АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a C маленькими детьми in April 2022
09.04.22 - 16.04.22
- Do not recommend the hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Нет клиентоориентированности

Translate

Начнём с того, что снаружи сам санаторий очень красивый, пусть и расположение такое, что добраться до него без своего авто сложновато. Внутри, с холла, тоже можно подумать, что все красиво, стильно и эстетично. На ресепшн встречают улыбчивые девушки, которые особо не рассказывают никакую информацию про санаторий, сказав лишь, что «читайте курортную карту, там все написано». К слову, в курортной карте половины информации нет. Например, о том что нам доступно посещение кинотеатра бесплатно ежедневно, мы узнали только в середине отдыха, просто случайно услышав об этом в сауне от других постояльцев. Мы знали, что заселяемся в номер стандарт, и он не самый современный, ну чтобы было так, мы не особо ожидали. С посещения лифта ты понимаешь, что оказываешься в советском Союзе. Лифт потрепанный, ездит очень медленно, работает один на все семь этажей, соответственно спуститься пешком бывает намного проще, чем дождаться лифт. Сам номер малюсенький, и в качестве дополнительного места нам предложили раскладушку, которая в разложенном виде в номер никак не влезала, поэтому нам пришлось самостоятельно двигать кровати, чтобы освободить место для раскладушки и нормального сна ребёнка, а не в скукоженном состоянии. Грязные ковры и ковровые покрытия, отпадающие обои, плохо открывающиеся окна, отсутсвие сеток, поцарапанная мебель, в ужасном состоянии ванная комната, и аромат канализации, который сопровождал нас все время отдыха это видимо входит в стоимость путёвки, которая к слову, не относится к категории дешёвых.

Но при этом в санатории очень вкусное питание, разнообразное, всегда все горячее и свежее, а также обходительный персонал, особенно в столовой и частично в медицинском центре, классный бассейн, обалденное лечение, красивая территория, пусть и небольшая, но очень ухоженная и при желании можно отлично проводить время.

Но во время нашего отдыха случился казус, который перечеркнул всё хорошее ощущение от отдыха: Во время посещения бассейна у ребёнка в мужской раздевалке кто-то случайно или специально забрал полотенце, о чем я тут же сообщила работнику бассейна, а также сотрудникам медицинского центра, на территории которого собственно и находится бассейн. Тут же меня отправили на ресепшен, и тут началась катавасия. Никто из сотрудников особо не хотел решать этот вопрос, на что мне было предъявлено обвинение в том, что возможно я вообще пришла в бассейн без полотенца, и я утеряла их имущество и мне придётся за это платить. Я настаивала на том, что полотенце кто-то забрал, да и в раздевалках нет закрывающихся ящиков и стоит обзвонить постояльцев, которые в это же время посещали бассейн, и повесить объявление о том, что «верните пожалуйста полотенце на ресепшн». Но сотрудники стояли на том, что обвиняли меня в том что я потеряла полотенце, разговаривали со мной не самым лучшим образом, и перепинывали меня от одного кабинета к другому, потому что никому неохота было разбираться. Что очень странно для такого места с таким оборотом постояльцев. А также я неоднократно слышала фразу о том, что у них такое впервые и такого быть не может. Как я себя чувствовала при этом и как чувствовал себя ребёнок это отдельная история. Также было сказано о том, что ребёнок же почти сухой и полотенцем особо не нужно, а потом просто на выезде заплатите за утерянное имущество, с чем, естественно, я была не согласна. Я самостоятельно выписала номера комнат постояльцев, которые посещали бассейн одновременно с нами, и попросила на ресепшене созвониться с ними, что было сделано очень неохотно, и в итоге так никто и не довёл до конца. Через некоторое время мы снова подошли на ресепшн, пытаюсь выяснить этот вопрос вопросить полотенце на замену, потому что не с чем было ходить в бассейн. В это время на ресепшн администратор по имени Светлана очень нервно с нами общалась и было видно, что мы тратим её время, и мы чувствовали себя как будто бы не желанные гости на её территории. Она предложила нам даже забрать свое полотенце, лишь бы мы только замолчали и ушли от неё. А мы настояли на том, чтобы нам дали новое полотенце, а дальнейшие поиски они взяли на себя (что в принципе и нужно было делать в самом начале). При этом мы несколько раз опять услышали фразу о том что утеряли их имущество, но конечно же с ней не согласились .

И в принципе, после этого общаться как-то с персоналом уже не хотелось, никаких вопросов решать не хотелось, и запах канализации, который был в номере, потому что, скорее всего, этот вопрос тоже никто бы не решил. Захочется ли нам сюда вернуться? Нет. Будем ли мы кому-то рекомендовать данный санаторий для посещения? Тоже нет, потому что есть вероятность того, что весь отдых и ощущение отдыха и лечения будет испорчено малейшим казусом. Очень странно, что в таком санатории нет абсолютно никакой клиентоориентированности, и тебя в любой удобный момент обвинят в том, что ты не совершал. А также удивительно, что тебе никто не рассказывает о том, что ты можешь получить на территории санатория абсолютно бесплатно. И кстати, сотрудники будто бы не общаются друг с другом, потому что на ресепшене нас уверяли о том, что творческая мастерская бесплатна для посещения для постояльцев, а с творческой мастерской нас выставили со словами, что она платная. Выводы делайте сами

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Внешний вил снаружи
  • тишина
  • свежий воздух
  • столовая
  • лечение
  • персонал медцентра
  • Старые номера
  • хамство персонала
  • дальность расположения
Added: 16.04.2022 22:03
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 5 257 characters in the review
All reviews of the hotel (22) Previous rate Next rate
Светлана Павлова
Russia
Naberezhnye Chelny
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2022
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3