Ужасная анимация
Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом о Вашем пребывании у нас в отеле Labranda Makadi Resorts. Нам жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий во время отпуска, и мы ценим Ваш отзыв, который позволяет нам пересмотреть наши стандарты обслуживания.
Мы благодарны Вам за выявление возникших проблем. Это определенно не должно было иметь место, и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые недостатки, допущенные кем-либо из членов команды.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы не потерпим такого индивидуального поведения, и мы немедленно начнем расследование, чтобы принять строгие меры.
Вы будете проинформированы лично о результате после завершения расследования. В то же время, пожалуйста, знайте, что мы очень обеспокоены этим вопросом и хотели бы получить более подробную информацию. Мы были бы признательны, если Вы свяжетесь с нами по адресу: guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем о возникших неприятностях.
Мы надеемся, что этот опыт не помешает вам посетить отель Labranda Royal Makadi. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас в ближайшее время, чтобы представить отель в лучшем свете.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Конечно сейчас не то время, в нашей стране , что бы ездить отдыхать, соответственно отзывы мало кого интересуют
Но отзыв "Полины" какой то не настоящий, явно пишет не женщина и более того- иностранец, скорей всего мужского пола.
Не верю ни чему....
Зарегистрирован в январе, один отзыв и фото какого то "Салаха"
Если действительно происходят в отеле подобные вещи - человек спокойно идет на ресепшн или пишет/звонит гиду - и объясняет суть проблемы. В отеле такого класса сразу будут приняты меры. Почему этого не было сделано - не ясно.
Смысл отзыва в том, что что-то не сложилось в личной...