АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
256 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in February 2022
09.02.22 - 16.02.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель в 23 часа из еды нам предложили ночной ужин...

Translate

Приехали в отель в 23 часа из еды нам предложили ночной ужин это булка , огурец и лист салата.ВСЕ!Ну ладно.Заселили быстро и в номер после реновации корпус 31 . Наш номер прибирали каждый день,отличный дядечка в возрасте и очках,украшал первые 3 дня кровать цветами и крутил полотенца , хотя ребята с кем познакомились там, говорили , что даже за деньги надо просить убрать или поменять полотенца, у других знакомых ,уборщик бесцеремонно заходил в номер через балконную дверь когда те отдыхали в нижнем белье. Бухта супер! теплый бассейн в отеле 4 ке рядом ,ходили каждый день с 14 до 16 часов . Еда на четверочку на мой взгляд ,все одно и тоже и ещё нет возможности набирать все самому, ну это видимо меры из-за ковид , говядина каждый день была ,попали один раз на Тилапию из фритюра целой рыбкой ,ну курица само собой, наелись клубники ,плюс покупали за 1 доллар ещё на территории отеля.

Added 18.02.2022 14:34 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,

благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш позитивный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравился отдых и вы рекомендуете отель.
По поводу питания хотелось бы отметить, что шведский стол обслуживается работниками отеля согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило, аля карт рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Мы рады узнать, что вы остались довольны уборкой номера. Просим обратить внимание на то, что уборщики не могут заходить в номера гостей через балконную дверь, также указанные вами гости не обращались к администрации отеля. Мы всегда рекомендуем гостям обращаться к администрации отеля в случае, если у них возникают какие-либо вопросы или пожелания.

Мы будем рады приветствовать вас в отеле вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 063) Next rate Все отзывы автора (2)
angel-auto-874
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности