Самый ужасный сервис со стороны административного персонала ever
Если честно, я не люблю писать отрицательные отзывы, но тут что есть, то есть.
1. Первое негативное впечатление: непонятно, где кончается территория одного отеля и начинается территория другого отеля.
Чтобы не было путаницы, мы подошли на ресепшен и спросили, чем можно пользоваться. Нам ответили «всей инфраструктурой можно пользоваться без ограничений»
После отельный гид Туи подтвердил эту информацию, добавив, что мы можем купаться в любых бассейнах и пользоваться любыми барами, а вот ресторан у каждого отеля свой.
Ок, не вопрос. После этого начинаются чудеса в решете.
Пошли мы с мужем купаться в бассейн, который поглубже, и тут же прибегает администратор со словами, что это вообще-то платно и вы вообще-то с другого отеля.
Стоит отметить, что человек был без бейджа, и мы не знаем ни его имя, ни его должность.
Пошли на ресепшен, и там нам озвучивают «вы можете пользоваться любым бассейном, кроме вот этого. Там в уголке есть стенд с информацией. И почему вообще от вас одни проблемы? Куча народа, и только вы не знаете, что этот бассейн платный»
Ага, мы ведь просто так в самом начале уточняли, чем можно пользоваться 🤦♀️
2. Дальше ещё веселее. Пошла с младшей дочкой в маленький бассейн для деток. Только погрузились в воду, как прибегает сотрудник и начинает орать «Выходи! It is close!”
К слову, там было много народа, но докопался он только до меня с дочкой. К сожалению, ни на русском, ни на английском он не мог объяснить, что происходит, только орал «Выходи!»
К счастью, у бассейна были девушки-египтянки, они на английском объяснили, что бассейн закрывают на чистку, потому что кто-то из малышей написал туда.
Обидно, но после этого другие дети плескались там ещё минут 15, и им ничего не говорили.
Согласитесь, впечатление уже подпорчено?
3. Дальше больше. Питание в Египте в принципе весьма специфическое, но мы с мужем умудрились отравиться какао. Как потом оказалось, молоко у них часто скисает, но они его не меняют, так что гражданам с чувствительными желудками просьба быть осторожнее.
4. Номер достаточно убитый: дверцы шкафов не закрывались, как и ящики стола. Чайник был, но не работал, пришлось бегать менять самим. Сейф был, но к нему не было инструкции, тоже пришлось поуговаривать персонал прислать человека, который помог бы активировать замок. Шторка в душе очень старая, в результате почти не держала воду, и весь пол был постоянно мокрый. Пришлось просить второе полотенце для ног, чтобы воду вытирать.
5. Шаттл бас. Вроде бы есть, а вроде бы и нет. Расписание не соблюдается, непонятно, когда автобус приедет. По расписанию должен ходить каждые полчаса, но по факту для египтян плюс-минус 15 минут не имеет значения. Пару раз подождали, плюнули и пошли пешком. В принципе, идти не далеко, но мне не очень нравилось переходить оживленную дорогу с детьми. А пешеходного перехода в нашем понимании там поблизости не было.
6. Анимация. По факту, детской анимации не было. Kids club работал с 10 до 12 и с 15 до 16. В остальное время там крутили мультфильмы. разумеется, на немецком языке, поэтому особого смысла оставлять там ребенка не было.
Для взрослых тоже мало что было представлено. Утренняя зарядка, аквааэробика, водное поло и степ. При этом, водные виды спорта были весьма проблематичными, так как бассейны были очень маленькие, и просто купающихся не выгоняли даже на время проведения матча по поло.
Разумеется, не только плохие моменты были, на самом деле, отель очень неплох, просто уровень сервиса не дотягивает до моего представления о 4 звездах.
Итак, о плюсах.
1. Очень красивая и очень чистая территория. Было ощущение, что территорию убирают в режиме 24/7, настолько все идеально. Очень много цветов, которые пахнут просто волшебно, вечером включают подсветку. Пляж отеля тоже очень чистый, видно, что чистоте и порядку уделяют много внимания. Было не страшно, что ребенок покопается в песке, никакого мусора там было не найти даже при желании.
2. Еда. Очень разнообразная и вкусная. Всегда были курица, рыба и говядина. К ним периодически добавляли креветки, кальмары, утку, индейку...В общем, мы не голодали, и детям всегда было что пожевать. Как такового детского стола не было, но была стойка с диетическим меню.
Мороженое давали просто потрясающее, movenpick со вкусом манго и клубники.
Про алкоголь ничего сказать не могу, так как почти не пили.
3. Близость к аэропорту. По сути реально доехать до аэропорта минут за 15, и такси тоже стоит не слишком дорого (для тех, кто не хочет ездить по другим отелям и собирать туристов)
4. Обслуживание номеров. Номера убирали ежедневно, и не просто выкидывали мусор, а меняли полотенца, перестилали постель. И, несмотря на то, что мы не сразу разменяли деньги и стали оставлять чаевые, нас и детей радовали лебеди из одеял и слонята из полотенец. В номерах было чисто, в ванной никакой плесени не заметила.
Подытоживая, основным минусом выделю, что большинство сотрудников с трудом изъясняются даже на английском языке, не говоря уж о русском, от этого возникают сложности.
Плюс очевидно, что за время отсутствия русских туристов, египтяне полностью перестроились на работу с немцами, и сейчас им сложно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв на TopHotels и за время, которое Вы выделили, чтобы поделиться ими с нами и другими читателями.
Нам очень приятно, что у Вас осталось стольно положительных впечатлений и что Вы чудесно провели свой отпуск.
Мы желаем вам всего наилучшего и надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Ваш менеджмент отеля Albatros Aqua Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?