АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 218
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
January 2022
24.01.22 - 01.02.22
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Разочарованы

Находилась в отеле президент на длительном прибывании, то есть неделю.

Поразило хамское отношение на рецепции.

Со мной была маленькая собачка, 3,20 кг. Я платила за него 30 долларов в сутки.

При выезде и оставив приличную сумму на рецепции у меня спрашивают 3 раза не пользовалась ли я минибаром.

Оставив такие деньги я в состоянии купить себе Сникерс.

Я пользовалась услугами спа , химчистки, итд. И мне объявляет рецепционист, у вас долг. То же самое можно сказать по разному.

Кстати тариф за домашних животных не фигурируют нигде.

Отелю нужно пересмотреть приоритеты.

TRANSLATE

Olga rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

1.7 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Завтраки спа уборка
Disadvantages
Хамство на рецепции отсутствие тарифа на домашних животных
Added 16.02.22 14:28 (570 characters in the review)
Add comment
Complain

13:04 28.03.22

Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за обратную связь. Мы признательны за Ваши слова. Хотим Вас уверить - нам искренне жаль, что за время своего проживания у Вас сложилось не лучшее впечатление о работе персонала рецепции. Действительно проживание с маленькими домашними животными в гостинице "Президент-Отель" разрешено только в исключительных случаях и после согласования с администрацией отеля (согласно действующему прейскуранту – 30$/за 1 сутки по курсу Национального Банка Республики Беларусь, прейскурант находится на стойке).
В гостинице много дополнительных услуг, которые гость оплачивает при выезде. Во избежании неудобства и согласно стандарту обслуживания, администратор при выезде гостя обязан уточнить, пользовался ли гость минибаром либо другими дополнительными услугами. Еще раз приносим искренние извинения за возникшее недопонимание.
Мы будем рады приветствовать Вас в следующий Ваш приезд в Минск и постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up