АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
454 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in January 2022
24.01.22 - 03.02.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Отвратительный отель. Поменяли 3 номера. Все номера грязные, в углах паутина, душевая еле стоит, ржавая, на полу плитка грязная. Они не моют а разливают воду и шваброй протерли и вот и уборка. Хоть 3, хоть 4 доллара дашь и все равно лучше не уберут, а сделают пару слоников или лебедей.От центра далеко. На такси 10 долларов. Интернет только на рецепшене. Только 2 бассейна теплый. Детский аквопарк не отапливается. Кухня однообразная. Морепродуктов нет. Фрукты не первой свежести. Детям нечего там есть.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 07.02.2022 00:37 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Михаил.
Нам очень жаль слышать, что вы не получили полного удовольствия от пребывания в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Примите наши искренние извинения за недостатки, которые вы описали в своем обзоре. Все номера, зарезервированные для вновь прибывших, проходят стандартную двойную проверку нашим начальником уборки, чтобы убедиться, что все работает функционально и безупречно для наших гостей, очевидно, мы не выполняли наши обычные стандарт в этом случае, и мы сожалеем, что не получили немедленной информации на стойке регистрации, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки вмешаться, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к стойке регистрации за любой информацией вам может понадобиться, команда сделает все возможное, чтобы найти немедленное решение для вас.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 775) Next rate Все отзывы автора (1)
Михаил
Russia
Taganrog
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 454
  • Photos: 0
0 Благодарности