АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2022
01.03.22 - 09.03.22
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель за свои деньги!

Translate

Добрый день! Вот решил тоже написать свой отзыв об отдыхе в данном отеле. Летали мы компанией: 2 семьи с 2мя детьми.

Изначально, посмотрев отзывы, послушав нашего турагента (летали мы от туроператора ТУИ), решили заранее написать в отель на электронную почту с официального сайта с просьбой разместить нас в рядом находящихся номерах и желательно не первый этаж. Ответ пришел сразу - ответили, что при наличии возможности выполнят нашу просьбу и с удовольствием ждут нас на отдых.

Скажу сразу: летали мы в период, когда все массово стало закрываться, авиасообщение везде было если не заблокировано, то происходило с большими задержками. Но обо всем по порядку.

ПЕРЕЛЕТ ТУДА: летели мы Уральскими авиалиниями из Домодедово. Рейс наш в итоге задержали на 9 часов, благо мы отслеживали информацию на он-лайн табло и приехали ко второй задержке, просидев в аэропорту еще 5 часов. Но, стоит отметить, что всех покромили, водой обеспечили. Взлетели и сели спокойно, если не учитывать что теперь перелет в Египет длится минимум 7,5 часов (именно столько мы и летели). В итоге в отель мы прибыли вместо 10 утра в 10 вечера - день потерян.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ: просьбу нашу про заселение выполнили только наполовину)))) Нас заселили в соседние номера, но на 1ом этаже с видом на забор и проезжую дорогу, по которой ездили служебные фургончики и постоянно чем-то гремели. В номере не работал сейф, не закрывалось окно, жутко воняло плесенью, мебель убитая.... Короче, как и ожидалось. НО, еще в автобусе по дороге в отель нам сказали, что переселение в другой номер - не проблема, только решать ее нужно с отельным гидом. Его уважают в отеле и он все сделает. Денег, сказали, давать не надо. В итоге мы ночь перетерпели, утром, пообщавшись с гидом от ТУИ Джоном (о нем вообще отдельно!!!!), уже к 12 часам дня получили ключи от номеров на 2м этаже и даже с видом на бассейн - что нас приятно удивило. Да и сами номера были гораааааааздо круче: все работало, везде все горело)))) Как мне показалось, заселяют специально в убитые в хлам номера по типу "Прокатит/Не прокатит". Очень многие переселялись.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: его звали Джон, утром следующего дня он собрал нас, объяснил вкратце что и как в отеле и "спел" длиннющую песню про экскурсии, скидки и подарки от ТУИ. Заполнили мы анкеты и отдали ему для он-лайн регистрации в их "жандармерии" (она в Египте необходима, но можно и самим пройти). Сходил, поговорил с ресепшеном по номерам. Мы взяли экскурсию на двоих от ТУИ - дайвинг в Рас Мухамед со скидкой в 20 долларов с человека + должна была быть в подарок сим-карта с интернетом безлимитным. Но то ли наш гид забыл, то ли еще что-то, но карту нам не дали, а на вопросы просто развели руками. И это еще пол беды. 5 марта Уральские авиалинии объявили о прекращении авиасообщения с Египтом и тут началось. Наш гид просто исчез из отеля, списки вывешивались персоналом отеля, на наши смс в Воцап он отвечал - "Ждем информацию" и ВСЕ! Даже когда нам лично от тур-оператора пришло уведомление о нашем рейсе с датами и временем, он не знал об этом, потом, после того, как мы показали уведомления от ТУИ, он потерял нас в списках на вылет и если бы мы не "гремели" во все колокола, то возможно бы не улетели вообще. Вообще поведение гида в это время (в отличии от гидов от Корала, Теза, Пегаса, которые были в отеле все время, отвечали на вопросы гостей) было минимум странным. Апофеозом стало его смс 10го марта (когда мы уже прилетели в Москву) с просьбой назвать свои комнаты........ Здесь без комментариев.

Кстати, два дня задержки с рейсами нам оплатил туроператор полностью, в итоге мы отдохнули лишние 2 дня в своих номерах.

ОБ ОТЕЛЕ, ЧИСТОТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ: вообще могу сказать, что отель нам понравился! Огромная территория с ухоженными зелеными газонами, пальмами, цветущими азалиями, рододендронами, обилием петуний на бордюрах! 4 бассейна (2 из них подогреваемые). Один минус - подогреваемые бассейны были 85 и 65 см.в глубину)))) А глубокие бассейны были ледяные (температура воздуха была +25 - +28 градусов). Поэтому весь народ тусил возле 65-сантиметрового бассейна. Мы ежедневно нахаживали по территории отеля 20 - 25 тысяч шагов. Этому способствовал и почти километровый пирс на море. Так как днем на море отлив и приходилось дооооолго идти по пирсу до первого спуска в море. Кстати - море холодное, всего + 21 градус. Но мы купались пару раз.

Персонал день и ночь трет-подстригает-убирает-намывает территорию отеля. Возле бассейнов постоянно бегают ребятки со шваберками и вытирают воду, стекающую с отдыхающих. что не скажешь про уборку в номерах: если не оставить 1 доллар, то полы вообще могли не подмести (про помыть я вообще молчу) - постоянно песок на полу. Перед тем как лечь на кровать - бегали мыть ноги. Столешницы постоянно заляпанные, их даже не протирали. В итоге мы сами и протирали, и мусор выносили. Для нас это не было проблемой. Пару раз даже крутили нам птиц из полотенец)))). В ресторанах персонал также очень любезен, улыбаются, но сами первыми "Мерхаба" не скажут)))))

ПИТАНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ: про питание можно сказать одно - оно есть и достаточно неплохое. На территории отеля 8 ресторанов (включая детский и Айриш - бар ночной), в кадом своя изюминка, но база одна. Овощи: огурцы, помидоры, лук зеленый, капуста и салаты нескольких видов и как я это называю "шинковка" всяких овощных миксов. Мясо: говядина, курица, рыба в рыбном ресторане, на мангале каждый день что-то жарили. различные гарниры. Фруткы: яблоки, апельсины, мандарины (очень вкусные), гуава, финики, дыня очень сладкая в нарезке, пару раз клубнику давали (водянистая). АЛКОГОЛЬ: пиво Корона местное - хорошее. Вино белое (кислятина), красное (еще та бормотуха - с 2х бокалов как с бутылки водки), ну и всякие ромы, ждины, водки и т.п., которые можно пить только в коктейлях. Кофе хороший делали по утрам в ресторанах и в кофе - баре на лобби. Мороженое с 12 до 17 (вкусное), на пляже бар снековый днем. Мы ни разу не оставались голодными, даже ограничивали себя в еде, чтоб не набрать))))) Питание вполне достойное, нам понравилось.

Из развлечений: аквапарк (мы до него так и не дошли) в начале территории отеля, мини-гольф, теннис, волейбол, дартс, бильярд, Вай-фай в лобби хороший (хотя у нас в комнате тоже доставал), маленький аквапарк для детей. Анимацию увидели только на третий день в бассейне, до этого они были вяленькие. Вечером на сцене разные тацы-пляски, пару раз караоке было (4 песни и всееее))))), в Айриш - пабе дискотека с 22:00 до 00:00. Возле ресторанов по вечерам девочки вживую пели до 22:00, что очень понравилось. Много туристов по компаниям себе сами делали развлекухи. В общем - отельный "движ" есть.

ЭКСКУРСИИ: мы взяли от ТУИ 2 экскурсии - дайвинг и обзорную (бесплатную) по Шарму. Наш гид бил себя пяткой в грудь, уверяя нас, что ТУИ не возит туристов по торговым центрам. Мы повелись и дико ошиблись. На обзорной экскурсии нас сразу повезли в типа гос.торговый центр. Но, то ли нас было немного в автобусе, то ли нам действительно попалась хорошая девочка - гид Эмилия, но мы очень быстро оттуда ретировались и реально проехали весь Шарм, много чего узнали и в итоге провели хорошо время. В автобусах от 30 человек думаю там народ вешался.

На дайвинг на повезли в 8 утра из отеля. Благо ехать 20 минут всего. Ехали на яхте, человек 30. Нас не предупредили, что на яхте не выдают полотенца, слава богу была арафатка с собой, она и спасла от дикого пронизывающего ветра. Было 3 остановки по 1,5 часа- сам дайвинг (ну ооооочень красиво!!!! и круто!!!) 15 минут длился, остальное - плавайте с масками. И остальные 2 остановки - просто плавайте, загорайте и делайте что хотите... Это было слишком много, можно было бы и одной остановкой обойтись. Но в итоге - впечатления от дайвинга пересилили весь негатив.

Летал на парашюте: с пирса забирают в лодке человек 5 - 6, вывозят в море и ждут, пока в лодке с парашютом отлетают свое другие гости из других отелей. Мы так просидели 45 минут под пронизывающим ветром (ветра было много каждый день!). Мне не понравилось с учетом того, что это был мой др.

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ: в итоге, как я и писал, наш рейс отменили, а вывозной задержали на 2 дня. Мы с боем выяснили у гида информацию, с утра в 4 выезжали из отеля. Кстати вечером подошли на ресепшен, предупредили о том что нужны сухпайки, нам сказали - ОК, мы все зафиксировали. А утром нас не оказалось в списках))))) Совпадение - не думаю)))) Но сухпайки в итоге сделали и выдали. В аэропорту именно нашу компанию тоже потеряли в системе, пришлось понервничать - но в самолет запрыгнули. Летели турецким Корендоном - вода платно 2,5 доллара, не кормят. Но нас наш турагент предупредила - мы с собой брали и воду и еду.

В общем, можно много писать про отдых, отель и его работу, но скажу одно, если бы не ситуация в мире, то думаю, мы отдохнули бы отлично в этом отеле!!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • вежливый персонал
  • отельный гид
  • качество уборки
Added: 11.03.2022 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Андрей,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна- Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за позитивный отзыв о Вашем отдыхе у нас и за Ваши комментарии, которые очень важны для нас.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Мы с нетерпением ждем Вас снова и снова.

С наилучшими пожеланиями,
Надеюсь, что мой отзыв положительно повлияет на сервис отеля.
Уважаемый Андрей,

Как и было указано, руководству переданы все Ваши комментарии. Мы сделаем все возможное для улучшения качества сервиса.

Просьба принять во внимание, что отельный гид - это представитель Вашего туроператора, а не сотрудник отеля.

С уважением и, надеемся, до новых встреч.

Спасибо за отзыв

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 103) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 2 676