Не рекомендую
Отвратительный отель. Поменяли 3 номера. Все номера грязные, в углах паутина, душевая еле стоит, ржавая, на полу плитка грязная. Они не моют а разливают воду и шваброй протерли и вот и уборка. Хоть 3, хоть 4 доллара дашь и все равно лучше не уберут, а сделают пару слоников или лебедей.От центра далеко. На такси 10 долларов. Интернет только на рецепшене. Только 2 бассейна теплый. Детский аквопарк не отапливается. Кухня однообразная. Морепродуктов нет. Фрукты не первой свежести. Детям нечего там есть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль слышать, что вы не получили полного удовольствия от пребывания в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Примите наши искренние извинения за недостатки, которые вы описали в своем обзоре. Все номера, зарезервированные для вновь прибывших, проходят стандартную двойную проверку нашим начальником уборки, чтобы убедиться, что все работает функционально и безупречно для наших гостей, очевидно, мы не выполняли наши обычные стандарт в этом случае, и мы сожалеем, что не получили немедленной информации на стойке регистрации, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки вмешаться, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к стойке регистрации за любой информацией вам может понадобиться, команда сделает все возможное, чтобы найти немедленное решение для вас.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?