытирает. Сантехника пожившая, но у меня все работало. Хотя ребята, которые делают уборку всегда вежливы и спрашивают, нужно ли что-то. Про питание. Никогда не думала, что буду жаловаться на еду :) Но приходится. Я приехала в отель в районе 10 утра. Заселили сразу, спасибо им за это. Но. После самолета (в котором тоже не кормят сейчас) хотелось что-нибудь съесть. Я обошла весь отель в поисках еды и обнаружила только 2 тарелки с какими-то сладкими булками в ресторане у пляжа. ВСЁ. С 10 утра до 12.30 в отеле есть нечего. Ни снэков, ни картошки, ни пиццы, вообще ничего. Поэтому, если вы с детьми, вообще не рекомендую сюда ехать. А так, готовьтесь нормально завтракать ))) Это перестаёт быть проблемой, когда входишь в график, но для 5* с системой all inclusive это неприемлемо, с моей точки зрения. Ресторана всего 3 - первый основной в главном холле, второй на пляже, в который нужно записываться на обед, при этом подают очень странного вида блюда (их всего 5 или 6: шаверма, fish&chips, бургер). Я пробовала только шаверму, принесли в булке для хот-дога тушеную курицу. Третий находится на втором ярусе главного холла, над основным рестораном. Он у них считается а-ля карт. Тоже нужно записываться на вечер. Но блюда совсем не соответствует тому, что написано в меню. Советовать не буду. Восточных сладостей не давали ни разу, морепродукты были. В барах кроме напитков, как я говорила, ничего нет. Вино выдаётся по одному бокалу в руки на обед и ужин.
Анимация какая-то есть и днём (йога, дартс, волейбол, конкурс «Мисс бикини»), и вечером (в амфитеатре, что там происходит не знаю, ни разу не дошла, но думаю, стандартная схема).
Очень навязчивыми мне показались ребята из спа-центра. Уже не знала, как им вежливо отказывать. Но это общая проблема, наверное.
В районе, где расположен отель, в пешей доступности аквапарк (не ходила, холодно), 1001 ночь (закрыто, о чем гид даже не в курсе), улица IL Mercato (больше половины магазинов закрыто и выглядит все очень печально). Поэтому за 2$ можно доехать до старого города, там хоть какой-то кусок цивилизации. Куча лавочек, рестораны, в том числе рыбные, красивая площадь с мечетью и водопадом. Резюмируя, могу сказать, что если есть настроение, отдых ничем не испортишь, конечно, но отель точно не стоит тех денег (отдала 68500 за 11 ночей сингл размещение), сколько пришлось заплатить. Совсем.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Близко к морю
старательность персонала
Disadvantages
Все остальное
Added
31.01.22
13:43
(3 052 characters in the review)
say Thanks
08:41 17.03.22
Добрый день, в Египте в принципе нет перекусов как в Турции круглые сутки кормят, здесь только 3 приема пищи, мы брали с собой контейнеры и перекусы для ребенка набирали в них, ни кто не запрещал выносить еду из ресторанов
14:33 07.04.22
ТО, что вас не покормили по приезду, не означает, что можно ставить этому отелю 2,3. Ничего ужасающего в вашем отзыве я не увидела. По вашей логике можно всем бюджетным египетским отелям ставить такие оценки
13:32 13.01.24
Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Add a comment
Add a comment