АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.02.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 928
Photos: 3
Vacation as a With friends in
January 2022
26.01.22 - 04.02.22
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Наш отдых

Хочется оставить комментарий по поводу этого отеля. Заявленый ремонт там не наблюдается, как и креветки в рекламе про этот отель! По приезду египтяне постоянно клянчат деньги, просят везде, даже на ресепшене. Вряд ли бы оставил комментарий если бы не ситуация перед отъездом. В последний день отдыха перед отъездом нужно было освободить номер к 12:00. К сожалению мы об этом не знали но это было прописано в прейскуранте. Когда мы пришли на ресепшен отдавать ключи, они сказали что за просрочку мы должны 20 долларов. У нас было два номера поэтому соответственно 40 долларов, на что мы ответили что у вас нигде не написано что за просрочку мы должны вам платить деньги! Попросили показать хоть одну бумажку где упоминается что мы должны заплатить. Конечно нам нечего не показали. В свою очередь на ресепшене прямо сказали если вы не заплатите, мы просто не выпустим вас из отеля и автобус вас не заберёт. К сожалению пришлось заплатить. Отдых получился с большим осадком!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 22.02.22 22:16 (971 characters in the review)
Add comment
Complain

16:37 06.03.22

В 12 освобождают номера всегда и везде. Не только в Египте.

09:22 18.03.22

культурные люди предупреждают заранее - это правильно, мы может быть спим до 13.00

22:02 18.03.22

То что Вы спите-это лично ваши проблемы. Ставить надо будильник,если спите до обеда. Но все и везде знают, что выселение в 12. И никаких"бумажек показывать не должны".

22:44 18.08.22

Если впервые, могли и не знать, но на встрече с гидом все же рассказывают

10:44 30.04.22

Вам уезжать а вы не помните и в отрубе )))) Это нормально! За это и платишь чтоб поспать подольше

14:30 02.07.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!

С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей

19:01 26.11.22

МДА. Народ не знает очевидных правил которые действую всегда и везде и ещё и права качает. Позорище.

00:06 24.01.23

Это примерно как не знать,что надо платить за сьём квартиры. Живёшь дольше- понятно, счётчик тикает. Другое дело обычно перезванивают с рецепшен, предупреждают. Но деньги вправе были затребовать и 20 долларов это по божески.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up