Внимательно читайте негативные отзывы!
Так я начну свой отзыв об отеле Albatros Aqua Blu 4*.
Хочу отметить, что все положительные отзывы об отеле настолько же правдивы, как и негативные, просто у каждого человека свой уровень комфорта и сервиса.
Если вы едите картошку фри и прочий фастфуд, то есть вы не большой фанат правильного питания, то для вас отель будет супер.
Если вы не фанат чистоты и спокойно относитесь к сору на полу в номере и в ресторанах на столах, то для вас отель будет супер.
Отдыхали втроём, я, муж и сын 1.4 года. В связи со всем известными событиями летели из Минска долго, порядка 9 часов, пока всех дождались в аэропорту на трансфер, пока всех развезли по отелям (Аква Блу был последним), порядком подустали, что уж говорить про малыша. Заселение в отеле в 14.00, но нас не заселили в это время, номер был не готов!!! Карл, номер не готов!! Это как вообще? Мы обедали в это время, затем ждали в лобби, сын держался из последних сил. В номер зашли в 16.00.
Какое было мое удивление - номер, который так тщательно готовили для нас, был грязным. Я знала, что лечу в Египет и даже взяла с собой тряпочку, начала убирать и оттирать пятна с пола, тумбочек, пол был грязный, а для меня принципиальна чистота с ребенком. В этот же день я обратилась к guests relations Angie с просьбой убрать номер, спасибо ей, она передала персоналу и на след день пол помыли, пусть и не идеально. Я регулярно оставляла чаевые, чтобы хоть как-то поддерживали чистоту.
Дальше. Рестораны. Начну с чистоты. В Средиземноморском ресторане грязно особенно, иногда и тарелки были жирноваты, столы я протирала всегда от засохших пятен, и стулья с диванами тоже, их никто не убирает.
Еда - кто был в Египте знает специфику еды, все стандартно, курица, говядина, рыба. Редко была утка, индейка, перепёлки пережаренные на мангале, говядина тушёная только 1 раз была мягкой, в остальные дни жесткач. Кто-то в отзывах писал про лобстеры, крабы и креветки, такого не видели в рыбном ресторане.
Хочу отметить, что многих россиян перевезли в наш отель из других отелей. Так вот все как один отмечали, что в 5* отелях еда и сервис была на уровень лучше. Кого привезли из Rixos вообще есть тут не могли, кого привезли из 3* - очень хвалили отель. Снова же - речь про ваши запросы и привычки.
Что меня удивило - это хамство со стороны персонала. Один раз в ресторане повар по-арабски наорал на меня и сказал, что можно брать только по 2 блинчика :) И так везде, будто одолжение делают. В ресторане никогда не принесут приборы, если видят, что семья садится за стол обедать, все сама делала, я не против, конечно, но мы говорим про сервис, а не самообслуживание. Снова же, это не только мое мнение, от гостей, привезенных из других отелей, слышала то же самое.
Причем очень чувствуется дискриминация, русским и белорусам кофе в бумажные стаканы в лобби по утрам, а арабам и немцам в керамике. Русским и белорусам пиво в пластике, а немцам в стекле, в общем классика.
Отель на 3 линии - удовольствия мало, хоть и близко идти, минут 10. На автобусе столько же.
По мне единственный плюс этого отеля - множество бассейнов, горок для детей, включая бассейны и горки Альбатроса 5*, куда нам можно было ходить до 17.00.
Но этот плюс можно прочувствовать только с детьми постарше, с малышом лучше поехать в отель с получше едой и сервисом. К слову, ребенок у меня очень плохо ел в отеле, рацион его был сведен только к йогурту, блинчику, банану с яблоком и огурцу. Грудное вскармливание спасало. На варёную рыбу у сына началась аллергия. Овсянку готовят там отвратительно. Местные сыры он не ел, как и рис, и макароны, хотя дома это все любит.
Несмотря на мой не самый позитивный отзыв, отдохнули мы отлично. Просто за такие деньги лучше бы выбрали хорошую 5-ку. Этот отель я выбрала просто, чтоб встретиться с давней подругой, которая там отдыхала. Иначе я б в этот отель не полетела, а побыв там, и не полечу больше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время и опубликовали отзыв, надеемся, что он будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Приносим свои извинения, что наш отель не оправдал все Ваши ожидания.
Наш менеджмент уже уведомлен о Ваших пожелания, и поверьте мы постараемся сделать все возможное чтобы в следующее Ваше посещение все было на высшем уровне!
С уважением Энджи, гестрелейшен Альбатрос Аква Блю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?