АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2107 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in December 2021
17.12.21 - 24.12.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначное ощущение прекрасного отдыха!

Translate

Наши впечатления остались об отеле очень "двоякие". С одной стороны все отлично Море, новые номера, улыбчивый персонал, красивая инфраструктура, с другой стороны напрягло питание. В столовой отсутствие соли, то что давали 1 маленький пакетик на стол из 4 человек, то этого конечно не хватает, один бар в столовой в котором и чай и спиртные напитки все в одну очередь и бармен пристающий ко всем женщинам намекающий на сексуальные отношения (даже если ты с мужем, его ни чего не смущает) очень не приятная личность, второй раз за чаем подходить не хочется (может на это и расчитано). Остальные бармены в особенности на пляже очень приветливые и веселые молодые ребята, за маленькие чаевые мы весь отдых ни в чем не нуждались, напитки приносили прямо на шезлонг. Запись в рестораны "аля карт" тоже хоть каждый день и все через этих барменов. Выдача хлеба в столовой из далека, толком не выбрать, берешь то что дадут. Очередей было очень мало, но и загруженность отеля была в эти даты процентов на 30. Думаю что в высокий сезон будут огромные очереди, такие как были в октябре-ноябре. Не жалейте чаевых и все будет в "шоколаде". Мы их не жалели, за неделю потратили около 100 долларов, но зато улыбки с наших лиц не сходили за все эти дни. За номер тоже дали на чай 10 долларов, сделали приятное человеку и он отплатил тем же. Номерной фонд весь отремонтирован, матрасы , халаты , техника вся новая (жили в номере 3602) на втором этаже. Тапочек в номере нет. Уборка приличная, крутили нам каждый день всякие приятные штуки на кровати. На день рождение прислали поздравление. Мелочь, а приятно! Из ресторанов "аля карт" понравился только рыбный, и то только благодаря нашим официантам (барменам). Еще очень понравилось количество проверяющих и шпыняющих в столовой персонал, видимо это началось после огромного количества негативных отзывов. Мы тоже очень были напуганы этими отзывами, готовились к худшему, а получили отличный отдых. Еда вся вкусная, но ее очень не много, мы конечно избалованы "турецким разнообразием до безобразия", но голодными не ходили. Отравлений ни каких! Детского меню нет. Есть только микроволновка в детском уголке. Пожалуй Море и виды на него одно из самых лучших в шарме, риф средний, рыбки есть. Сходили в знаменитый магазин фиксированных цен, очень все дорого, единственное что в нем понравилось, так это чай, набрали его на развес всякого разного, очень вкусный, пьем дома каждый день и жалеем что мало взяли))). Фрукты покупали на территории отеля. Манго с начало было по 3 доллара а через пару дней каждодневного нашего хождения стало уже 5. Домой тоже брали там же. Клубника по 1 доллару за упаковку, очень хорошо до дома долетела в ручной клади. Конечно Египту за этот перерыв в 6 лет очень ударил по всему. Выходя за территорию отеля полная разруха, практически все закрыто. Долго им еще вставать на ноги. Планировали снова приехать в данный отель в мае, но посмотрев на цены были крайне удивлены, если нам путевка обошлась в 70 тысяч рублей на двоих за 7 ночей с вылетом из СПб, то на майские просят в 2 раза дороже. Таких цен данный курорт попросту не заслуживает. Вынуждены выбрать другое направление):

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • Море
  • номера
  • территория
  • еда
Added 03.02.2022 14:58 3 184 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш подробный отзыв и прекрасные фотографии.
Мы рады узнать, что в целом вам понравился отдых, и вы рекомендуете отель. Нам очень приятно, что вы оценили обслуживающий персонал отеля, номер, уборку, пляж. Хотелось бы отметить, что блюда и напитки выдаются работниками отеля согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Здоровье гостей является нашим приоритетом.
Мы приносим наши искренние извинения за поведение работника бара в главном ресторане. Нам очень жаль, что вы не сообщили руководству отеля об этом во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы принять незамедлительные меры. Данный сотрудник был уволен. Ещё раз приносим наши извинения.
Просим обратить внимание на то, что соль, перец и зубочистка предоставляются каждому гостю в индивидуальной упаковке. В случае, если требуется большее количество, нужно сообщить работнику ресторана, и он дополнит всё необходимое.

Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы будем рады приветствовать вас в статусе ВИП гостей.
Вся команда отеля всегда находится в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 060) Next rate Все отзывы автора (15)
Irina Andrakovskaia
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2011
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 15 157
  • Photos: 291
1 Благодарность