АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
417 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in January 2022
16.01.22 - 27.01.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Страшный сон! Ни в коем случае не выбирайте этот отель!

Translate

Редко пишу отзывы. Но про этот отель очень хочется выругаться!

Первое что хочу сказать, что я очень не привередливый турист. Но этот отель меня поразил)

Приехали вечером после 19.00. Оставили чемоданы на ресепшен и пошли ужинать. Мягко говоря, были неприятно поражены тарелками, все в сколах и грязные, такое чувство, что на них отпечатки пальцев уборщиков, поваров и администраторов, как будь-то специально заляпанные. Есть было уже нечего и мы полуголодные сами взяли свои чемоданы пошли искать свой номер. Номер был большой, но очень с грязными полами. Воды горячей не было совсем. Белье заляпанное. На 3-х одно полотенце.

На 3й день у моей 6ти летней дочки начался ротовирус, что не удивительно в такой антисанитарии.

Завтраки очень однообразные, есть нечего. Вареных яиц нет (специально не варят, чтобы не воровали). Сухие завтраки одного вида и очень каменные. Ребенка кормить было нечем.

На обед и ужин мы ходили в Риф, там почище и сам себе накладываешь. Ассортимент не плохой.

На 5й день мы решили, что нам нужно менять номер, потому что очень хотелось помыться. После некоторых мытарств нам дали другой номер, поменьше, и там О ЧУДО! была горячая вода. НО! через 3 дня я стала замечать красные точки на постельном белье со стороны , где спала моя дочь. И это не от укусов комаров! Вообщем ребенок был весь искусан , думаю что клопами.

Анимационная команда не работала. Только слонялись по отелю.

Море красивое, но вход только с понтона сразу на глубину.

Единственный плюс этого отеля, это очень красивая территория. Пять баллов местным садовникам, это единственные люди , кто там действительно старается.

ОСТАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛ НУЖНО ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!

Хочу особенно отметить то, как моют полы в этом отеле: поливают из пластиковой бутылки воду на пол и растирают наигрязнейшими тряпками. Увидев это, я уборщика в номер больше не пускала. Сама брала веник, подметала, приносила грязные полотенца и сама брала чистые, протирала пыль своей тряпкой, брала из тележки туалетную бумагу.

Теплых бассейнов нет. За 11 дней ребенка купала 2 раза в море.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • отсутствие теплых басеинов
  • антисанитария
  • скудные завтраки
  • полное отсутствие горячей воды в половине корпусов
  • КЛОПЫ
  • наглый и ленивый персонал
  • отсутствие анимации
Added 06.02.2022 10:38 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Kiev Tourist
17:59 06.02.22
Useful review
Thank you автору
Уважаемая Екатерина,

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете искренние извинения.

Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.

Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH

Команда по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 617) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 417
  • Photos: 0
1 Благодарность