АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.02.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
January 2022
26.01.22 - 02.02.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель.

Отдыхали в отеле с 26/01 по 2/02/2022. У меня, как это часто бывает, случился разрыв между отзывами и реальностью, поэтому далее много-много слов.

Купили путевку и начали читать отзывы. Стало страшно и грустно, но реальность оказалась гораздо лучше.

Мы приехали около 14,00 - нас сразу отправили на обед. Затем дали карточку от номера и браслеты, мы ничего не доплачивали, все номера были подготовлены и распределены между гостями заранее. Группа примерно из человек 25. Никто не ждал. Все прошло мгновенно.

Никаких проблем с открытием номера не было. Ни разу! Замок моментально реагирует на карточку.

Номер отличный! Комната, туалет, огромная кровать - все чисто, пыли замечено не было вовсе. Мы тут же попросили второе одеяло - через 1 минуту нам его принесли, заправили. Без доплат. Кстати, в первый же час после заселения пришел мужчина, который наш номер и убирал. Поздоровался, спросил, всё ли хорошо и если что нужно просил обращаться к нему.

Телевизор и правда старый, с кинескопом. Забавно читать отзывы тех, кто жалуется на такой телевизор. Какая разница? Вы летите за 4000 км чтобы телевизор смотреть???? Мои соболезнования вам, вы действительно страдаете.

Батарейки не работали. Утром я их достала и положила рядом с пультом. Вечером пульт был с новыми батарейками. РАЗВЕ ЭТО ПРОБЛЕМА??????

В номере также есть сейф. Работал исправно, всё хранили в нем.

В туалете всегда стояли 2 запасных рулона бумаги, гель для душа и шампунь в огромных банках, наполненных на 100% (мы ими не пользовались ни разу). Убирали каждый день, полотенца также меняли каждый день.

Разумеется, мы оставляли по 1 доллару. Имейте в виду, есть негласные правила и их нужно соблюдать, это обычная культура, стандартная для подобных отелей. Нас каждый день ждал какой-нибудь зверь из полотенец. Весело и приятно.

На стенах действительно следы от комаров, но нас это совершенно не беспокоило (А вот по поводу этого у меня вопрос к отдыхающим - вы и дома комаров давите и потом палец об стену вытираете??? Если ответ положительный, вам, очевидно, место в хлеву. Оставайтесь в нём и впредь.) Комары действительно летали, но с ними успешно боролся привезенный из дома фумигатор.

Что касается воды - номер на первом этаже, вероятно, поэтому напор был отличный, вода как холодная, так и горячая была ВСЕГДА! Душ без шторки, да она и не нужна, потому что это отдельное помещение, достаточно просторное чтобы плескаться от души. Было чисто, вода уходила, слив не забит.

Перед поездкой нас предупредили, что нужно использовать покупную воду даже для чистки зубов. В первый день мы этот момент упустили, но всё было отлично. Конечно, это индивидуально. Мы и дальше чистили зубы и мылись водопроводной водой. На следующий день взяли кучу воды в баре (её дают в неограниченном количестве, никакой очереди нет, а если и есть, то бармен просто махал рукой - типа, вон, бери. Хоть мойся ею.) К слову, были постояльцы, которые покупали 5л бутылки в соседнем магазине. Решайте сами, нужно ли это.

Питание. Мы всегда встаем рано. В 7,00 мы были на завтраке - людей в это время маловато, все спят. Еда в достатке (овощи, фрукты, булки, омлет/яичница, макароны, блины, чай/кофе и пр.). Накладывают и правда мало, но, как я проверила на практике, делают правильно. Все люди наваливают себе понемногу всего и в итоге этого достаточно. По себе могу сказать - в первый день навалила еды от жадности, половина в меня не уместилась. В дальнейшем брала немного и в большинстве случаев съедала всё. Если же возвращалась за добавкой - никто ни разу мне не отказал. Не могу сказать, как обстоят дела с наличием еды к завершению завтрака.

Обед в главном зале начинается в 13,00. В ресторане Reef в 12,30. Также можно покушать на пляже: занимаете столик и ждёте. Принесут салат + кусочек курицы + 2 котлеты+1 пицца на двоих (нам было мало, попросили еще одну и официант принес.) Этот обед понравился больше всего. Всё в меру и вкусно. Еще под главным зданием есть ресторан, в котором делают бургеры и картошку фри примерно в 15-16,30. Мы однажды там покушали и затем пропустили ужин. Бургер оказался очень сытным. Котлета говяжья, а не как в макдаке.

Хочу отдельно сказать про дресс-код. Когда вы заселяетесь в отель, вы подписываете бумажку, на которой указано, что вы соглашаетесь с правилами дресс-кода. Это значит, что в купальнике/трусах вам нет места в местах приема пищи. Но, то ли от недостатка знаний, то ли от недостатка культуры, люди ругаются с персоналом и рвутся в труселях и с голыми жопами в столовую. Судите сами.

Что касается посуды - да, иногда попадаются плохо промытые тарелки. Отдайте их официанту. Возьмите другую. Здесь мне хочется отметить, что люди не умирают от немного непромытой посуды, но вы находитесь в пустыне и вода по цене золота. Нам это не понять, поэтому бывают такие неприятные моменты. Салфетка обычно лежит 1шт. на каждого. Но вы можете взять еще, сами или попросить официанта. Берите столько, сколько вам нужно. Никто не откажет.

Стаканчики пластиковые для холодных напитков, картонные для горячих. Разливают не сок, а юппи (или что-то типа того). Так себе, конечно. Чай стандартный - al arosa - во всем Египте пьют его. Обычный чай, в пакетике. Кофе непонятный: один день крепкий, другой день как вода. Но стоит указать на это официанту, они все поправят. Кто-то в отзывах писал, что вода для чая очень горячая, кто-то - что холодная. У нас она была нормальной температуры. Заварить пакетик и 2 минуты ходить десерты к чаю выбирать. Опять же, если горячо - попросите официанта вам помочь донести (это их работа и вам никто не откажет!!!!) или возьмите 2 стакана. Если вода холодная - сообщите об этом официанту. В залах во время приёмов пищи их достаточно.

Что касается ужина - мы приходили к началу и всегда всё было в наличии. Из горячего готовили перепелок (ну или голубей)))), утку, индейку, кольмаров, рыбу, курицу, какие-то колбаски из говядины, котлеты из говядины, картофель фри и пр. Овощи свежие, консервированные, баклажаны и какой-то паштет из них, овощи на пару (с курицей и без), разные рагу (с говядиной и без), мягкий сыр, лепешки и разные булки, фрукты и туча десертов. Наверняка я что-то забыла. Как по мне - не хватает бара. Я бы что-то выпила во время ужина. Но в дальнейшем я поняла, что отсутствие бара - мудрое решение. Иначе люди вообще бы никуда не уходили, а квасили допоздна. Ужин бы никогда не заканчивался, гостям было бы некуда сесть.

Я за добавкой ходила постоянно. Никто мне не отказал. Не стесняйтесь и будьте вежливы.

Бар оценить не могу, не умею пить. Я попросила красное вино, не Мерло, конечно, ну да ладно. На просьбу сделать виски с колой и налить немного виски, много колы, бармен засмеялся и налил ровно наоборот.

Публика - это в целом, тихий ужас. Складывается впечатление, что отдыхают олигархи (поведение "царька"), но за каждую копейку они готовы задолбать персонал. Каждый обед в ресторане на пляже сопровождался требованием "дать пиццу и я пойду лежать", хотя официанты говорили, что надо сесть (я бы посмотрела, как люди горячую пиццу с ладошек едят, ну или салат с котлетой). Каждый раз были недовольные. К слову, столы освобождаются быстро, но некоторые особи занимают стол и сами не сидят, и другим не дают эту возможность. Я не заметила тех, кто ушел голодным. В указанные часы работы вы получите обещанный обед.

Примерно такая же картина несколько раз разворачивалась и в других местах приёма пищи. Мужчина размахивал тарелкой перед лицом у повара и орал на него "всё, *ля, включено, *ля, накладывай!!!"

Люди пьют, пьют и пьют. По этой же причине нельзя заплывать за буйки. Но мы познакомили с парнем со свистком (он убедился, что мы не пьем) и спокойно разрешал нам плавать везде, правда, иногда грозил пальцем.

Интересно, что в отеле около 95% украинцев. Я была ошарашена, когда осознала, что они ВСЕ со своими стаканами по 0,5 литра. Это легко оценить визуально. Но это еще цветочки, они СЕМЕЧКИ, ТАРАНКУ и САЛО на пляже едят. Позже, я так предполагаю, они же будут писать, что пляж загажен и под ногами валяются головы рыбы, шкурки семечек. И, не менее шокирующее, люди едут в отпуск со своими портативными колонками (нет-нет, не маленькими, а нормальными такими, которыми они клуб в своей деревне качают), ну, а если колонки нет - не беда, включают музыку на телефоне. Итого: из-под каждого второго зонтика гремит музыка (нет, не угадали, не хорошая, а мусор, от которого кровь из ушей). Боль, короче. Люди, вы вообще не умеете оставаться наедине со своими мыслями???? Имейте уважение! Хотите музыки - купите наушники!!!!

Территория отеля большая, но бессмысленная. Очень плотная застройка, все эти домики создают тень, а в ней никому не хочется находиться. Путь от номера до пляжа или до главного холла занимает минут 10. Из-за того, что отель рассчитан на большое количество отдыхающих, а заполнен процентов на 40%, много пустующих уголков. Видимо, за ними не особенно следят ввиду отсутствия целесообразности. Также в некоторых корпусах идет ремонт. Бассейны холодные, подогрева нет нигде, их просто чистят, кажется, что для красоты.

Про полив кто-то где-то писал, что когда поливают газоны, воняет. Да, это так. Но это общепринятая практика. Вы в пустыне, а вода, которую льют на растения, утром лилась из ваших кранов. Она проходит очистку и затем вторично используется. Отель здесь не причем. В некоторых отелях стоят таблички, сообщающие эту информацию.

Самое главное в поездке в Египет, конечно же, море. Оно просто замечательное. Очень чистое. Рыбок около рифа полно, людей они совсем не боятся. Я там же видела осьминога и много крабов. Вход не для слабаков - сразу глубина, будьте к этому готовы. Было достаточно ветрено, поэтому море волновалось, но в воде теплее, чем снаружи))) Ветер холодный, а вечером так вообще ледяной.

Пляж большой, места хватает всем. Я читала в отзывах, что лежаки занимать надо в 5-6 утра. Мною подобного замечено не было. Место было всегда. Никто на песке не лежал. А если в полюбившемся вам месте нет лежака - берете его и тащите туда.

Туалет на пляже чистый. Конечно же, иногда люди промахиваются, но что же поделать. Бумага есть, мыло есть, пол моют часто. Я практически в каждый визит встречала парня с тряпкой. Еще какой-то антисептик льют в унитаз, раковины и по углам.

Анимация как таковая отсутствовала. Работают парень и девушка, а также диджей, который что-то нашептывает в микрофон. На мой взгляд, аниматоров должно быть раза в 3-4 больше и пободрее. Ребята явно устали, да это и понятно. Чтобы собрать народ им приходится обходить пляж и приглашать людей чуть ли не лично. Для детей развлечений я не заметила.

В целом туристы должны быть готовы к языковому барьеру. Учите английский язык! Мне кажется, что люди в целом не умеют общаться, а уж на чужом языке - тем не более. Большинство проблем можно решить за 1 минуту. Например, никто в столовой не узнает, что вода для чая остыла, пока вы не сообщите об этом ну или как официант угадает, что вы ложку найти не можете?

На мой взгляд, обслуживание отличное. Дважды просить ничего не приходилось. Мы купили манго и решили съесть его на пляже. Муж пошел попросить нож и тарелку, а официант сам все порезал и подал.

Так уж получается, что наши люди к обслуживающему персоналу относятся как к грязи. Почитав отзывы и побывав в отеле, последние сомнения у меня улетучились. Мне наоборот показалось, что всем хочется пообщаться и как только кто-то понимает, что с тобой можно поговорить, диалог завязывается надолго. Иногда достаточно просто улыбаться, например, я по нескольку раз ходила за помидорами и официант на раздаче начал сам подшучивать и накладывать больше, а парень на раздаче тортов сам говорил, какие, по его мнению, стоит попробовать.

Будьте вежливы, уважайте друг друга и хорошего отдыха!

TRANSLATE
Advantages
Расположение питание море.
Disadvantages
Отдыхающие территория
Added 03.02.22 20:25 (11 731 characters in the review)
Add comment
Complain

21:00 11.02.22

Полный и грамотный отзыв. Все по делу. Спасибо. В отеле не была, но теперь знаю, чего ожидать.

10:51 20.06.23

Здравствуйте,
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up