АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.08.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2550
Photos: 13
Vacation as a couple in
May 2021
10.05.21 - 20.05.21
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Самая 1 линия из всех, на которых мы были))

В очередной раз оказались кинутыми Коралом (не рекомендую корал тревел всем сердцем и душой. Дважды кинули нас и Дважды ещё родителей. Никогда в жизни больше не буду сотрудничать) и решили поехать в Сочи, купив тур через Тревелатту (через 2 дня вернули 20%-ный кэшбэк).

Поездка наша началась с того, что, вылетая, в 5 утра в Самаре было +18 тепла. В 9 часов утра в Сочи было +8. Спасибо, что заставила себя взять весеннюю куртку.

Я до этого момента в Сочи не была, да и 2 года вообще не была на отдыхе, потому в начале я просто балдела от происходящего. Горы, воздух, море, зелень - очень круто.

Поскольку аэропорт находится в непосредственной близости приехали в отель мы быстро. Время было +-10 часов. Мы зашли на территорию, предварительно назвав фио, и что мы забронировали номер. Охрана кажется будто на уровне, но на самом деле толку от них как от бабушки вахтера в школе ( дальше расскажу почему).

На стойке регистрации нам сказали немного подождать, поскольку номер ещё занят и естественно не убран. Мы оставив чемоданы в комнате у стойки регистрации, ушли на прогулку по набережной и поиск вкуснючей еды)))) разочарование было по всем фронтам. Море это, конечно же, всегда супер, но сама набережная....ни о чем. Самарская набережная выигрывает у Сочи не имея моря в этом плане. Очень очень очень много ресторанов, очень мало действительно вкусной еды в них. Конкуренция огромная, но работают почему-то не на качество. Поели мы в итоге в кафе 2(или 3) пальмы. Сидели на улице, поскольку они ещё даже открыться не успели (это кстати да, практически везде работают с 12 часов). Все было вкусно, кроме хачапури. Опять же это субъективное мнение и в сравнении с Самарскими ресторанами (мы любители грузинской кухни).

Пошли заселяться. Дали ключ. Не магнитную карту, а ключ. Ну ладно, не страшно. Но на ключе висит брелок, который размером с кулак!!!! Зачеееееем?? Я назвала его ключом-убийцой. Ну им реально можно поколечить. Приходим в наш корпус. Второй этаж. 203 номер (кажется). Входим: номер ооооочень маленький, примерно 10 кв.м. все вместе. Советская мебель, техника дают ощущение совершенной ошибки. В душе просто тлен...сырость, зановеска из прошлого, фен, похожий на пылесос, который, я полагаю, был старше меня. Приехали к бабушке в гости...Иду на балкон. Он кстати на пластиковой двери, которая почему закрывается на щеколду!!!! Из-за этого полный эффект присутствия на набережной в любое времясуток. И вот открываю балкон....и ощущение совершенной ошибки отступает очень быстро. Это самая самая первая линия к морю из всех, на которых мы были. Так близко, так красиво. Какой воздух и какой вид. Забегу вперёд- все последующие дни я наблюдала дельфинов в открытом море. Я была просто в восторге. Я почему-то даже закрыла глаза на все нюансы этого отеля. А точнее базы отдыха. Позже мы узнали, что попали в самый козырный номер всего отеля (из-за его вида) и его очень не просто добыть! И как оказалось не зря мы так заморочились с видом на море. Обожаю на отдыхе sea view. Из-за такого близкого расположения к набережной города будьте готовы: пьяные люди, певцы с колонками и микрофонами, гитаристы, саксофонисты и др. Напоминаю - дверь на щеколде. Это был ад. Несколько раз просили уйти чуть дальше поскольку было уже позднее время. К слову об охране. Муж подошёл в 00.00 и попросил охрану как-то посодействовать, чтобы гитарист прекратил через колонку играть - ответ: "он за территорией. Мы ничего не можем сделать. Если мешает идите и скажите ему." Так мы и сделали конечно. Но охрана же как-то должна думать о постояльцах отеля. Они так же могли подойти к нему, не говоря уже о том, чтобы вызвать полицию. Ну в общем, 9 из 10 дней мы слушали всех вышеперечисленных музыкантов.

ЕДА. Мы брали только завтраки, поскольку мы гуляки. Как оказалось слава богу, что только завтраки. В первый день нам завтрак не положен, это понятно. На следующий день мы пришли и увидели именно то, что и ожидали. Все было чисто, аккуратно. Из еды много всего было, и каши, хлопья, супы, макароны, гречка, овощи, колбаски, сыры, сосиски. Печенье, джемы. В общем и целом - хорошо и вкусно.

Но увы и ах, на следующий день поменялась организация, предоставляющая питание- и вот тогда началось полное г. Скудно, жадно, неразнообразно, заветренно. Впредь ходили туда есть обычное овсяное печенье и пить кофе (растворимый).

К слову, мы выезжали рано в Абхазию за день предупредили, что нужен ранний завтрак. Внимание-ответ: вы купите себе 2 бутылки воды. Мы деньги отдадим. Сложим вам 2 яблока и 2 бутерброда.

Мы просто сделали вид будто не слышали этого. Просто сказали, что нам ничего не нужно. Воду мы и сами купим. Кошмар.

СЕРВИС. Уборка Оценили??? Нет, не слышала тут такого. 1 раз за 10 дней к нам пришли с уборкой. Белье поменяли за 2 дня до вылета, выкинули мусор, и поменяли 2 полотенца из 6. Вот такая вот уборка. В номере есть чайник. Крышка отвалилась, он выглядит как динозавр. Мы побоялись замыкания и не пользовались. Также и телевизор, кондер и фен (им пользовалась. Ад кромешный) Оценили наличие теннисного стола, играли целыми днями))) а также лежаки с зонтами на территории) погода позже разыгралась, мы даже загорели. Не купались.

В непосредственной близости есть заведение, которое нам понравились оооочень: три кита. Открываем 2гис. Очень близко и очень очень вкусно, атмосферно, приятно. Дмитрий официант был лучшим официантом в моей жизни. Такого отношения к вам в ресторане в Сочи тяжело увидеть. Очень рекомендую. В округе ещё есть заведения: лалуна, магелан, столовки разные, 2 пальмы. Если о них нужна информация- спрашивайте. Мы были в гастротуре, поэтому были везде. А ещё отдельный рекомендасьён это Санторини кафе. Туда мы ездили на такси, но оно того стоит. В общем и целом отдых нам понравился. В море мы не купались, было холодно для этого. Но чудесно провели время. Брали несколько экскурсий - Абхазия, обзорка по олимпийском парку, обзорка по Сочи, Ахун гора. Сами ездили в дельфинарий, там же крокодилы. В институт приматологии (чудесные обезьянки), орнитолог. Парк, в ботанический сад, в тц, на рынок. На Розу хутор не попали из-за облачности. Попробуем в следующий раз. Были много где.

Если ставить оценку не за отель, а за отдых в целом я ставлю 7/10. Отель хоть и был ушатанный, для таких туристов как мы, которые приходят туда только помыться и спать, это нормально. Как ночлег это более чем. Помните - дельфины из окна. Я наслаждалась этим, забывая обо всем.

Если будут вопросы - пишите, отвечу.

TRANSLATE
Advantages
Очень близко к морю лежаки теннисный стол
Disadvantages
Питание охрана советская мебель и техника
Added 07.02.22 12:35 (6 454 characters in the review)
Add comment
Complain

12:31 24.06.22

Роман в прозе от не очень умной туристки о пребывании в Адлере. ЗДЕСЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ , А НЕ О КУРТОЧКЕ!!!!!!! Я ,как работник КОРАЛА ВОЗМУЩЕН ВАШИМ (КИДАЛОВОМ). Не пиши больше отзывов - не твое это. Сиди на Волге в палатке. И посмотри - как сайт называется , в котором ты занимаешься бумаготворчеством.

13:07 24.06.22

Уважаемый Игорь! Прежде чем давать оценку чужим умственным способностям, Вы, для начала, научитесь читать отзывы от начала и до конца. Если вдруг вы не знакомы с какими-либо буквами или у вас возникли сложности с употребленными в отзыве словами, рекомендую Вам обратиться к словарю. Ученье - свет!
И спасибо Вам большое, что наконец открыли перед людьми тайну о том, какие "специалисты" работают в Корал тревел. Именно с такими (немного неуравновешанными) сотрудниками и приходилось общаться, пытаясь вернуть средства)))
Мне очень приятно, что Вы уделили внимание и даже нашли время оставить комментарий под моим отзывом)) Наверное у Вас много свободного времени 😀 (не говорите об этом работодателю, если делаете это в рабочее время...хотя это же Корал тревел😀))) можете смело говорить!)
Всего Вам наилучшего, Игорь!

18:57 16.07.22

Добавлю не по существу отзыва про отель, а по первому пункту, что бы не плодились мифы.
- Если вы имели ввиду "кинул Корал" в контексте ковидных туров и закрытых стран, то все туроператоры заморозили деньги на депозите, и им это разрешили законодательно. Корал лучше многих других ТО переносил деньги на новые туры.
- Травелата - это он-лайн тур агентство, которое продает туры разных туроператоров, и туроператора Корал тоже.
- 20% кэшбэк за туры по России возвращается Ростуризмом в сроки и на условиях акции, при покупке в любом турагентстве.

10:41 17.07.22

Добрый день. Вы все верно указываете о корал тревел, но есть одно но. У них есть приоритетные клиенты, которым они, как и обязаны законодательно, предлагают другие туры, ищут и сравнивают, а есть те, которые им неинтересны. Хто все туры стоимостью, думаю, до 130 тысяч рублей. Деньги они на депозите заморозили да, но предложили ли они жругие варианты? Нет. Они сказали у нас нет времени, поищите на сайте, если вообще что-то найдёте. Если нет, то мы автоматически переносим тур на эти даты на следующий год. Как вам такая работа ТО? Наш вылет должен был состояться через 3 недели, как границу закрыли, поэтому паниковали очень.
И да, одно небольшое уточнение. Мы оказались в такой ситуации дважды. И если один раз такое отношение можно было бы списать на недоразумение, то когда тебе дважды указывают на то, что вы ТО не интоесны, тогда уже делаем соответствующие выводы. Считаю корал тревел ужасным ТО. И у меня есть на то обьективные причины)) и к слову, знакомые тоже ждали тур от корал, и произошло все один в один, как и у нас.
Поэтому, считаю, что это дело каждого. Я выражаю субъективное мнение относительно данного ТО.

11:42 18.07.22

Конечно, это ваше субъективное мнение о работе но не туроператора, а либо агентства, которое работает под вывеской Корал (по франшизе) либо, если покупали на сайте туроператора, то справедливо, что новый тур выбирать тоже придется самим на сайте. Моим клиентам Корал переносил деньги на оплату любого турпродукта, даже на билеты аэрофлота, когда многие туроператоры "разрешали" только на определенные страны или отели. Так что повели они себя достойно. Бронируя он-лайн на сайтах агрегаторов вы получаете те же риски, если случится не стандартная ситуация. Там нет конкретного человека, который в случае необходимости будет отстаивать ваши интересы и тратить время на выбор оптимального варианта.

11:53 18.07.22

Работали всегда непосредственно с ТО. Потому как по закону о защите прав потребителей имеем право предъявлять претензии и им тоже. Не буду выдаваться в юридические тонкости, просто поверьте на слово, что все было в рамках гражданский правоотношений. Отношение от московского офиса было описано выше. Может быть, кому-то действительно повезло, но не нам. Мы были "облаены" со всех сторон и нам прямым текстом сказали, что Вы нам неинтересны. Ищите сами тур на сайте, если не находите, автоматом переносим на 22 год. Это не правильная позиция ТО. Они законодательно имеют не только ПРАВА, как вы говорите замораживать деньги на депозите, но и ОБЯЗАННОСТИ, про которые многие, зачастую, забывают. А обязанность в том, чтобы предложить тур взамен аннулированного. Но это не случилось) лишь только нервотрепка) вот и все))

11:18 16.01.23

Екатерина, добрый день! Спасибо за отзыв)) Скажите, поблизости есть вещевой рынок?

11:25 16.01.23

Доброго времени суток! Не могу сказать с уверенностью, поскольку данным вопросом не задавались) ездили только тц

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up