Приехали в отель в 23 часа из еды нам предложили ночной ужин...
Приехали в отель в 23 часа из еды нам предложили ночной ужин это булка , огурец и лист салата.ВСЕ!Ну ладно.Заселили быстро и в номер после реновации корпус 31 . Наш номер прибирали каждый день,отличный дядечка в возрасте и очках,украшал первые 3 дня кровать цветами и крутил полотенца , хотя ребята с кем познакомились там, говорили , что даже за деньги надо просить убрать или поменять полотенца, у других знакомых ,уборщик бесцеремонно заходил в номер через балконную дверь когда те отдыхали в нижнем белье. Бухта супер! теплый бассейн в отеле 4 ке рядом ,ходили каждый день с 14 до 16 часов . Еда на четверочку на мой взгляд ,все одно и тоже и ещё нет возможности набирать все самому, ну это видимо меры из-за ковид , говядина каждый день была ,попали один раз на Тилапию из фритюра целой рыбкой ,ну курица само собой, наелись клубники ,плюс покупали за 1 доллар ещё на территории отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за выбор отеля Dreams Beach Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш позитивный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравился отдых и вы рекомендуете отель.
По поводу питания хотелось бы отметить, что шведский стол обслуживается работниками отеля согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило, аля карт рестораны получают высокие оценки наших гостей.
Мы рады узнать, что вы остались довольны уборкой номера. Просим обратить внимание на то, что уборщики не могут заходить в номера гостей через балконную дверь, также указанные вами гости не обращались к администрации отеля. Мы всегда рекомендуем гостям обращаться к администрации отеля в случае, если у них возникают какие-либо вопросы или пожелания.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?