АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.08.17
Countries, cities: 9 / 17
Reviews: 21
Comments: 230
Readership: 20705
Photos: 1280
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With colleagues in
April 2021
09.04.21 - 11.04.21
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ну конечно не 4*

В Казани были в апреле 2021г., в рабочей поездке. Разместились в отель «Биляр Палас». Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном отеле. Этот отель позиционирует себя как отель 4*, что по моему скромному мнению не совсем соответствует действительности, хотя все возможно, я не претендую на экспертную оценку, поделюсь, лишь своим впечатлением.

Сначала о плюсах, они есть и их не мало. Во-первых, у этого отеля новое современное, многоэтажное здание, построенное в виде некоего дворца, что возможно оправдывает Палас в названии. Отель чистый, красивый с претензией на восточную сказку, это я про входную группу и лобби со стойкой ресепшн, повсюду ковры, вазы, золото и восточные узоры, в общем-то создает хорошее впечатление. Единственное, но, это размеры холла, они как бы выразиться, достаточно компактны, но в целом все ок.

Далее по списку, это расположение, тут не могу в полной мере восхититься, так как у нас был трансфер, но по ощущениям, это достаточно центровое место все рядом, правда, мне показалось, что в принципе, в Казани все рядом, что является несомненно плюсом, во всех отношениях.

У нас был 2-х местный стандартный номер, на 6 этаже, номер не большой, но оснащенный всем необходимым. Особых нареканий по мебели, технике и сантехнике нет, все в хорошем состоянии, все работает, стиль оформления номера приятный и уютный, но уже восточных мотивов нет, разве что узор на портьерах, а так стандартный номер добротной гостинцы выдержанный в европейском стиле. Что хочу отметить так это, явную нехватку полотенец в номере, по любым подсчетам 4 полотенца на двоих это как-то маловато с учетом отсутствия отдельных полотенец для рук, и ног, возможно кто-то из гостей должен пожертвовать свое полотенце на благое дело, возможно так и задумано, но подчеркну еще раз, что предоставленного мало. И еще, в душевой кабине в диспенсер залито одно какое-то универсальное средство для мытья всего и всех, что тоже несколько пугает, благо привезли свои мыльно-рыльные и не заморачивались, отсутствием одноразовых зубных щёток, и всех прочих мелочей, которые полагаются в отелях с такой звёздностью.

По моим прикидкам отель располагает достаточно большим номерным фондом, но тут не понятно, плюс это или минус. Все дело в том, что в отеле какой-то странный ресторан, состоящий из двух залов, находящихся по разные стороны от лобби, что само по себе не удобно, так как столы с едой для завтрака стоят в одном зале, и гость, которому не досталось место рядом с «полевой кухней» должен положить себе еду и с тарелками в руках гордо прошествовать мимо стойки ресепшн в другой зал, где он будет вкушать дары щедрой Татарской земли, но и на этом неудобства обустройства ресторана не заканчиваются, большая часть столов рассчитаны на большие компании, что несомненно удобно, если вы прибыли такой, а если вы прибыли в количестве 1-2 человек, то могут возникнуть затруднения с размещением, либо придется «присоседиваться» к кому-то за большой стол, что, согласитесь не всем по нраву, либо ждать когда освободиться стол на 4-х, они есть, но не много, в общем как-то не совсем продумано, хотя верю в то, что намерения были несомненно благие.

И вот мы дошли до самой моей любимой части отзыва это питание. У нас было размещение по системе завтрак и ужин. Завтрак по системе «шведский стол», вполне оправдал мои ожидания, не то, чтобы столы ломились, но в принципе найти чем позавтракать было можно, каши, яйца, овощи, пару гарниров, что-то мясное, печенье, чай, кофе, какао в общем нормально, а вот ужин признаться меня удивил, и несколько даже смутил. Я почему-то была настроена опять же, на скромный «шведский стол», а оказалось, что нет. Шведского стола нет, выбора нет, ничего нет. Давно я не чувствовала себя в советской столовой, не по интерьеру, а по меню и подаче: например, в первый вечер нам подали салат из тертой морковки на закуску, основное блюдо картофельное пюре и куриная отбивная, на десерт запеканка гордо называемая чизкейк и чай, следующий ужин нас порадовал родным советским винегретом, холодными спагетти с куриной ножкой и ич-пач-маком, за это отдельное спасибо, в общем-то съедобно, но как-то простовато что ли, для 4-х звезд.

Но самое запоминающееся для меня в этом отеле это не странная конфигурация ресторана и его насыщение, не маленькое лобби, не отсутствие билл-боев, способных помочь донести чемодан до номера, хотя утверждать не буду, может просто мы с ними разминулись, слава Богу, панорамные скоростные лифты с потрясающим видом на город присутствуют в отеле и мы без труда добрались до номера, все вышеперечисленное, это просто мелочи, по сравнению с тем, что в первую нашу ночь, мы выбившиеся из сил, уставшие, мечтающие отдохнуть перед тяжелым днем, были разбужены в 2 часа ночи воем пожарной сигнализации, которая сообщала нам ледяным, вынимающим душу женским голосом, что нам надлежит срочно покинуть помещении. Эти непередаваемые впечатления до сих пор откликаются у меня фразой «как вспомню, так вздрогну». Эта ситуация сама по себе прекрасна, мы почувствовали себя как в фильме-катастрофе, не понятно, что происходит, что делать, и куда бежать. Что и итоге получилось: кто-то, поддавшись панике выскочил в чем был на морозную апрельскую улицу, кто-то не проснулся вымотанный дорогой и делами, и в данном случае, остается только порадоваться, что в итоге это была ложная тревога, мы начали звонить на ресепшн с целью получить вразумительное объяснение сложившейся ситуации, где получили ответ, что они не знают в чем причина, возможно кто-то покурил в номере. Занавес. Что хочется добавить, сон наш во вторую ночь, был чуток и тревожен.

Подводя итог всему этому отзыву, хотелось бы отметить, что отель хорош как место размещения, как мебелированные комнаты: в нем чисто, тепло, достаточно уютно, не плохое расположение, но на отель с гордым званием 4* он по моему мнению не дотягивает. Но все устранимо, главное, чтобы было желание.

И что еще вспомнилось, пока мы выселялись из отеля и ждали трансфер, по освобождённым нами номерам рысцой носились горничные, я так понимаю с целью обнаружения каких-то изъянов. Все понятно гости бывают разные, и в общем-то это нормальная практика, но можно это делать как-то менее заметно что ли, ну нельзя настолько не доверять своим гостям. А то из отеля-то выехали, ничего не сломав, а осадочек остался.

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
TRANSLATE

Y-M-V-E voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

2.5 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 19.04.22 12:02 (6 359 characters in the review)
Add comment
Complain

17:54 19.04.22

Главное, что город Вам понравился!

18:38 19.04.22

"Дорого, Богато!"

16:13 12.11.22

Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены "Положением о классификации гостиниц", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1860 (с изменениями в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07 апреля 2022 г. № 616). А Ваши критерии- отсебятина, увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up